Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 00:45
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.de/Opel-Astra-H-1-9-CDT ... dZViewItemhesburger писал(а):hwarang, à âî ÷òî îáîøëîñü âñ¸ ýòî äåëî?
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 00:45
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
вставлю свои 5 копеек ...
господа, почитайте, если можете, иностранные форумы и поищите CDTI DPF ...
DPF - diesel particulate filter, стоит на common rail (и не только) дизелях для выполнения норм евро-5 по выбросу частиц сажи.
так вот, этот DPF от плохого толива забивается на раз, и замена стоит от 1500 $$ и под гарантию не попадает.
причем, я сейчас в Англии, Зафира 1.9 CDTI мне очень нравится (много ездил на прокатных, реальный смешанный расход - 6.6l/100 - это шоссе 140-150 и кривые дороги с перепадом высот до 800м).
но решил, что покупать такую НЕ БУДУ - дизель окупится только при большом пробеге, а при пробеге за 50 ткм точно накрывается DPF
vauxhall/opel уверяет, что при правильной езде, т.е. регулярно устраивать забеги по шоссе c RPM>3000, проблем быть не должно, но это не так. эти ожидания исполняются только при суперкачественной соляре, как, например, в Германии. в Англии она хуже, и народ местный массово судится с GM по поводу загубленных двигателей ...
кстати, расскажу как обычно развиваются события :
фильтр постепенно забивается, датчики это видят и включают цикл регенерации, т.е. увеличивают обороты движка и впрыскивают избыточное кол-во топлива для поднятия температуры (800+). остатки некачесвенного топлива еще быстрее осаждаются, одновременно спекая накопившуюся пыль в один большой комок... весьма мощный дизель (бензиновый бы уже заглох) продолжает работать, двигатель жутко стучит и трясется, DPF раскаляется так, что из-под машины начинает идти дым (в англии из-за большой влажности это особенно жутко выглядит)... т.к. выхлопные газы не могут выйти, идет мощная ударная волна обратно в двигатель ... в рез-те, к моменту, когда двигатель наконец заглох, владелец попал на замену DPF, клапанов, иногда турбины ...
вот такие чудеса науки ... и обратите внимание, что похожие проблемы есть У ВСЕХ дизелей с DPF ! жалуются на VW, AUDI, Renault, Ford, SAAB и пр...
т.е. мораль - или готовьте заранее деньги, или покупайте правильную страховку "все включено", или не берите такой дизель (с DPF)
к сожалению, я не смог найти умельцев, которые могут заблаговременно вырезать этот DPF, заменить его трубой и перепрограмировать контроллер управления двигателем ...
да, зафира-А с двигателем 2.0 TDI - таких проблем не имеет, надо только регулярно чистить его от нагара и топливных осадков
всем удачи
господа, почитайте, если можете, иностранные форумы и поищите CDTI DPF ...
DPF - diesel particulate filter, стоит на common rail (и не только) дизелях для выполнения норм евро-5 по выбросу частиц сажи.
так вот, этот DPF от плохого толива забивается на раз, и замена стоит от 1500 $$ и под гарантию не попадает.
причем, я сейчас в Англии, Зафира 1.9 CDTI мне очень нравится (много ездил на прокатных, реальный смешанный расход - 6.6l/100 - это шоссе 140-150 и кривые дороги с перепадом высот до 800м).
но решил, что покупать такую НЕ БУДУ - дизель окупится только при большом пробеге, а при пробеге за 50 ткм точно накрывается DPF

vauxhall/opel уверяет, что при правильной езде, т.е. регулярно устраивать забеги по шоссе c RPM>3000, проблем быть не должно, но это не так. эти ожидания исполняются только при суперкачественной соляре, как, например, в Германии. в Англии она хуже, и народ местный массово судится с GM по поводу загубленных двигателей ...
кстати, расскажу как обычно развиваются события :
фильтр постепенно забивается, датчики это видят и включают цикл регенерации, т.е. увеличивают обороты движка и впрыскивают избыточное кол-во топлива для поднятия температуры (800+). остатки некачесвенного топлива еще быстрее осаждаются, одновременно спекая накопившуюся пыль в один большой комок... весьма мощный дизель (бензиновый бы уже заглох) продолжает работать, двигатель жутко стучит и трясется, DPF раскаляется так, что из-под машины начинает идти дым (в англии из-за большой влажности это особенно жутко выглядит)... т.к. выхлопные газы не могут выйти, идет мощная ударная волна обратно в двигатель ... в рез-те, к моменту, когда двигатель наконец заглох, владелец попал на замену DPF, клапанов, иногда турбины ...
вот такие чудеса науки ... и обратите внимание, что похожие проблемы есть У ВСЕХ дизелей с DPF ! жалуются на VW, AUDI, Renault, Ford, SAAB и пр...
т.е. мораль - или готовьте заранее деньги, или покупайте правильную страховку "все включено", или не берите такой дизель (с DPF)
к сожалению, я не смог найти умельцев, которые могут заблаговременно вырезать этот DPF, заменить его трубой и перепрограмировать контроллер управления двигателем ...
да, зафира-А с двигателем 2.0 TDI - таких проблем не имеет, надо только регулярно чистить его от нагара и топливных осадков
всем удачи
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
на моей стоит функция самоочистки фильтра примерно каждые 5 000 км. начинает мигать лампа накаливания и теряется мощность,но глушить нельзя и надо в этот момент двигаться..предупрелили ещё при покупке...ежели не производить чистку автоматически,то через пару раз пропущенных,двигател не заводится...хотя как уверили в салоне ,это лечится перепрограммированием..
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 00:45
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
hesburger и hwarang, а также все владельцы машин с CDTI, я искренне желаю вам, чтобы описанные проблемы вас миновали.
но, чтобы увеличить вероятность благополучного исхода, я бы посоветовал заправляться только низко(без)серным топливом, не тянуть с сервисом, если сheck engine начнет ругаться, не лить растительное масло и другие супер-присадки (в том числе промывки)
насчет сheck engine, тут такие варианты:
1. регенерация фильтра не помогает на 100%. все зависит от конкретного случая, но, допустим, регенерация очищает 95% отложений. тогда при заполненности на (точно не знаю) 60% загорится check engine с предложением заехать на принудительную (со съемом фильтра) регенерацию. если этого не сделать, то процесс будет необратимым, и возможен капут двигателю, как описано выше.
2. ошибки двигателя, не относящиеся к DPF, или просто плохие свечи или грязный воздушный фильтр могут привести к измению состава горючей смеси, чем вызовут засорение DPF (смолами, которые не выгорают при регенерации и убивают фильтр) и далее опять см. выше ...
imho, разумнее было бы сделать разборный фильтр, который можно при засорении прочистить-промыть-продуть, чем делать его неразборным с дорогими катализаторами и высокой чувствительностью к внешним условиям ...
также, поскольку без DPF common rail дизели очень даже хороши, я очень надеюсь, что машины начнут завозить в Россию, и найдутся умельцы, которые выкинут DPF (и понизят выхлоп с ЕВРО-5 до ЕВРО-4, что не так уж и плохо, imho)
но, чтобы увеличить вероятность благополучного исхода, я бы посоветовал заправляться только низко(без)серным топливом, не тянуть с сервисом, если сheck engine начнет ругаться, не лить растительное масло и другие супер-присадки (в том числе промывки)
насчет сheck engine, тут такие варианты:
1. регенерация фильтра не помогает на 100%. все зависит от конкретного случая, но, допустим, регенерация очищает 95% отложений. тогда при заполненности на (точно не знаю) 60% загорится check engine с предложением заехать на принудительную (со съемом фильтра) регенерацию. если этого не сделать, то процесс будет необратимым, и возможен капут двигателю, как описано выше.
2. ошибки двигателя, не относящиеся к DPF, или просто плохие свечи или грязный воздушный фильтр могут привести к измению состава горючей смеси, чем вызовут засорение DPF (смолами, которые не выгорают при регенерации и убивают фильтр) и далее опять см. выше ...
imho, разумнее было бы сделать разборный фильтр, который можно при засорении прочистить-промыть-продуть, чем делать его неразборным с дорогими катализаторами и высокой чувствительностью к внешним условиям ...
также, поскольку без DPF common rail дизели очень даже хороши, я очень надеюсь, что машины начнут завозить в Россию, и найдутся умельцы, которые выкинут DPF (и понизят выхлоп с ЕВРО-5 до ЕВРО-4, что не так уж и плохо, imho)
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
strnnik, по правде сказать спасибо конечно за инфу и предупреждения,но лично я не парюсь вообще насчёт всего этого ближайшие 2 года(так как гарантия),да и потом тоже,так как не всю же жизнь на этом авто буду ездить..а качество дизтоплива у нас вообще хорошее,так как самые жёсткие правила в отношении топлива вообще в Прибалтике...да и сервис на высоком уровне для дизельных двигателей(это после гарантии если) 

_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
ха, так в том и проблема, что сдохший DPF и испорченный из-за него двигатель GM (по-крайней мере в Англии) НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ГАРАНТИЮ.
очень рекомендую обратиться к своему дилеру и поинтересоваться. я вот ходил к местному, мне прямо и сказали - поломки только из-за неправильной манеры езды (!), а потому ремонт оплачивать самостоятельно.
очень рекомендую обратиться к своему дилеру и поинтересоваться. я вот ходил к местному, мне прямо и сказали - поломки только из-за неправильной манеры езды (!), а потому ремонт оплачивать самостоятельно.
и по поводу сервиса - пусть он на самом развысоком уровне, но если цена запчасти $1500, а ремонтные работы не меньше 100 в час, то все равно десять раз задумаешься перед покупкой, нужна ли такая лотерея.
в прокате, где я брал зафиру раньше, теперь предлагают только бензиновые. куда дели дизельные не говорят ...
в прокате, где я брал зафиру раньше, теперь предлагают только бензиновые. куда дели дизельные не говорят ...
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
strnnik,
ты дружище хочешь что бы мы отказались от машин что ли? не пойму...есть и ездит...всё когда нибудь ломается...вечного нет ничего...но видать у вас зажрались в Англии то,у нас гарантия,есть гарантия...на астре даже задние сидения поменяли на новые,потому что через 1.5 года разошёлся шов...дети попрыгали...а уж двигатель...по судам запарятся ходить,да и антиреклама,Опель и так у нас не на первых местах по продажам)))
ты дружище хочешь что бы мы отказались от машин что ли? не пойму...есть и ездит...всё когда нибудь ломается...вечного нет ничего...но видать у вас зажрались в Англии то,у нас гарантия,есть гарантия...на астре даже задние сидения поменяли на новые,потому что через 1.5 года разошёлся шов...дети попрыгали...а уж двигатель...по судам запарятся ходить,да и антиреклама,Опель и так у нас не на первых местах по продажам)))
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
зачем же отказываться, коли ездит...
если бы я местных форумов не начитался, тоже бы такую взял. как говорится, горе от ума... и меньше знаешь - крепче спишь...
но т.к. не хочу рисковать особо, да и в планах было в Россию съездить, думаю, что (мне) спокойнее будет взять 1.8i или 2.2i ...
а сервисом здесь такая засада: если даже признали случай гарантийным, забирают машину в ремонт, могут пару месяцев держать, т.к. очереди... если заплатить за страховку, то дадут на подмену в прокат машину...
вообщем, с Россией все ясно - только бензин. с центральной Европой тоже - дизели рулят. а на этом острове все не как у людей - дизели ломаются, на юензин цены запредельные, да еще и руль не стой стороны
)
всем удачи
если бы я местных форумов не начитался, тоже бы такую взял. как говорится, горе от ума... и меньше знаешь - крепче спишь...
но т.к. не хочу рисковать особо, да и в планах было в Россию съездить, думаю, что (мне) спокойнее будет взять 1.8i или 2.2i ...
а сервисом здесь такая засада: если даже признали случай гарантийным, забирают машину в ремонт, могут пару месяцев держать, т.к. очереди... если заплатить за страховку, то дадут на подмену в прокат машину...
вообщем, с Россией все ясно - только бензин. с центральной Европой тоже - дизели рулят. а на этом острове все не как у людей - дизели ломаются, на юензин цены запредельные, да еще и руль не стой стороны

всем удачи
- Член клуба *
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
- Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
- Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
- Поблагодарили: 4 раза
Я вчера был у дилера на счет замены ПТФ, заодно узнал про дизель на Зафире. Манагер долголазил в компе, потом сказал, что сначала надо заключить договор, внести предоплату и только потом он узнает цену на машину
На мой вежливый вопрос, все ли у него в порядке с мозгом, он ответил, что все ок, и типа зачем вам этот дизель? Опыта в ремонте еще мало, заправляться надо будет только на тех АЗС, которые будут указаны GM как проверенные (предварительно это ВР и ЛукОйл, надо сохранять чеки на заправку). Много еще чего сказал, общий его вывод - дизель это не для России
Я над ним посмеялся и ушел, все равно пока не собираюсь машину менять.


Я над ним посмеялся и ушел, все равно пока не собираюсь машину менять.
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 300 раз
- Контактная информация:
нет адаптивных фар 

_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul