Мысли по экономии бенза.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Мысли по экономии бенза.
Я тут езжу и смотрю на циферки, которые выдает БК. Вопрос в чем: если разогнаться и отпустить газ с включенной передачей, то есть ехать накатом (наверняка важно - у меня Изя) - БК показывает расход 0.0л/100км! Если переключить на нейтралку - расход в зависимости от скорости кардинально различается от 0, причем чем выше скорость - тем выше расход. хотя по логике, по крайней мере по логике для механики - расход есть, но не дикий. Опять же - расход 0.0 л/100 км с включенным двигателем - тоже как бы фикция... Это, наверное, фича алгоритма рассчета мгновенного расхода бенза? У кого какие мнения?
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ну я понимаю, что есть режим, читал, но ведь если подумать - как может двигатель работать БЕЗ топлива???Калиниченко Артем писал(а):Нет, на самом деле в мануале расписан такой режим, при котором происходит полное прекращение подачи топлива. Действует только на передаче, и только пока ты не нажал какую-нибудь педаль. Называется, кажись, принудительный холостой ход...
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Glock, ну а если рассуждать здраво - топливо не подается, предположим, но через неразомкнутую трансмиссию колеса крутят движок! То есть даже не холостой ход (там все-таки смесь подается и поджигается), а какой-то "нейтральный" ход. Зато, по идее, скорость вращения движка синхронизирована со скоростью машины... Хотя может я чё и не догоняю...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Glock, нет, тормозит он, когда ты газ бросаешь, и обороты падают (смеси все меньше и меньше подается) - обороты колес тоже уменьшаются. А если он просто так крутится, без смеси вообще, тогда уже обороты движка должны постепенно нарастать вслед за колесами... Вообще-то странный режим какой-то
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
не понятно, почему производители друг у друга не учатся. все стараются сами на грабли наступить. в мерсе (бмв, ауди) все давно уже решено и сделано так как нужно.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Outback 2,5
- Откуда: Москва, СЗАО
Что-то вы мужики меня удивляете.
Вы что действительно сомневаетесь в том, что в режиме принудительного холостого хода в цилиндры не подается бензин? И этот режим и есть режим "торможения двигателем"?
Здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 есть статья "Автоэлектроника - это просто". Там в конце статьи как раз про этот режим написано.
Вы что действительно сомневаетесь в том, что в режиме принудительного холостого хода в цилиндры не подается бензин? И этот режим и есть режим "торможения двигателем"?
Здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 есть статья "Автоэлектроника - это просто". Там в конце статьи как раз про этот режим написано.
Последний раз редактировалось Sanytch Пт июл 06, 2007 16:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Успехов всем!!!
------------------------------------------
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+ Metro
Успехов всем!!!
------------------------------------------
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+ Metro
- Зафировод *
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:13
- Откуда: Ярославская обл.,пос. Семибратово
Все правильно! НЕ знаю как на Зафирке (см. профиль), но на (пока еще моей) Primere 1996 г.в. уже реализована такая фича. Я стал этим интересоваться, когда заметил после поездки на 400 км, что у меня много бензина осталось. Трасса Москва-Ярославль, пятница, "Переславские горки"- две полосы движения и фуры. Ехал не выключая 4-ю передачу, играя педалью газа.Glock писал(а):Я тут езжу и смотрю на циферки, которые выдает БК. Вопрос в чем: если разогнаться и отпустить газ с включенной передачей, то есть ехать накатом (наверняка важно - у меня Изя) - БК показывает расход 0.0л/100км!
Алгоритм работы ЭБУ (эл.блока управления) очень простой! На дроссельной заслонке стоит датчик положения. Если при полностью отпущенной педали акселератора (заслонка закрыта) обороты двигателя выше холостых оборотов, то сигнал на форсунки и клапан принудительного ХХ не подается, т.е. бензин не тратися совсем!!! Проверил это сам с одним знакомым электриком путем подключения вольтметра к разъемам форсунок и клапана ХХ. Просто на нейтрали раскрутите двигатель и резко отпустите педаль - все очень наглядно.
_________________
Zafira 1.8 MTA ENjoy ПанаКот, 08.2007
Zafira 1.8 MTA ENjoy ПанаКот, 08.2007
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Хорошо, за счет чего вращется коленвал двигателя и, соответственно, поршни? А главное - машина ведь на Изе при включенной передаче накатом не тормозит, по крайней мере так, как тормозил когда-то москвич...Alex14 писал(а):На дроссельной заслонке стоит датчик положения. Если при полностью отпущенной педали акселератора (заслонка закрыта) обороты двигателя выше холостых оборотов, то сигнал на форсунки и клапан принудительного ХХ не подается, т.е. бензин не тратися совсем!!! Проверил это сам с одним знакомым электриком путем подключения вольтметра к разъемам форсунок и клапана ХХ. Просто на нейтрали раскрутите двигатель и резко отпустите педаль - все очень наглядно.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
я отказываюсь понимать... только, только мерседес ввел отключение половины цилиндров при езде в пробках. а у опеля это получается уже давно? что-то не верится.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:13
- Откуда: Ярославская обл.,пос. Семибратово
Коленвал вращается за счет инерции авто. Я не говорил,что машина не тормозит при сбросе газа,но не так наши ТАЗы (Москвича у меня не было). Надо еще учесть на какой передаче пробовать. При передаточном числе, близком к 1:1 (5-я передача), эффект торможения двигателем практически не заметен. А может Изя при понижении ооборотов втыкает пониженную передачу? Я на тест-драйве не вкусил этого...Glock писал(а):Хорошо, за счет чего вращется коленвал двигателя и, соответственно, поршни? А главное - машина ведь на Изе при включенной передаче накатом не тормозит, по крайней мере так, как тормозил когда-то москвич...Alex14 писал(а):На дроссельной заслонке стоит датчик положения. Если при полностью отпущенной педали акселератора (заслонка закрыта) обороты двигателя выше холостых оборотов, то сигнал на форсунки и клапан принудительного ХХ не подается, т.е. бензин не тратися совсем!!! Проверил это сам с одним знакомым электриком путем подключения вольтметра к разъемам форсунок и клапана ХХ. Просто на нейтрали раскрутите двигатель и резко отпустите педаль - все очень наглядно.
_________________
Zafira 1.8 MTA ENjoy ПанаКот, 08.2007
Zafira 1.8 MTA ENjoy ПанаКот, 08.2007