Помогите с диагнозом

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз

Помогите с диагнозом

Сообщение Evgenia-m »

Всем добрый день!
Пожалуйста, помогите, с установкой диагноза машинке.
Зафира Б z18xer 2013.

Выехали в дорогу из Сочи в Москву, встали в жуткую пробку на перевале. Температура поднялась до 114 в итоге, после я включила печку, остыла. Запах еще был из воздуховодов как будто палеными проводами. И тянула в гору совсем плохо. Вентилятор работает (его не так давно меняли по причине неработающей 1й скорости). С кондиционером вентилятор постоянно работает. Патрубки от термостата все горячие (если я не ошибаюсь с ними). Термостат меняли год-полтора назад, через полгода после замены заметила, что рабочая темпа не 99-102, а 96-99, и была ошибка педальным способом съездила с этим в сервис, мастер убедил не менять (хотя готов был по гарантии), сказал это даже лучше, что темпа чуть меньше, особенно летом, ошибку сбросили. В общем остановились, переночевали. Сегодня утром завела машину, долила антифриз (было на минимуме, месяц назад меняли ГРМ и всякие прокладки, не помню точно какие, но масло сопливило там где-то внизу, может мало антифриза они долили), на стоячей машине за час с газом так и не удалось ее нагреть, вентилятор срабатывает на 102 (без кондиционера)! вообще не понимаю почему, раньше работал на 108. И теперь не понимаю, 114 - это по факту может 120 было? Срабатывала или нет 2я скорость на 112 - не знаю, не понимаю, как это определить. Да и сейчас просто не могу прогреть машину до 112, так как теперь 1я скорость работает на 102 (без кондиционера). Не пойму, что именно вышло из строя. При запуске температуру показывал 27, ровно как на улице.
Надо доехать до Москвы, тут просто некуда ехать, нет норм сервисов, а перевал надо переехать, в гору будет опять греться, скорее всего.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 887 раз

Помогите с диагнозом

Сообщение ХИМИК »

quote=Evgenia-m post_id=813280 time=1720438302 user_id=21444]
С кондиционером вентилятор постоянно работает.
[/quote]
Это норма! :old:
На перевале да в пробке она и будет греться и еле ехать. (Первый раз в горах думал у меня тормоза заклинили! :hah: ) Единственно, что лучше мониторить температуру по бк и при превышении 112-115 превентивно включать печку. Да неприятно, но лучше мотор уберечь. Пока по симптомам у вас все нормально, не считая включения вентилятора на 102 градусах.
А зачем вы стоя на месте пытаетесь прогреть до 112??? :shock:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз

Помогите с диагнозом

Сообщение Evgenia-m »

Прогреть пыталась до 112 в надежде, что дальше не будет греться, так как 2я скорость должна включаться либо, чтобы уже в спокойном состоянии найти проблему, может понять, что там с термостатом или вентилятором... Но 102 меня тоже смутило теперь. С печкой понимаю, но мы вот так включили печку, и ребенку стало плохо(( и в больницу даже поехали. И зависли тут в Сочи с тепловым ударом. Теперь не понимаем, как выехать... Боюсь и диагностика ничего не покажет тут.
От грязного радиатора не может что-то подобное быть? А запах еще странный паленый...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 887 раз

Помогите с диагнозом

Сообщение ХИМИК »

Грязный радиатор, особенно в круге перед вентилятором конечно не есть хорошо....
Ну если ребёнку плохо, неужели не проще встать на обочину, отдохнуть с открытым капотом? Или просто погонять на максимуме печку с высаженными пассажирами....
Паленый запах вам ещё долго будет мерещится. :gun: Но за уровнем ОЖ и масла следите. :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз

Помогите с диагнозом

Сообщение Evgenia-m »

В общем доехали до Москвы, правда не совсем без приключений. Я, когда последний раз проверяла уровень ОЖ, отвлеклась на что-то , и в итоге не прикрутила крышку (на заправках все-время проверяю, закрутили ли крышку, колеса после смены сама проверяю, закручены ли болты, а тут сама - лох). Поехали мы, проехали км 10-15 и температура поползла вверх, печка не спасла, остановилась, капот открыли и стало все ясно. Пришлось глушить на 116. Долили антифриз, и до Москвы вообще без проблем, с учетом, что полдороги температура окр среды была под 40. Даже в пробках (правда не смертельных) и в гору температура не поднималась выше 106, все время с кондиционером. Тут уже дома, проверила, вентилятор срабатывает на 108 без кондея. Ошибок педалями нет... Что это было, что-то надо ли делать - не пойму. Неужели, когда меняли прокладки просто налили мало ОЖ... Скоро еще дорого предстоит 1000км, хотелось бы нормально доехать...
Запаха, кстати, больше нет, но он точно был!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 887 раз

Помогите с диагнозом

Сообщение ХИМИК »

А какой антифриз в системе был залит?
И зачем вы откручиваете пробку для контроля уровня ОЖ? :shock: :shock:
На будущее: купите пробку GM13502353 она очень удобная. Захват и главное ограничитель: просто закручиваете и как только выступ упрется в выступ на бачке значит все!
Пр поводу температуры: может в горах как то давление меняется (высота над уровнем моря другая) и вот такая чехарда.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз

Помогите с диагнозом

Сообщение Evgenia-m »

ХИМИК писал(а): Вт июл 16, 2024 17:54 А какой антифриз в системе был залит?
Ну я не знаю, какой именно, вроде сервис нормальный, много лет там обслуживаю авто, обычно все у них, кроме масла. Даже запчасти у них не дороже, чем в Экзисте, может чуть-чуть. Но у них же гарантия. И, говорят, Экзист испортился...
Обычный розовый антифриз, такой и заливала.
ХИМИК писал(а): Вт июл 16, 2024 17:54 И зачем вы откручиваете пробку для контроля уровня ОЖ?
А так в бачке плохо видно совсем.
ХИМИК писал(а): Вт июл 16, 2024 17:54 На будущее: купите пробку GM13502353 она очень удобная. Захват и главное ограничитель: просто закручиваете и как только выступ упрется в выступ на бачке значит все!
Спасибо большое, заказала ее в Экзисте! Хотя может такая и была у меня, я и не знаю))
ХИМИК писал(а): Вт июл 16, 2024 17:54 Пр поводу температуры: может в горах как то давление меняется (высота над уровнем моря другая) и вот такая чехарда.....
Не знаю, обратно-то мы нормально ехали в тех же горах... Не знаю, либо что-то в электронике (еще было один раз - погас бортовой компьютер минут на 5-7, потом просто сам включился, тоже все в жаре это было и в пробке)
Ответить