и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Я у себя так делал (ничего не спалил), да и теоретически спалить таким образом ничего не возможно, просто обесточиваешь регулирующие клапаны - и все. В таком же режиме происходит сам запуск и прогрев двигателя (фазорегулирование включается после достижения определенной температуры ож, где-то около 70 градусов). У меня был такой эффект(шестерни на горячую не гремят): снимаешь фишку с клапана впуска - сразу начинается грохот-дизеление исходит от впускной шестерни; снимаешь фишку с клапана выпуска - сразу ничего не происходит, но через пару секунд так же начинает греметь впускная шестерня. Думаю, что выпускная шестерня не гремит даже при отключении управляющего клапана из-за наличия возвратной пружины в ее конструкции, в отличие от впускной. Таким способом можно понять, какая из двух шестерней гремит-дизелит, и работают ли нормально управляющие клапана, если работают, то при отключении должны быть явные изменения.

Забыл сказать: там, скорее всего, защитный алгоритм прописан в мозгу, обнаружив ошибку "слишком большое сопротивление цепи" - то есть обрыв, который возникает при выдергивании фишки с клапана, система отключает подачу регулирующего напряжения сразу на оба клапана, и не включает ее даже если надеть фишки обратно, вплоть до следующего запуска.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 17:21
Автомобиль: опель зафира

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение арон »

добрый вечер. прошу подскажите чтобы проверить исправность клапана за генератором достаточно выдернуть любой эл.магнитный клапан и если масло не потечет значит неисправен за генератором . есть легкое дизеление на холодную . поменял масло с 5 30 на 5 40 дизеление сократилось -не более 2 секунд . сетки клапанов промыты-хотя были чистыми.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 11 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Synthetic »

Всех приветствую, начало беспокоить 1сек дизеление после ночного простоя, думаю начать с замены клапана в масляном стакане, есть еще народ что ставят заглушки, вот думаю что лучше заглушку или клапан от форда? кстати новых клапанов не появилось так все и ставят от форда?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 887 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

Я бы все таки начал с замера давления масла на разных режимах, особенно на холостых на прогретую полностью. А уж потом ковырять и сравнивать....
Вот и приборчик со скидкой!
https://www.vseinstrumenti.ru/product/u ... tocomplete
пс Только на горячую долго его не гоняй: шланг на завальцовке размягчается и происходит бах и куча масла на моторе! :gun: :hah: Ну или сразу переобжать на винтовых хомутах.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Щастливчик! ("начало") меня уже не меньше 11 лет без перерыва каждый запуск такое беспокоит :D

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 11 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Synthetic »

ХИМИК писал(а): Пн мар 18, 2024 18:28 Я бы все таки начал с замера давления масла
ну конечно лишним не будет, и надо бы это дело измерить. В моем случае получается за ночь масло сливается(может быть частично) с каналов обратно в поддон, по этому 1сек дизеление при пуске возникает. Измерение давления в режимах не понимаю как может у казать на причину дизеления 1сек при холодном пуске, при горячем пуске все норм.
сдю писал(а): Пн мар 18, 2024 18:41 меня уже не меньше 11 лет без перерыва каждый запуск такое беспокоит
и с шестернями все норм? я то переживаю что шестерни будут себя чувствовать плохо от постоянных таких пусков.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 887 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

Synthetic писал(а): Вт мар 19, 2024 12:08 Измерение давления в режимах не понимаю как может у казать на причину дизеления 1сек при холодном пуске,
Я так сказать на упреждение поработать предлагаю. Когда у тебя застучит (не дай бог, конечно!) на горячую или еще в каких режимах, то ты будешь знать, это потеря давления где то или сами шестерни уже того... :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Synthetic писал(а): Вт мар 19, 2024 12:08 и с шестернями все норм? я то переживаю что шестерни будут себя чувствовать плохо от постоянных таких пусков.
наверное, можно считать, что с шестернями все норм, так как несмотря на этот пусковой грохот, свои функции они выполняют исправно: заданные углы держат, когда нужно - вращают-регулируют, ошибки по распредвалам не выдают, крутящего момента на низких и средних оборотах добавляют, как и задумано конструкторами. Да, и стоит еще учесть, что давление масла прогретого до 108 мотора у меня всего около 1, так как скорее всего писают маслофорсунки на хх.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 887 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

сдю писал(а): Вт мар 19, 2024 16:30 что давление масла прогретого до 108 мотора у меня всего около 1, так как скорее всего писают маслофорсунки на хх.
А чего тянешь, не меняешь? Там делов то на пару часов.....
пс У меня на 108гр и на хх 1,3 чётко при пробеге 268 тыс.км было. Фазики НИКОГДА не стучали. Хотел при снятии поддона (при замене прокладки маслонасоса) проверить маслофорсунки без снятия: подал под давлением горячее масло в штуцер замера и масло полилось из всех щелей, но только не с форсунок... :hah: Эксперимент не удался. :gun: Уже позже вычитал, что надо было флейту из стакана масляного фильтра выкручивать и туда подавать масло под давлением. Но тогда очканул выкручивать, боясь её сломать. Все таки пластик, 268 тыскм. :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

ХИМИК писал(а): Вт мар 19, 2024 16:40 А чего тянешь, не меняешь? Там делов то на пару часов.....
У меня делов точно не на пару часов, а на пару тройку дней: если срывать поддон - то и прокладку маслонасоса менять (она не менялась ни разу - течет), сальники кв, рв - менять (вроде не текут), бугель переклеивать (не трогал его ни разу), клапана регулировать (не регулировал ни разу, но по замерам два подпросели), может по ходу еще чего добавится... такие дела

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 887 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

сдю писал(а): Вт мар 19, 2024 16:59 может по ходу еще чего добавится
Маслосъемные колпачки.. :wink:
viewtopic.php?p=810274#p810274
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Завсегдатай
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение SanYok »

Здравствуйте, товарищи! Вопрос знатокам: при температуре ОЖ от 85 до 102 градусов углы распредвалов находятся в заданных пределах. При дальнейшем повышении температуры углы убегают до 123-127/-103-107. В чём может быть причина? Давление масла при 90 градусах - 1,8. Может, масло жидковато? Раньше лил с допуском АСЕА С3, сейчас залил А3/В4 (по мануалу - допускается). Заранее спасибо за советы.

Старожил
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Дело точно не в переходе на другой класс масла, С3 должно быть жиже чем А3 при прочих равных, а вообще вязкость горячая определяется цифрой после W. А ошибки по углам распредвалов есть? Стучки легкие появляются, когда углы уходят? Что с динамикой разгона?

Завсегдатай
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение SanYok »

Никаких ошибок нет, посторонних стуков тоже, да и разгон как обычно. Масло 5W30. Несоответствие заметил случайно, просто лазая в машине ОП-КОМом.

Старожил
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

SanYok писал(а): Ср май 15, 2024 22:31 убегают до 123-127/-103-107.
эти значения на оборотах холостого хода? и непонятно, указанный диапазон: они что, постоянно скачут +-4? ГРМ кто-то трогал, ремень, шкивы менялись, снимались? Можно для начала проверить точность начальной синхронизации ГРМ по метке коленвала 1ВМТ и прорезям на задних торцах распредвалов, но для этого придется снимать клапанную крышку. Еще из простого можно снять, прочистить и оценить состояние электромагнитных управляющих клапанов (может, что туда попало)

Завсегдатай
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение SanYok »

Значения на оборотах холостого хода. Выше 102-103 градусов углы скачут. ГРМ вместе с шестернями, шкивами, клапанами менял сам в августе прошлого года (набор ГРМ, шестерни, клапана - INA, шкив коленвала не менялся). При установке несколько раз проверял совпадение меток на коленвале и распредвалах. При установке шестерней планка на торцах распредвалов вставлялась достаточно свободно. Остаётся проверить электромагнитные клапана. Займусь в выходные. Спасибо за советы.

Старожил
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 36 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

SanYok писал(а): Чт июн 06, 2024 22:47 Остаётся проверить электромагнитные клапана
Да, из личного опыта советую проверить контакты подключения эм клапанов, разъемы там стремные в плане прижима контактов, при температурном расширении материалов по ходу нагрева контакт может становится плавающим. Разъемы разбираются полностью, то есть можно вытащить из них оба провода с контактными пинами (потом все точно так легко собрать). После разборки каждый провод с контактной "мамой" можно будет по отдельности надеть на контактные "папы" соответствующих эм клапанов. При таком подключении проблемы нестабильного контакта исключаются, прогреть двиг, посмотреть что изменится. Я оставил такой способ подключения на постоянку, так как по моим ощущениям, так работает лучше. Каждый провод заизолировал термоусадкой, общая фиксация на клапане при помощи изоленты.

Завсегдатай
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение SanYok »

Сегодня снял эм. клапана. Свиду всё чисто на всякий случай их промыл. Конечно же подёргал разъёмы. Проверил ОП-КОМом углы - стоят в нужных пределах. Наверное, правда были плохие контакты. Сдю, спасибо за советы!
Ответить