
Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава
Приедте на любую разборку , сервис вам там скажут , что дизель ацтой
Толк от дизеля ? Экономия ? Зато урчит ,как трактор и обслуга дороже по сравнению с бензином
Хотя если солярка халявная , то почему бы и нет ?
У каждого свои причуды

Толк от дизеля ? Экономия ? Зато урчит ,как трактор и обслуга дороже по сравнению с бензином

Хотя если солярка халявная , то почему бы и нет ?
У каждого свои причуды

_________________
Будет в ж..е Мерс понтовый ,всех порву на Зорьке клевой
Будет в ж..е Мерс понтовый ,всех порву на Зорьке клевой
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
а зачем на новой то машине ехать на свалку? ну или как там их кличут,разборку...мы вроде о новым машинах толкуем,с гарантией там...с обслуживанием..своевременным...со всеми причтностями этого...aleksej456 писал(а):Приедте на любую разборку , сервис вам там скажут , что дизель ацтой![]()
Толк от дизеля ? Экономия ? Зато урчит ,как трактор и обслуга дороже по сравнению с бензином![]()
Хотя если солярка халявная , то почему бы и нет ?
У каждого свои причуды
насчёт урчания...ездил на дизельных Антаре и Зафире...так вот урчание минимальное...на моей нынешней Астре Ха твинпорт урчит так же


- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа спорить не стоит, т.к. жизнь показывает, что дизель экономически выгоден, но при некоторых условиях из которых самое главное это качество топлива!
КПД дизельного двигателя почти на 30% выше чем бензинового при все остальных равных условиях, за счет этого и экономия, да и топливо должно быть дешевле.
В Европе 90% машин дизельные, есть о чем призадуматься. Но, к сожалению, в наших, российских условиях, это совсем не так и если, как замечено выше, солярка не халявная, то экономии почти не будет.
КПД дизельного двигателя почти на 30% выше чем бензинового при все остальных равных условиях, за счет этого и экономия, да и топливо должно быть дешевле.
В Европе 90% машин дизельные, есть о чем призадуматься. Но, к сожалению, в наших, российских условиях, это совсем не так и если, как замечено выше, солярка не халявная, то экономии почти не будет.
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Круто! На свалке , конечно, авторитетные спецы работают.По случаю, заеду,спрошу их мнение по поводу цифровых блоков розжига ксенона 5 поколения.aleksej456 писал(а):Приедте на любую разборку , сервис вам там скажут , что дизель ацтой
Толк от дизеля ? Экономия ? Зато урчит ,как трактор и обслуга дороже по сравнению с бензином
Интересно,а чем им дизель не нравится, - тяжелый, трудно вытаскивать?
По поводу тракторного урчания, - так наш 18ХЕR именно так и звучит!
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Латвия, Вентспилс
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Насчот насосов Aleksej456 к сожалению прав.Моя машина пришла из германии с крякнутым насосом(кто-то залил биотопливо и крякнула электроника)А у нас как известно насосы с электроникой плунжера и вся фигня работают через неё.Так вот ремонт обходится 573 лата это примерно 1146 баксов.А вот новый насос порядка 2400 баксами.Вячеслав в 31 писал(а):aleksej456, твоё мнение бесценно. Только подробнее,пожалуста, сколько Гауняных насосов опИля ты заменил за последние 16 лет ( не обессудь, на большее , у тебя времени просто небыло ). Сам начал интерисоваться дизелем.Отговори.
А вот про шумы это зря довольно тихий движок.Да и расход поменьше.А вот печка зимой помоему даже лучше греет чеи у бензинок

_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Латвия, Вентспилс
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
И у вас поднимается?hesburger писал(а):смущает лищь цена качественного дизельного топлива,а именно в 1 евро за литр..дороже даже 98-го....


_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Вливаясь в ваши ряды (хочу себе пригнать дизельную Зафирку 2.0 или 2.2) интересуюсь: по совокупности отзывов прихожу к выводу, что у нас в стране и бензин и соляра - одинаково бадяжат. Посему ейчас заправляюсь только на Shell и Neste. И сдается мне, что и соляра у них "на уровне". Пусть даже подороже. Ваше мнение?RubenS писал(а):дизель экономически выгоден, но при некоторых условиях из которых самое главное это качество топлива!
И вопрос: кто знает при каких оборотах на дизельных Зафирках врубается турбина?
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Вот ведь &$^%#! Цена сопоставимая, а мощи на 25% больше. Хотца помощнее двигло. Но если с надежностью траблы, то буду 33 раза подумать...depo112 писал(а):Сам не знаю но говорят что 2.0Dti лучше чем 2.2 - надёжнее.А турбина...у меня подхват около 1700 1800 и выше.
Есть еще какие-нибудь мнения на сей счет?
А в обслуге-ремонте дизельное двигло намного дороже бензинового?
И имеет ли смысл заморачиваться предподогревом? Сдается мне, что без него зимой не поедешь - в Питере -20 не предел - бывало и -30 и круче.
И наоборот, если поставить ППП, то будет иметь значение летняя соляра или зимняя?
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Латвия, Вентспилс
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Зимняя или летняя имеет значение так как прои минусах соляра начинает кристализоваться.А потом ети кристалики образуют так называемый парафин,который и забивает фильтра.А на счёт мощности то 2.0 Dti тоже неплохо бегает.Самое дорогое в движке ето топливный насос а остальное по ценам практически одинаково с бензинками.А обслуга так же само как бензинки.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Так я хочу брать или ставить ППП - фильтр будет греться (разве нет?). Но и зимняя при -30 может кристаллизоваться.depo112 писал(а):Зимняя или летняя имеет значение так как прои минусах соляра начинает кристализоваться.А потом ети кристалики образуют так называемый парафин,который и забивает фильтра.А на счёт мощности то 2.0 Dti тоже неплохо бегает.Самое дорогое в движке ето топливный насос а остальное по ценам практически одинаково с бензинками.А обслуга так же само как бензинки.
Просто хочется мощности для резвости - я еще не нагонялся


Но если 2.2 действительно менее надежен, то буду сильно думать... Тем более что буду брать уже с пробегом тыщ под 80 (годика так 04-го)...
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Латвия, Вентспилс
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Во чо нарыл
Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.
Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo