Снижение температуры Z18XER в пробках

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER

Сообщение Волга21 »

gennadiy2501 писал(а):либо забит радиатор , либо клинит термостат на малом круге , либо и то и другое
ну вы, блин, даете!
102 ... 105 = рабочая температура нашего двигателя, обеспечиваемая простым регулированием положения клапана термостата без использования подогрева. только сегодня ездил в Коломну и наблюдал за температурой. (+26С улица, 110 скорость.)
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

serggio

Re: Снижение температуры Z18XER

Сообщение serggio »

Волга21 писал(а):без использования подогрева
А в каком случае подогрев задействован, позвольте спросить?
(по теме выученного урока)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER

Сообщение Волга21 »

serggio писал(а):в каком случае подогрев задействован
при тяжелых режимах :wink: (как в ссылке выше)
т.е. как прописан алгоритм контроля - это к анженерам ЖМ.
но на пальцах: при 105С и не достаточной эффективности радиатора Т растет дальше - вкл. ветилятор на 108С - Т падает - подогрев не дает клапану термоса закрываться при снижении ниже 105С. (как начинает отключаться подогрев - опять к ЖМ)
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Снижение температуры Z18XER

Сообщение gennadiy2501 »

Подогрев задействован уже при оборотах 2000-2500 без нагрузки (когда автомобиль просто стоит). Видимо по терминологии инженеров ЖМ это режим средних нагрузок.
Можете проверить как-нибудь сутра , прогревая машину используя тест-режим БК.
Просто держите обороты в этом диапазоне. Температура растёт до 90 градусов , затем снижается до 87-88 , что свидетельствует о том , что термостат открылся. Если этого не происходит - термостат неисправен.
Кстати именно так по инструкции удаляется воздух из системы охлаждения...

А на трассе при скорости 110-140 км/ч и зимой и летом нормальная температура 90-95 градусов.
У меня всегда было (пока термостат работал) ровно 90...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Автомобиль: Зафира
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снижение температуры Z18XER

Сообщение Дениско »

krenkel писал(а):какой наФиг ресурс?! Я на своем пока 900ткм откатал и без всяких там "холодных" термосом...
Вы о чем?!
900 это пробег от москвы до рязани, о чем вообще разговор? А вот по пробкам он стока не проедет без ремонта

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Волга21 »

gennadiy2501 писал(а):Можете проверить как-нибудь сутра , прогревая машину используя тест-режим БК.
вот чето знал, что такое предложение поступит. потому с утра все включил и посмотрел. :hah:
gennadiy2501 писал(а):А на трассе при скорости 110-140 км/ч и зимой и летом нормальная температура 90-95 градусов.
рассказываю, что увидел.
утро +18.
Запуск, вкл. БК. ОЖ +18.
Начало движения. Температура растет плавно.
Через 7 км подошла к 100 (начало открытия клапана термоса).
Термоэлемент достаточно инерционное исполнительное устройство. Потому температура продолжила нарастать и достигла 104.
Открытие термостата, подмешивание "воды" из радиатора, температура падает до 99.
Плавное нарастание температуры до 102 ... 103 при равномерном движении со скоростью ~ 100 км/ч.
Остановка на светофоре. Энергичный старт со светофора. Температура нарастает до 105 (подозреваю полное открытие клапана термоса :wink: ).
Дальнейшее равномерное движение по трассе со скоростью около 110 км/ч. Плавное падение температуры до 102 ... 103.
Движение с отпущенной педалью газа под горочку. температура падает до 99 (клапан термоса почти закрыт :wink: ).
Движение в горку - температура возвращается к 103.
gennadiy2501 писал(а):Подогрев задействован уже при оборотах 2000-2500 без нагрузки (когда автомобиль просто стоит). Видимо по терминологии инженеров ЖМ это режим средних нагрузок.
все-таки это что-то другое у ЖМ. :wink:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение gennadiy2501 »

И всётаки , Волга21 , проследите как растёт температура именно когда автомобиль стоит , а обороты двигателя 2000-2500.
Есть подозрение , что нагревательный элемент у Вас не исправен , либо что-то с проводкой...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Волга21 »

gennadiy2501 писал(а):проследите как растёт температура именно когда автомобиль стоит , а обороты двигателя 2000-2500.
зачем же так сильничать автомобиль? :wink:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение gennadiy2501 »

Для того , чтобы узнать работает нагревательный элемент или нет.
А с автомобтлем ничего не случится...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

serggio

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение serggio »

Специально ради теоретиков которые не учат мат часть подключил свой сканер чтобы посмотреть температуру.
Волгу и Дениско сечас буду бить... исключительно голыми цифрами :gun:

Итак пробег 147 500, термос родной, радиатор кондиционера родной, радиатор двигателя заменен на оригинальный по именно причине засратости родного года три назад. На верхней решетке перманентно стоит заглушка, зимой и летом. Говнозащиты двигателя (упс,.. допоборудования способствующего перегреву моторного отсека) естественно нет и не будет. Температура +23 в среднем. Езда всегда с кондиционером естесвенно, лето же (вообще он всегда в авто). Езда по центру Москвы.

Итак что мы имеем:

Прогрев до 95-96 С где-то 5 мин, может чуть меньше.

В пробках стоячих 96-97 С изредка 98 С.
Пробка вяло ползет. 97-98 С.
Интенсивный разгон с 96 С до 99 С за полминуты легко.
40-60 кмч - 96 С, очень редко 95 С.
80 кмч несколько километров 96-95 С, затем сотка, температура 93-94 С, затем накатом перед камерой в среднем 78-80 кмч, упала аж до 92! До 92 С Карл!
Затем в среднем 60-70 кмч и далее 40 уже на подъезде к работе температура была в районе 94-93 С, т.е. двигатель в пробках не нагревался.

Итого имеем при езде по городу с включенным кондиционером:
Пробки: 96-98 С
Пробки - не пробки: 96-95 С
Свободный режим (читай почти трасса) 93-94 С, может до 95 С, все зависит от того как тапку давишь.

И чего? Какие
Волга21 писал(а):102 ... 105 = рабочая температура нашего двигателя
Кому-то пора заняться профилактикой системы охлаждения уже быть может? :smile1:
Волга21 писал(а):зачем же так сильничать автомобиль?
Да потому что это не ГАЗ 21, горшки не отвалятся! Мотор нужно крутить. Я переключаюсь при 3000 - 3500 - 4000 в зависимости от обстановки а дороге, в пробке 2000- 2500 в среднем.

Итого что мы имеем при 23 С за бортом: Как бы я не ехал, у меня ни разу не было выше 100 С!
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Для сомневающихся в исправности моего термоса, ну мало ли дно у ного проржавело за 8 лет, я специально отключил кондей в пробке где то через 10 мин после начала движения. 108 С легко, далее вентилятором сгоняло до 104-105 С, итого 105-108 С

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Волга21 »

serggio писал(а):Кому-то пора заняться профилактикой системы охлаждения уже быть может?
в начале этой темы автор рассказал страшилки про валенок между радиаторами после зимы. :wink:
сознаюсь, я не часто проверял его наличие на своей машине. но тут спецом поехал на дачу к водопроводу. Снял решетку и с пистолета начал смывать мух с радиатора кондея. водяная струя лехко проходила через соты и так же выходила уже из сот радиатора двигателя. ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ.
Смешно было после запуска двигателя смотреть, как вентилятор высасывает воду из сот и разбрызгивает по округе. :hah:
serggio писал(а):сечас буду бить... исключительно голыми цифрами
вот такие цифры я тоже видел летом прошлого года. Но по осени они начали снижаться вместе с окружающей температурой. Термостат был заменен. При снятии было обнаружена стандартная порватость резинки.
PS ни разу не сомневаюсь в
serggio писал(а):в исправности моего термоса
PSS ошибок нет.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Волга21 »

serggio писал(а):Мотор нужно крутить.
не люблю.
переключаюсь на 1500.
пробег 203500
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

serggio

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение serggio »

Волга21 писал(а):Смешно было после запуска двигателя смотреть, как вентилятор высасывает воду из сот и разбрызгивает по округе.
При хорошей мойке керхером он вообще то микрокамушки и песок должен выкидывать несколько минут.
Радиатор двигателя отмыть очень проблематично. Если на мойке радиатор кондиционера еще как то моется, то на том все просто коксуется превращаясь в глину которую потом фик вынешь. В основном по бокам от вентилятора, потому что она там в углах вообще никак даже воздухом та грязь пока еще жидкая не вытягивается.
Волга21 писал(а):не люблю.
Мотор любит. Интенсивность обмена масла лучше, интенсивность охлаждения лучше, т.к. помпа у нас ременный привод имеет, да и 3500 об мин это всего 120-125 кмч на механике F17.

Если у тебя есть защита - сними, хоть ради эксперимента, увидишь насколько лучше работает кондей в жару в пробке!
В и без того в тесном моторном пространстве горячему воздуху просто некуда выходить! :old:

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Волга21 »

serggio писал(а):Если у тебя есть защита - сними, хоть ради эксперимента, увидишь насколько лучше работает кондей в жару в пробке!
защита есть, но снимать не буду. дороги, понимаш! про охлаждение верю и так.
климат работает на "авто" уже лет 7, и зимой и летом.
serggio писал(а):Радиатор двигателя отмыть очень проблематично.
при мойке смотрел на выход воды из сот радиатора двигателя. вроде достаточно свободной от грязи площади.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение gennadiy2501 »

Волга21 писал(а):
serggio писал(а):Мотор нужно крутить.
не люблю.
переключаюсь на 1500.
пробег 203500
Вас никто и не заставляет переключаться подругому. Но для того , чтобы проверить когда открывается термостат при средних нагрузках нужно крутить именно так.
Это не я придумал. Это в инструкции из TIS-а так написано (в теме про удаление воздуха из системы охлаждения).
Ну а не хотите , как хотите , дело хозяйское. Мы же не гестапо , бить не будем...
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Чт июн 23, 2016 12:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Волга21 »

gennadiy2501 писал(а):Мы же не гестапо , бить не будем...
и на том спасибо. Изображение
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение excorp »

serggio писал(а): Прогрев до 95-96 С где-то 5 мин, может чуть меньше.

В пробках стоячих 96-97 С изредка 98 С.
Пробка вяло ползет. 97-98 С.
Интенсивный разгон с 96 С до 99 С за полминуты легко.
40-60 кмч - 96 С, очень редко 95 С.
80 кмч несколько километров 96-95 С, затем сотка, температура 93-94 С, затем накатом перед камерой в среднем 78-80 кмч, упала аж до 92! До 92 С Карл!
Затем в среднем 60-70 кмч и далее 40 уже на подъезде к работе температура была в районе 94-93 С, т.е. двигатель в пробках не нагревался.

Итого имеем при езде по городу с включенным кондиционером:
Пробки: 96-98 С
Пробки - не пробки: 96-95 С
Свободный режим (читай почти трасса) 93-94 С, может до 95 С, все зависит от того как тапку давишь.
Такие цифры только если пользоваться климатом/кондеем. Если без него, то цифры немого другие. Но включение вентилятора и открытие термостата именно на таких температурах которые описаны.

serggio

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение serggio »

excorp, а какой смысл не пользоваться кондеем?
Без него конечно будут другие цифры и будут они за сто кроме трассы.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение excorp »

serggio писал(а):а какой смысл не пользоваться кондеем?
Смысл в том, что можно и без него. я редко пользуюсь кондеем. В основном на трассе в жару. А так с открытым окошком.

Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 20:35
Автомобиль: Зафира
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Дениско »

При работе кондея включение вентилятора завязано и на давление фреона, поэтому ничего удивительного в этих цифрах нет, вннтилятор пашет на постоянку. А без кондея точка включения 108 градусов уже.
Ответить