Внизу в списке "Дополнительное оборудование" прописаны AFL.Aleksey писал(а):нет адаптивных фар
Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 11:27
- Откуда: РФ, Нижегородская обл., Арзамас
- Контактная информация:
Езжу на Opel Meriva-T3000 - 1.7CDTI, заправляюсь только на Лукойле, хотелось бы взять дизельную Opel Zafira B, но их в Россию не поставляют, а про лукойловское топливо впервые такое прочитал, а может стятья "заказная"...Приоритет всё же при выборе будет на дизельный двигатель
зы: не нашёл на форуме отзывы про дизель на Зафире...
зы: не нашёл на форуме отзывы про дизель на Зафире...

- Зафировод *
- Сообщения: 6649
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Arzy писал(а): не нашёл на форуме отзывы про дизель на Зафире...
У меня правда А-шка, но проблемм вроде нет (180000 пробега из них 30000 в России) заправка на Славнефти, АВРО, АРЕС - нормально, Лукойл - тоже, но дорого, не понравились Фаэтон, Роснефть, БП (пропала тяга). Самое лучшее - в Киришах с заводаhesburger писал(а):дизель как дизель...пробег ещё небольшой что бы отзыв составлять

ЗЫ: В Киришах у КиНефа встречал бензовозы и SHELL и NEST-овские!

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зафировод
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 21:55
- Автомобиль: Zafira A, 2.0DTI
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Доброго дня, мужики!
Так сказать, вливаюсь в коллектив
У меня ZAFIRA A 2,0 DTH.
Зефир потому, что места хватает, а дизель потому, что всю жизнь на дизелях езжу и ничего другое мне так не нравится.
Насчет топлива, так тут всё просто
ВСЯКОЕ КРОИЛОВО, ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ
Если желание сэкономить на солярке переваливает за здравый смысл, то ты ЛОХ!, А лОхов как известно, учат...
Вот стой на обочине и учись...
Ну а если серьёзно, то сегодня с Д/Т особых проблем вроде не наблюдается. В целом, на хороших фирменных АЗС, топливо вполне приемлемого качества. Вы не забывайте, время идёт вперёд, парк машин постоянно обновляется. Новые евро требования заставляют производителей моторов и топлива к ним постоянно совершенствоваться.(это на про нас
)
Да, на мелкомобили, официальные дилеры, дизеля ставить пока опасаются, предвидя проблемы с гарантийным сервисом. Но не забывайте что основные потребители Д/Т это комерческий транспорт, а на грузовики ставят сегодня моторы, которые баландой заправлять-попадалово на деньги! Причём ТАКОЕ ПОПАДАЛОВО, что цыфры даже близко не сопоставимые с маленькими машинками. Естественно, вся топливная инфраструктура, пусть медленно, но неотвратимо вынуждена переходить на новое качество топлива. Постепенно НПЗ наладят самые современные виды Д/Т. Вопрос только в цене.
Владельцу современного дизельного авто, нужно просто иметь здравый рассудок и хоть немного соображения. В России нужно понимать, что не все жидкости которые продают под лэйблом Д/Т подходит для его мотора. В конце концов, разбираются ведь люди среди марок бензинов, так какая проблема с Д/Т?
К техническим нюансам, нужно ещё добавить Российский менталитет. Одни расп*здяи продают всякую баланду с целью приподнятся материально. Другие, такиеже расп*здяи, покупают туже баланду всё с тойже целью-приподнятся материально
Вопрос: Так причём тут дизель? А дизель тут не причём.
Просто владельцу такого мотора, нужно быть не просто чайником-наездником, а быть достаточно грамотным человеком, чтобы понимать происходящее, делать правильные выводы и не влезать в неприятности связанные заправкой.
И уж конечно, блондинко никогда не поймёт, чем грозит летнее топливо при Российских минусах по цельсию... пока не околеет от холода
Так сказать, вливаюсь в коллектив

У меня ZAFIRA A 2,0 DTH.
Зефир потому, что места хватает, а дизель потому, что всю жизнь на дизелях езжу и ничего другое мне так не нравится.

Насчет топлива, так тут всё просто
ВСЯКОЕ КРОИЛОВО, ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ
Если желание сэкономить на солярке переваливает за здравый смысл, то ты ЛОХ!, А лОхов как известно, учат...

Ну а если серьёзно, то сегодня с Д/Т особых проблем вроде не наблюдается. В целом, на хороших фирменных АЗС, топливо вполне приемлемого качества. Вы не забывайте, время идёт вперёд, парк машин постоянно обновляется. Новые евро требования заставляют производителей моторов и топлива к ним постоянно совершенствоваться.(это на про нас

Да, на мелкомобили, официальные дилеры, дизеля ставить пока опасаются, предвидя проблемы с гарантийным сервисом. Но не забывайте что основные потребители Д/Т это комерческий транспорт, а на грузовики ставят сегодня моторы, которые баландой заправлять-попадалово на деньги! Причём ТАКОЕ ПОПАДАЛОВО, что цыфры даже близко не сопоставимые с маленькими машинками. Естественно, вся топливная инфраструктура, пусть медленно, но неотвратимо вынуждена переходить на новое качество топлива. Постепенно НПЗ наладят самые современные виды Д/Т. Вопрос только в цене.
Владельцу современного дизельного авто, нужно просто иметь здравый рассудок и хоть немного соображения. В России нужно понимать, что не все жидкости которые продают под лэйблом Д/Т подходит для его мотора. В конце концов, разбираются ведь люди среди марок бензинов, так какая проблема с Д/Т?
К техническим нюансам, нужно ещё добавить Российский менталитет. Одни расп*здяи продают всякую баланду с целью приподнятся материально. Другие, такиеже расп*здяи, покупают туже баланду всё с тойже целью-приподнятся материально

Вопрос: Так причём тут дизель? А дизель тут не причём.
Просто владельцу такого мотора, нужно быть не просто чайником-наездником, а быть достаточно грамотным человеком, чтобы понимать происходящее, делать правильные выводы и не влезать в неприятности связанные заправкой.
И уж конечно, блондинко никогда не поймёт, чем грозит летнее топливо при Российских минусах по цельсию... пока не околеет от холода

- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 16:49
- Откуда: СПБ
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 300 раз
- Контактная информация:
а в Москве что делать на дизеле? я вот задумал дизель покупать. но что-то стремно....
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
И чего стрёмного? Такой же движок внутреннего сгорания. Что в бензинке сам ничего не сделаешь, что в дизеле. Если ОД продает, значит он и починить сможет.Aleksey писал(а):я вот задумал дизель покупать. но что-то стремно....
А страшилки не слушай. Я отъездил 3,5 года на дизеле -- никаких проблем. Тачку сдавал, так дизелисты чуть с руками не оторвали, ещё и отбиваться пришлось.
На нормальных заправках (любой бренд) топливо вполне пристойное. Рекомендую поставить вебасту с дистанционником -- вообще проблем знать не будешь, и никаких болезней зимой.
Зато какой драйв! На пятой тапку придавил -- машинка сразу и поехала, моя теперешняя тупит не по детски.

_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 16:49
- Откуда: СПБ
Aleksey бери дизелюху и не думай о проблемах.
1. Во первых гарантия
2. Во вторых с лета вроде как саляра должна сответствовать евро-4 (много где читал)
3. В третьих когда выбирал машину, на тестдрайве ездил на бензинке 1,8 как-то на низах не тянет, может показалось (на тест приехал на вектре 1,8 и сразу в зафиру)
4. Подумай о расходе 9-9,5л можно и меньше сделать, ежели гашетку не особо топить.
5. Ускорение, прием, отменное!!!!
1. Во первых гарантия
2. Во вторых с лета вроде как саляра должна сответствовать евро-4 (много где читал)
3. В третьих когда выбирал машину, на тестдрайве ездил на бензинке 1,8 как-то на низах не тянет, может показалось (на тест приехал на вектре 1,8 и сразу в зафиру)
4. Подумай о расходе 9-9,5л можно и меньше сделать, ежели гашетку не особо топить.
5. Ускорение, прием, отменное!!!!
_________________
Zafira Cosmo 1.9cdti , Silver Lightning 2008 плюс приблуды, небольшой рестайлинговый папелац
Zafira Cosmo 1.9cdti , Silver Lightning 2008 плюс приблуды, небольшой рестайлинговый папелац
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 11:27
- Откуда: РФ, Нижегородская обл., Арзамас
- Контактная информация:
1) В свой бывший двигатель 1.7CDTI на Meriva залил обычное дизельное синтетическое масло двигателя. Мне знакомый сказал, что в турбодизели нужно заливать специальное несентетическое турбодизельное масло, так?
2) Двигатели CDTI, в отличии от TDI, не требуют охлаждения (5 минут на холостом ходу) турбины после езды на трассе?
2) Двигатели CDTI, в отличии от TDI, не требуют охлаждения (5 минут на холостом ходу) турбины после езды на трассе?
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 15:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Ездим на дизельной зафире 1.9 CDTI 184000 пробега, с Германии, никаких проблем, отстоял солярку, через лейку с ситом пропустил и всё. У нас в Беларуси все на них, на светофоре делает всех. По трассе 160 без проблем.
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 09:27
- Откуда: г. Новомосковск Тульской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
У моей машинки пробег 27000 км., заправляюсь на Лукойле. Проблем, пока, никаких. Брал для дальних и больших пробегов, но жизнь изменилась и машинка больше стоит. На трассе 203 по навигатору, больше не пошла.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Дизельная Зафира
Это ещё почему? Там что, турбина без подшипников и без масла работает?Arzy писал(а):2) Двигатели CDTI, в отличии от TDI, не требуют охлаждения (5 минут на холостом ходу) турбины после езды на трассе?
Глупости это, если крутил турбину, то перед выключением двигателя надо подождать, чтобы турбина остыла.
И не обязательно на холостом ходу. Главное, чтобы оборотов было меньше чем нужно для разгона турбины (обычно 1800-2000), т.е. на 1000-1500 можно спокойно подъезжать к месту парковки или гаражу, в это время турбина остывает.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Дизельная Зафира
Andreas, жесть...Я на Лукойле заправлялся тогда, когда совсем деваться некуда было...Нет слов...А наплевательское отношение в нашей стране на каждом шагу, милиция ошалела, одни сводки с участием милиционеров...На портале lifenews.ru даже заголовки новостей - "Фото с места аварии вице-президента (не женщин-врачей, а вице-президента) Лукойла ищут через спутники". Может космос поможет. Грустно..
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 15:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизельная Зафира
Сори за офф, подскажите, за сколько можно продать дизельную зафиру 1.9CDTI 120 коней, 6МКПП 2006 года, Enjoy. Из Германии, ТО, состояние идеальное, без ксенона, пробег 185700 км. Буду благодарен. И насчёт дизеля зимой: при -13 с летней солярой без проблем. А вообще, кроме дизеля ничего не возьму. Тарахтит не сильно, на 150 двигателе не слышно, только шум колёс, сэкономили на шумоизоляции, даёт и 180. А пробег за 100000 по Германии, эт как у нас 30000. Весь север России строили дизельной техникой. Единственный минус - запах в гараже, после того, как заведёшь.
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дизельная Зафира
Nouomen17
У нас с автоматом и с пробегом в 110 000 км. 2006-го года стоит 8 000 евро
У нас с автоматом и с пробегом в 110 000 км. 2006-го года стоит 8 000 евро
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Дизельная Зафира
Народ!!! Может, кому интересно будет.
Вроде не чип тюнинг
http://www.tunit-russia.ru/product/vehi ... ported.php


http://www.tunit-russia.ru/product/productrange.phpЦитата:
Как оно работает?
Настройки каждого прибора Tunit продуманы так, что достижение улучшенной работы двигателя и экономии топлива происходит путем корректировки параметров топливного впрыска. Только благодаря тщательному взаимодействию всех этих параметров и характеристик может быть достигнута оптимальная производительность двигателя.
Tunit не переобогащает двигатель топливом и не регулирует давление надува. Все манипуляции абсолютно безопасны и действуют в совокупности собственных параметров двигателя запрограммированных в ЭБУ. Это означает, что Tunit не может повредить Ваш двигатель и работает с заводскими настройками для достижения оптимальной производительности
.
http://www.tunit-russia.ru/product/vehi ... ported.php