И так был приобретен такой ремкомплект. Код детали: D4656, цена 224р.

Сейчас не помню как я на него вышел и купил, но сейчас глянул и ужаснулся - в списке применимости нашей машинки нет.

Так выглядел суппорт перед ремонтом.

Суппорт TRW, диаметр поршня 41мм


Начитавшись инфы на дружественных форумах, прикупил немного инструмента. И мне еще повезло, что в магазине не оказалось пятигранной головки. Просто в суппорте TRW нет стопорного болта как в Bosch.

Запрессовка поршня с новым пыльником. Сдвинуть пыльник на край поршня, заправить края пыльника в цилиндр и затем аккуратно рукой вдавить поршень не повредив и не сбив пыльник. А затем утопить его приспособой ("Дело техники" 390р.)

Заменил пыльники направляющих. Решил их тоже смазать медной смазкой. В химии не силен, но по опыту, чем не пробовал мазать направляйки, все сохло и клинило.

Заменил сальник привода ручника. Так как шток привода в цилиндре ходит через латунную втулку, решил это дело смазать высокотемпературной, медной смазкой.

Еще снял и попрыскал направляющие колодок.

Вот и все. Собрал. Ручник не закусывает, но держит хорошо. У гаража попробовал оттормозится, хватают все четыре колеса одновременно.
P.S. Напоследок, небольшое предупреждение. Ремкомплектом я воспользовался только через три недели и перед установкой самой большой манжеты увидел это:

[text-center]Друзья не стесняйтесь проверять каждую резинку, из комплекта, в магазине.[/text-center]
[text-center]Надеюсь этот отчет кому то поможет.
