Ремонт генератора

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение weds »

gennadiy2501 писал(а):weds , F 00M 144 160 - это вроде реле-регулятор ?
Точно, точно! Захватил случайно с заказа в Экзист.
Поправлю: Это все что я заказывал в exist, 18 марта сего года, все поменял, все отлично работает.
Bosch F 00M 990 405 Подшипник
Bosch F 00M 990 410 Подшипник
Bosch F 00M 144 160 Регулятор генератора
_________________
Изображение
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

Причём я подозреваю , что у Вас 120-ти или 140-ка амперный генератор , потомучто на 100-амперном F 00M 144 109
Изображение

А отличаются они разъёмом

Изображение

Изображение
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:14
Автомобиль: Зафира В, Z18XER
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение SEDOY »

gennadiy2501 писал(а):krenkel , Бошевских каталожных номеров я не знаю , а по общепринятой классификации подшипников почти всё , что я знаю в предыдущем сообщении.
Лично я разбирал только 100-амперный генератор , но со слов SEDOYго на 120-амперном подшипники точно такие же. Если предыдущий хозяин моей машины подшипники не менял , то у меня были SKF 6303 2RS1 и SKF 6003 2RS1 маде ин франце.Какие подшипники предпочтительнее тоже сказать не могу.
Да у меня такиеже подшипники вот только SKF 6303 2RS1 меня сильно удевил. У него сепаратор пластмасовый и съемный т.е. я его выташил все шарики в кучу согнал а потом на место все вставил. Чесно скажу ни разу не видел пластмасовых сипараторов.
_________________
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 18:56
Автомобиль: Zafira B 1,8MT

Re: Ремонт генератора

Сообщение Lexakun »

зафира б, z18xer. Снял генератор бош 100А. Передний подшипник снял, а вот задний тяну съёмником и пластиковый коллектор трещит, подшипник тронулся, пластик вскрылся и показались 2 металлических усика. Страшно тянуть дальше, такое впечатление что вперёд коллектор развалится чем подшипник снимется. Кто менял задний подшипник так всё и снимается?

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение roma21 »

Lexakun писал(а):зафира б, z18xer. Снял генератор бош 100А. Передний подшипник снял, а вот задний тяну съёмником и пластиковый коллектор трещит, подшипник тронулся, пластик вскрылся и показались 2 металлических усика. Страшно тянуть дальше, такое впечатление что вперёд коллектор развалится чем подшипник снимется. Кто менял задний подшипник так всё и снимается?
Обычно в металлическую ось упиратся надо съемником :drink: , всегда так снимал задний подшипник :wink:

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

Lexakun писал(а):зафира б, z18xer. Снял генератор бош 100А. Передний подшипник снял, а вот задний тяну съёмником и пластиковый коллектор трещит, подшипник тронулся, пластик вскрылся и показались 2 металлических усика. Страшно тянуть дальше, такое впечатление что вперёд коллектор развалится чем подшипник снимется. Кто менял задний подшипник так всё и снимается?
Я просто заточил шток съёмнтка так , чтобы он упирался только в железку незадевая пластиковую часть коллектора
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 42#p363242
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:25
Автомобиль: zafira b 2007
Откуда: рязань

Re: Ремонт генератора

Сообщение akirill »

вот и я поменял подшипники на генераторе, только съемник пришлось самому делать. В итоге замена подшипников обошлась в 700р.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение excorp »

Всем добрый день. Ситуация такая: при всключенных всех потребителях (обогрев 2х сидений, обогрев зеркал и 5 двери, вентилятор в положении 7, противотуманки прередние и задние, ближний свет и дальний свет, габариты, кондей, магнитола) напряжение бортовой цепи на заведённой и прогретой машине 11.8 В. При включенных обычных потребителях (ближний и габариты магнитола и еще что нибуть) 14.2 В. В основном обогрев зеркал и 5 двери просаживает напругу. Что то с генератором у меня или в принципе так и должно быть? Кто может у себя глянте на зафире б 1.8.
Я уверен что при включении всех потребителей генератор должен держать мин 13.6 и выше.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт генератора

Сообщение dproskurin »

Как Вы меряете напряжение?

Если вольтметром измеряется напряжение на аккумуляторе, то 11.8 явно маловато даже со всеми включенными потребителями.

Если это показания БК, то ...
То место которое измеряет напряжение подключено проводами к салонной предохранительной коробке (задняя, в багажнике).
А та, в свою очередь, проводами (хоть и толстыми), к предохранительной коробке моторного отсека.
Отсюда становится понятно, что "напряжение БК" более или менее точно отображает напряжение выдаваемое генератором только когда отключены максимальное кол-во потребителей, питающихся от салонной предохранительной коробки (в основном, обогреватель заднего стекла, магнитола, стопари, противотуманный фонарь, фонари заднего хода). Не помню откуда питается вентилятор печки...
;) Дальше объяснять не надо, что покажет БК при включенных нагрузках...
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение excorp »

dproskurin писал(а):Как Вы меряете напряжение?

Если вольтметром измеряется напряжение на аккумуляторе, то 11.8 явно маловато даже со всеми включенными потребителями.

Если это показания БК, то ...
То место которое измеряет напряжение подключено проводами к салонной предохранительной коробке (задняя, в багажнике).
А та, в свою очередь, проводами (хоть и толстыми), к предохранительной коробке моторного отсека.
Отсюда становится понятно, что "напряжение БК" более или менее точно отображает напряжение выдаваемое генератором только когда отключены максимальное кол-во потребителей, питающихся от салонной предохранительной коробки (в основном, обогреватель заднего стекла, магнитола, стопари, противотуманный фонарь, фонари заднего хода). Не помню откуда питается вентилятор печки...
;) Дальше объяснять не надо, что покажет БК при включенных нагрузках...
Понятно. Покажет слишком большое проседание напряжения, хотя генератор может выдавать нормальное напряжение. Смотрел напругу по БК. Завтра замерюю на акуме мультиметром.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

excorp писал(а):Ситуация такая: при всключенных всех потребителях (обогрев 2х сидений, обогрев зеркал и 5 двери, вентилятор в положении 7, противотуманки прередние и задние, ближний свет и дальний свет, габариты, кондей, магнитола) напряжение бортовой цепи на заведённой и прогретой машине 11.8 В. При включенных обычных потребителях (ближний и габариты магнитола и еще что нибуть) 14.2 В. В основном обогрев зеркал и 5 двери просаживает напругу. Что то с генератором у меня или в принципе так и должно быть?
Если 11,8 В на холостом ходу , а при повышении оборотов напряжение поднимается до 14 В (+/- 0,5 В) , то нормально , а если так и остаётся 11,8 В - стоит задуматься...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение excorp »

Вообщем померял сегодня напряжение на клеммах акума при заведённой машине: в обычном состоянии (слабой нагрузке) - 14.1В, при максимальной нагрузке - 12В. При максимальной нагрузке если нажать на газ то примерно на 1500 оборотах напруга становиться 14В. Это нормальное состояние? или генератор немного сдох?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

excorp писал(а): Это нормальное состояние?
Вполне...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 867 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение ХИМИК »

excorp писал(а):Вообщем померял сегодня напряжение на клеммах акума при заведённой машине: в обычном состоянии (слабой нагрузке) - 14.1В, при максимальной нагрузке - 12В. При максимальной нагрузке если нажать на газ то примерно на 1500 оборотах напруга становиться 14В. Это нормальное состояние? или генератор немного сдох?
Я тут столкнулся с тем, что эти китайские поделки мультиметры за 200 рублей еще и врут, причем иногда безбожно....
А так вроде действительно нормальные показатели выдает :good:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение excorp »

Спасибо всем. Просто странно что генератор не поддерживает то напряжение которое было в состоянии малой нагрузки. У меня до этого была калина: там гена держал 13.8 без нагрузки а с нагрузкой 13.6 +/-. Но там прошей было назаначено при включении кондея обороты хх увеличивались до 1000.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение excorp »

Всем привет. Сегодня сел акум с утра. Завестись не сог. Акум выдавал 9В. 2 раза попытался крутануть, но он даже не крутил и всё - 5В. В итоге прикурили мне. Завелось. Штатный акум, индикатор в окошке зелененький. Подскажите может гена не до заряжает? Как проверить исправность гены?
Вчера приехал. Всё норм. Поставил на сигналку. Пришел пробежался опкомом на предмет ошибок и снова на сигналку. Сегодня пришел и вот.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
Автомобиль: Рено Гранд Сценик
Откуда: Новомосковск Тульская область
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Игорь 946 »

SEDOY писал(а):Да такие же но есть отличие я долго пытался найти этот разьем как на фото но оказалось, что у меня на 120 Амперном его нет , просто гаичка на 8 с проводком прикручена вот видно
У меня генератор на 120, но на нем стоит разьем, а не гаичка....
просто для общего развития
_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:19
Автомобиль: Opel Zafira B
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение 19Konstantin76 »

http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/960 ... 84f8321_XL
а кто-нибудь пробовал разбирать эту штуку со щетками?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

Игорь 946 писал(а):
SEDOY писал(а):Да такие же но есть отличие я долго пытался найти этот разьем как на фото но оказалось, что у меня на 120 Амперном его нет , просто гаичка на 8 с проводком прикручена вот видно
У меня генератор на 120, но на нем стоит разьем, а не гаичка....
просто для общего развития
На астраклубе CoDeMasteR писал
CoDeMasteR писал(а): В 2006-м в генератор ставили под гайку, потом модернизировали под разъем с прокладкой от грязи.
Этот контакт (на схемах "L") соединен с ЭБУ, по нему поступает сигнал на включение генератора после запуска мотора.
Регулятор напряжения легко снимается с генератора и взаимозаменяем старый <-> модернизированный. Кроме того, эти регуляторы продаются отдельно, как оригинальные, так и аналоги.

Второй контакт в разъеме модернизированного регулятора напряжения используется только на дизельных Астрах. Для 16XEP он не подключается.


Регулятор 2006 года
Изображение

Регулятор модернезированный:
Изображение
http://astraclub.ru/threads/116972=6701 ... ost6701493
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение andre438 »

ИзображениеА кто-нибудь менял такие щетки. Скиньте пожалуйста номер аналога. А то я вбиваю в ексист оригинальный номер а там одни прочерки.
Последний раз редактировалось andre438 Чт мар 06, 2014 10:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
Ответить