и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да поменял на новые,машина 08 года февраль а шестерни стояли старого образца которые до 08 года ставили.Мне походу из загажников поставили-не пропадать же добру.Приспособы вытачивал сам-для валов из уголка 5 см,для шестерен из алюминия.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gcs подскажи пожалуйста, винт открутил, но вытащить соленоид из гнезда не смог, покачивание с попыткой проворота не помогло,смещается на 1-1,5 мм и все. Боюсь сломать, может какая-то фишка при для фиксации еще есть?
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Тащи на себя сильнее. Там уплотнительное резиновое кольцо упирается... Я тоже сначала так мучался... [URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]pancir писал(а):gcs подскажи пожалуйста, винт открутил, но вытащить соленоид из гнезда не смог, покачивание с попыткой проворота не помогло,смещается на 1-1,5 мм и все. Боюсь сломать, может какая-то фишка при для фиксации еще есть?
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
spindel Спасибо, да похоже ничего держать не должно.
Выполнено. Почему-то сильно льется масло именно со стороны выпускной шестерни.
Сотоварищи, аккуратней при извлечении V-образного стопора. Не сразу въехал о его форме, не так прижал и в результате - полет шмеля. Пришлось вгонять на камне в размер паза по плоскости разрезной виток пружины - жаба задавила покупать новый клапан из-за этого стопорочка. Якоря не хотели перемещаться до промывки даже при встряхивании. Кажется (или так хочется что не зря мучался), но машинка побежала легче.
Выполнено. Почему-то сильно льется масло именно со стороны выпускной шестерни.
Сотоварищи, аккуратней при извлечении V-образного стопора. Не сразу въехал о его форме, не так прижал и в результате - полет шмеля. Пришлось вгонять на камне в размер паза по плоскости разрезной виток пружины - жаба задавила покупать новый клапан из-за этого стопорочка. Якоря не хотели перемещаться до промывки даже при встряхивании. Кажется (или так хочется что не зря мучался), но машинка побежала легче.
- Член клуба *
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 20:47
- Автомобиль: ZAFIRA B Z16XE1
- Откуда: Мордовия-Москва.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
полностью согласен. был на то в сервисе все сделали. поехал домой и заметил что пропало дребезжание в районе двигла. я оч обрадовался и катался с удовольствием. в вчера на диогностики ходовки узнал почему перестало дребезжать. они мою защиту не вернули и я катался без нееzZz писал(а):+100 Может защита дребежит
_________________
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сотоварищи, аккуратней при извлечении V-образного стопора. Не сразу въехал о его форме, не так прижал и в результате - полет шмеля. Пришлось вгонять на камне в размер паза по плоскости разрезной виток пружины - жаба задавила покупать новый клапан из-за этого стопорочка. Якоря не хотели перемещаться до промывки даже при встряхивании.
Можно по русски. Для самых одарённых в "механнике".
Можно по русски. Для самых одарённых в "механнике".
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Февраль Порядок разборки и проверки соленоида подробно описан gcs несколько сообщений назад. Добавить к нему просто нечего. А я имел ввиду стопорную скобу сразу под пластмассовым колпачком с сеточкой (снимешь - увидишь тоненькие проволочки) которая стопорит от выпадания опорную тарелку (шайбу) возвратной пружины поршня.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Еще по поводу клапанов,новые по 5 тонн деревянных покупать только ради сеточек как-то обламывает,на моих клапанах сетки разъединились только крайние на каждом клапане но сидели на месте (по ходу эта камера открывается под высоким давлением масла и сетки разрывает на две половины).Без сеток тоже как-то палево.Я взял многожильный медный провод с диаметром жилы около 0,3 мм(Жила от витой пары 0,4 мм не даст посадить клапан на место) и стянул сетки по кругу проволокой типа хомута место стыка зафиксировав каплей припоя.На фотке выше видно что сетки немного меньшего диаметра чем корпус клапана вот в эту разницу и проходит жила 0.3 мм.Вообщем тема для жадных и очумелых ручек.
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот теперь всё понятно.pancir писал(а):Февраль Порядок разборки и проверки соленоида подробно описан gcs несколько сообщений назад. Добавить к нему просто нечего. А я имел ввиду стопорную скобу сразу под пластмассовым колпачком с сеточкой (снимешь - увидишь тоненькие проволочки) которая стопорит от выпадания опорную тарелку (шайбу) возвратной пружины поршня.
А я чё то не стал разбирать, просто как есть, промыл в бензе. Но однако последую совету, поменяю их местами, на днях.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gcs поясни пожалуйста, что за приспособа из уголка для распредвалов. Для шестерен понятно КМ 6340 (в Москве не найти, неоригинал везут мне вечерним дилижансом из Парыжу), а вот для валов я что-то ничего похожего в умной книжке не нашел.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот на Астра клубе фотка http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... &start=300 на предыдущей странице чертеж в pdf единственное нужно два паза добавить
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gcs Спасибо, понятно в первом приближении. Окончательно "вскрытие покажет" когда осознаю что пора. Пока дизилить после промывки соленоидов вроде стала слабее хотя погремушка синхронная оборотам в районе впускного коллектора осталась. Прислушиваюсь к проходящим мимо "сестренкам" - вроде бы у меня не больше. Ошибку "методом тапки" во всяком случае не показывает, но на диагностику на всякий случай съезжу.
P.S. Съездил на Алтуфьевское ш.28. Ребята послушали, погазовали. Сказали "не заморачивайся, ошибку не пишет, а лучшей работы мы не слышали, не надо тратить деньги на диагностику". Ну что, приятно, а ведь могли и ... Может быть я действительно перестраховываюсь.
P.S. Съездил на Алтуфьевское ш.28. Ребята послушали, погазовали. Сказали "не заморачивайся, ошибку не пишет, а лучшей работы мы не слышали, не надо тратить деньги на диагностику". Ну что, приятно, а ведь могли и ... Может быть я действительно перестраховываюсь.
Последний раз редактировалось pancir Пт июн 04, 2010 18:30, всего редактировалось 3 раза.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 18:22
- Автомобиль: Опель Зафира 2008
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Что значит дизельный звук движка? Когда машина была новая до ТО-1. машинка не урчала, как дизель, а набирала обороты с шипенеем. А теперь, у меня сын спрашивает. Что у тебя урчит в моторе, даже в таком салоне слышно?
_________________
Zafira 1,6 MT, Essentia, 2008.
Zafira 1,6 MT, Essentia, 2008.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
После замены масла с промывкой движка снова появилось дизеление... Снял по новой клапана и промыл.... Толку мало. Придется промывать с полной разборкой как писалgcs в своем посте 11 мая. Постараюсь выложить фотки.ЗЫ. Все -таки масло надо у нас менять не реже чем через 10000 км.ИМХО. Да... Попробую съездить на диагностику... Может уже дело дошло до шестерней?. Говорила мне мама бери машинку с движком Z16XEP -они сносу не знают.
Последний раз редактировалось spindel Ср июн 09, 2010 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот,об этом я и говорил целых два года,что масло надо менятьчерез 8-10т км.spindel писал(а):Все -таки масло надо у нас менять не реже чем через 10000 км
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да.. ты прав... Я тоже поддался на развод 15000 км. Хотя всегда знал и менял масло на всех машинах через 10000...У меня на десятках клапанная крышка чище изнутри была,хотя масло было не такое по цене...Лошара , что и говорить ... теперь похоже попаду на деньги А вообще... похоже GM заливает в свои канистры Бог весть что!Или наши проходимцы-жулики бодяжат...Что-то мне не хочется больше покупать оригинальное..якобы масло.nik1878 писал(а):Вот,об этом я и говорил целых два года,что масло надо менятьчерез 8-10т км.spindel писал(а):Все -таки масло надо у нас менять не реже чем через 10000 км
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Кстати, на счет замены масла. Черт меня дернул поехать к ОД на ТО-1, но деваться некуда - гарантия. В сервисной записано "шелл хелликс синтетика 5W30". В 15000 я тоже почти свято верил. Через 5 тыс начали плавать на холодной обороты. Дальше - больше. К 11т при заводке на несовсем остывшем диапазон 400-1700 в режиме "счас заглохну". Эксплуатация больше за городом. На 12 т не выдержал, поменял сам на то же и тут же все пропало. Вопрос - что за дерьмо залили в Автомире. Может этим шестерёнки и попортил.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
+100.. И советую прислушаться начинающим Зафироводам...pancir писал(а):Кстати, на счет замены масла. Черт меня дернул поехать к ОД на ТО-1, но деваться некуда - гарантия. В сервисной записано "шелл хелликс синтетика 5W30". В 15000 я тоже почти свято верил. Через 5 тыс начали плавать на холодной обороты. Дальше - больше. К 11т при заводке на несовсем остывшем диапазон 400-1700 в режиме "счас заглохну". Эксплуатация больше за городом. На 12 т не выдержал, поменял сам на то же и тут же все пропало. Вопрос - что за дерьмо залили в Автомире. Может этим шестерёнки и попортил.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я вот тоже масло поменял,ездил на Мобиле 0W40,решил попробывать вернутся на оригинальное,залил 5W30 движок стал громче работать.На Мобиле на холодную стуки были были слабым фоном, на ГМ эти стуки приобрели яркий металлический оттенок.Сделал вывод-на ГМовском больше не езжу.Да и цена 1300 за 5 литров супер синтетики что-то смущает.