spindel писал(а):Никогда не промывал движек ,а теперь задумался.... Только вот чем промывать...? Часть остатков после промывки изрядно портит характеристики нового масла. В журнале ЗА Рулем испытания проводили...
Вот ответ на Ваш вопрос.
Мнение.
Насчёт промывки авторы явно погорячились и неверно расставили акценты.
Промывка - это керосин. Его остатки испарятся за первый же час работы двиггателя и вязкость вернётся к норме.
Промывка обязательна при смене основы: с минералки на синтетику и наоборот. Масла с одной основой разных фирм могут конфликтовать. И конфликтуют. Лучше перестраховаться.
А там, кто его знает.
Я совершенно не противник всякого рода промывок... В моих двенашке и одиннадцатой клапанные крышки изнутри были чище,хотя пробег был под 200000.Масло менял через 10000 и было оно не такое дорогое..Не промывал никогда....Разводят нас братцы производители , масла делают все дороже , а толку? KonstЕсли будет возможность поведай миру о состоянии твоей клапанной крышки изнутри и под ней,особенно с правой стороны в углах. Я их механическим путем еле вычистил... Если промывка не допустит таких отложений я буду только рад.
komend писал(а):spindel лично я использую промывку Ликки-Молли 5 минут...Стоит она около 230 рублей. Заливается перед сменой масла, на холостых поработает и потом со всей фигней сливается...не пожалей и ради эксперимента залей вот сейчас такую промывку и посмотри, вымола она отложения или нет???
Я использовал ее на Мазде и БМВ Еще давно.. Конечно, может и не именно эту...Я почему то склоняюсь в сторону промывочного масла...Сейчас мне активно мыть опасно движек... Недавно промыл только электромагнитные клапаны... Как бы грязь снова сетки не забила. Короче вывод ---. Менять масло чаще и промывать будет правильным решением. По крайней мере для меня.
Мифодий писал(а):Подскажите, знающие люди.
Досталась 5л канистра shell Helix Ultra VX 5w30. Можно ли его лить в наши двигатели. Вроде GM-одобрения нет.
Нормальное масло. Имеено такое мне заливали на ТО1 в КМ4 и ТО2 в Автомире.
Значит буковки специализации под конкретного производителя ничего не значат? В чём тогда разница между:
Shell Helix Ultra VX 5w30;
Shell Helix Ultra AG 5w30.
????
Мифодий писал(а):Значит буковки специализации под конкретного производителя ничего не значат? В чём тогда разница между:Shell Helix Ultra VX 5w30;Shell Helix Ultra AG 5w30.????
_________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром! 1.8 MT 140Enjoy+Enjoy.Pannacotta *139**199Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC
Промыл "Лукойл автопромывочное масло". Влезло 3,6 литра.
Дал поработать двигателю 12 минут на холостом ходу. Пока менял фильтр и свечи - сливалась промывка. Сливалась церного цвета, значит действительно стоило промывать. Двигатель был горячим, два раза вентилятор включался. Когда перестало капать залил Mobil New Line 0w-40.
Влезло, по середину метки щупа всего 4 литра.
Мифодий писал(а):Вопрос: будет ли дигателю нормально, если держать уровень по максимуму?
Будет все отлично, наши движки говорят любят максимум или чуть выше. А если по середке и ниже может начаться дизеление ,и загремят шестерни распредвалов ( проверенно на собственном горьком опыте)
_________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром! 1.8 MT 140Enjoy+Enjoy.Pannacotta *139**199Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC
Поехал в а/с, где все время обслуживал свои Зафиры.., перед отпуском хотел поменять масло, фильтр, свечи.., лью Кастрол 5w40. Суть в чем, еще ранее с мастерами, менеджерами обсуждал какое все таки масло лить, сегодня вернулись к этому разговору и начали его первыми они. 5-40 Кастрол не родное масло именно для 1.8 XER! Это 1-е, а 2-е меня удивило еще больше, шестерни фаз газораспределения на 1.8 XER, не любят экспериментов с переходами на другие марки масел, якобы электронные клапана, подающие масло к шестерням, чаще выходят из строя, чем на аналогичных движках, но если постоянно используется родное GM. Вывод сделали основываясь на обращения в ремзону с такой поломкой и с маслами др. производителей, с GM вроде бы такого нет. Как думаете, развод? Но какой смысл, Кастрол у них же покупал. Почесав затылок.., вспомнив, как мне нравилось GM 0-30 на Зафире А (заметно позже темнело, чем Кастрол сейчас имхо), да и Кастрол вроде как весь производства России, купил все же GM. Менять пока не буду, до отпуска еще время есть, да и хотелось бы узнать мнение уважаемых одноклубников.
Последний раз редактировалось Vitamin73 Ср июл 28, 2010 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Выбор правильный, НО не надо предварительно ничем промывать.
В масле уже есть моющие присадки , которые и темнеют за первые 2-3 тыс. км. Это - НОРМАЛЬНО !
_________________ Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Сегодня на ТО-3 (первом после окончания гарантии) залил LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30. До этого было GM. Двигатель при смене масла не промывал, т.к. считаю что при пробеге в 15 200 км (в моем случае) в этом нет необходимости. Пусть лучше смешаются небольшие остатки старого масла и нового,чем к этому присоединится ещё любая промывка. При моих пробегах лучше чуть раньше поменяю масло.
P.S. Свой выбор на этом масле остановил еще и потому, что у LIQUI MOLY, помимо официального представительства в РФ, есть небольшая сеть фирменных магазинов в г.Москве, где мне проще купить масло не вынося себе мозг - "подделка или оригинал". А также то, что все масла LIQUI MOLY производит только в Германии, в РФ только разливают,да и то не все (эта информация от моего коллеги по работе, у которого близкий приятель работает в одном из фирменных магазинов LIQUI MOLY).
zZz писал(а):Будет все отлично, наши движки говорят любят максимум или чуть выше. А если по середке и ниже может начаться дизеление ,и загремят шестерни распредвалов ( проверенно на собственном горьком опыте
а объяснение этому есть разумное? думаю, нет, т.к. давление масла от уровня не зависит и если уровень посередине щупа, то маслоприемник вряд-ли оголяется; если бы проблема с шестернями решалась так просто, то GM давно уже дали бы какую-то рекомендацию; думаю, рекомендация держать уровень на максимуме скорее всего связана со склонностью мотора расходовать масло, просто чтоб реже проверять уровень