Тормозные диски. Какие лучше?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Диски Дельфи еще можно ставить, а что-нибудь по-сложнее не стоит. Я бы и диски не стал ставить. Ну да бог с ними, а вот JpGroup вообще не стоит не то что ставить, даже подносить близко к машине, а то плохо повлияет.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Что сказал, то и хотел. Не понятно что-то?serggio писал(а):BigVik, что сказать то этим хотел??
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Непонятно, иначе бы не спрашивал. Обсуждение дисков, а ты бы вообще их не стал ставить.. А что про Делфи? Есть личный опыт по этим дискам или что?
В итоге непонятно что ты написал, вот и спрашиваю что имел в виду
В итоге непонятно что ты написал, вот и спрашиваю что имел в виду

- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Дельфи вообще имеет довольно среднее качество. Аморты вытекли меньше чем за полгода, электро детали тоже быстро летят и т.д. Поэтому просто нет доверия этой конторе. Учитывая что тормозные диски это не шибко сложная деталь, то можно наверное их и поставить. Дельфи - это GM-овское американское подразделение изначально было до 1999 г., потом отделились. Некоторые детали Дельфи ставят на конвейере и я считаю, что это навязанный GM поставщик, из-за которого общая надежность Опелей ниже. Насчет последнего мнения не спрашивайте обоснований - это чисто субъективное предположение, а сомнения в качестве деталей из опыта.serggio писал(а):Непонятно, иначе бы не спрашивал. Обсуждение дисков, а ты бы вообще их не стал ставить.. А что про Делфи? Есть личный опыт по этим дискам или что?
В итоге непонятно что ты написал, вот и спрашиваю что имел в виду
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Ну у меня претензий к заводским дискам не было, кроме того что сносились к 90 000 уже больше нормы и ржавели. Поэтому новые взял ATE. У них все диски крашеные, кроме того очень высокое качество изготовления и заявлена высокоуглеродистая сталь для передних. Задние - стандартные, но мне попались задние изготовленные в германии, а передние в Испании. Пробег задних уже более 10 000, видно что потихоньку начали изнашиваться. Передние стоят с "новыми" (по технологии изготовления заявленной ATE) колодками, которые я раньше никогда не использовал. Заявляют что износ дисков будет ниже за счет создания на поверхности какого-то там карбидного слоя в процессе трения. Проехал на них пока 1200 км, но судя по всему так оно и есть. На дисках даже не притерлась канавка от резцов (обточка поверхности после литья). Тормозят хорошо, не бьют, не ржавеют. Но Делфи покупать не стал зная что это не производитель тормозных систем а контора широкого профиля.
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 01:03
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 XER бас
- Откуда: Северная Венеция -Fin
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
как это сделать ?Markiz писал(а):Желательно перед установкой диски проверить на геометрию.
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Никак. Только на станке с микрометром или микрометром закрепленным на стойке когда диск установлен. Бери нормальные диски (ATE, Brembo, TRW) и не заморачивайся. Разница в цене не такая уж великая с Delphi, Bosch и всякой помойкой типа JP Group.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
На самом деле, диски очень недорого стоят.serggio писал(а):Никак. Только на станке с микрометром или микрометром закрепленным на стойке когда диск установлен. Бери нормальные диски (ATE, Brembo, TRW) и не заморачивайся. Разница в цене не такая уж великая с Delphi, Bosch и всякой помойкой типа JP Group.
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Я делаю работы в основном у ОД. перед установкой попросить, чтоб прокатали диски, а потом ставили. Тогда после установки, если будет бить, станет ясно, что диски тут не причем, а проблемы в установке.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 01:03
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 XER бас
- Откуда: Северная Венеция -Fin
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Сегодня попытался снять передние тормозные диски
увы два болта, которые держат суппорт не открутил (головка на е18) вродё проскакивала.
Чем открутить этих два болта и ступичную гайку ?

Чем открутить этих два болта и ступичную гайку ?
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Какой блин Е18?? Там обычный болт с головкой на 18. Грани живые остались? Ступичную гайку зачем трогать?????? И не суппорт, а скобу суппорта. Суппорт плавающий.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 01:03
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 XER бас
- Откуда: Северная Венеция -Fin
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Грани живые, да просто 18.serggio писал(а):Какой блин Е18?? Там обычный болт с головкой на 18. Грани живые остались? Ступичную гайку зачем трогать?????? И не суппорт, а скобу суппорта. Суппорт плавающий.
Чем откручивать? Может греть ?
Там похоже серьезно прикипело все. Поливал WD и другой разной хренью.. Два часа вчера убил и никак. Колодки обратно поставил и все снова собрал.
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
frozen, Головка на 18, хорошая, правильная шестигранная головка + длинный вороток. Момент затяжки гайки 100 Нм, почти как колесо. Важно сдвинуть достаточным рычагом. Трещетка для этого коротковата. Удачи.
з.ы. Есть профильная тема по замене вроде
з.ы. Есть профильная тема по замене вроде
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
+1, именно длинный вороток или трубой удлинить. Я тоже мучился, пока не удлинил. Надо только сорвать.serggio писал(а):frozen, Головка на 18, хорошая, правильная шестигранная головка + длинный вороток. Момент затяжки гайки 100 Нм, почти как колесо. Важно сдвинуть достаточным рычагом. Трещетка для этого коротковата. Удачи.
з.ы. Есть профильная тема по замене вроде
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 01:03
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 XER бас
- Откуда: Северная Венеция -Fin
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Не могу найти профильную тему по замене... Эх ее бы к верху прикрепить , чтобы удобнее было искать.
Получается, что надо машину вывешивать на подьемнике, тк с земли на стойке - балке не хватает места, для мощного рычага.
Получается, что надо машину вывешивать на подьемнике, тк с земли на стойке - балке не хватает места, для мощного рычага.
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Ты диски меняешь задние или передние? С задними я в сервис поехал по этой причине! С передними сам разобрался
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Я задом заезжал на пригорок небольшой, а рычаг получался следующим образом: накидной ключ (на другом конце рожковый), на него балонник крестовой, т.е. немного углом получалось. А был бы ровный рычаг не полез бы...frozen писал(а):Не могу найти профильную тему по замене... Эх ее бы к верху прикрепить , чтобы удобнее было искать.
Получается, что надо машину вывешивать на подьемнике, тк с земли на стойке - балке не хватает места, для мощного рычага.
Re: Тормозные диски. Какие лучше?
Ну как вариант для задних взять вороток 1/2 с карданчиком см.50 длинной и доп карданчик. Тогда всю конструевину можно вывести под углом из под арки и открутить. Но вот если диск прилично приржавел к ступице, то бить крайне не удобно. Вот я и решился на подъемник. За всю замену отдал 1200 р.
А передние - колесо вывернул и понеслась!
А передние - колесо вывернул и понеслась!