


Модераторы: maxus, puh, atrapin
Поставил сегодня задние клаксон.SHorse писал(а):Наша альтернатива белорусским- Клаксон: перед 20 091(дизель), зад 60 045 ( от А-шки усиленные). Встают 100%,откатал 20000 уже,проблем нет ,главное,чтоб опорники живые были. Цена-дешевле нет,заказать можно в любом магазине. Результат как и у zorand(паркетник).
Катушку можно и подремонтировать. Ничего сложного.sav6622 писал(а):Сегодня на очередном ТО при осмотре ходовой - полвитка у задней правой пружины родной отломано, амортизаторы с виду целые... прошла машина всего 100 тысяч =((( без перегруза... водит супруга...
ДУмаю чего ставить...
ЗЫ Еще и катушку пробило зажигания...
Сегодня поймал пробой. По ощущениям нет амортизаторов - вообщеAlexander72 писал(а):Сегодня делали ходовку, поставлены белорусские пружины.
Машина встала выше на 3-4 см, рулится как по рельсам. Можно грузить по самые помидоры)
oskozo писал(а):Экстазовладелец,
ИДЕНТ. SP - (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SM - (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) ИСКЛЮЧАЯ OPC,VXR
ИДЕНТ. SS -(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13219418 OPC,VXR
ИДЕНТ. SR - (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Во как. Получаемся вообще SM нужен, а это 33000+ за комплект
oskozo писал(а):Судя по номерам это именно пружины. Но устройство саморегулировки это оказывается не IDS+. Соотв вам подходят если европейка то SP, россиянка (что вряд-ли т.к. у вас автомат), то SR