нету, удивительно просто 6 лет простоять и быть бодрячком...а плотность меряли?
Выбираем аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Выбираем аккумулятор
- Старожил
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Выбираем аккумулятор
Вот и я удивился. Плотность померить проблематично, потому как он совсем необслуживаемый - замерить её можно только распилив аккумулятор, а в связи с тем, что он скорее жив, чем мёртв, роль подопытного "кролика" пока откладывается.
- Завсегдатай
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Выбираем аккумулятор
Если есть желание, то сверло 1 мм + шприц + ареометр решают задачу. Дырку заделать можно расплавив коктейльную трубочку или ушную палочку зажигалкой.
- Зафировод *
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 683 раза
Выбираем аккумулятор
Голь на выдумки хитра
...

И т.д...


И т.д...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Выбираем аккумулятор
зачем такие сложности? сверло 8мм, сверлим там где видны округлости несозданных пробок, затычки пистоны от ВАЗ 2108 и т.п. пистон+шляпка, ну или любая иная затычка по размеру(главное что бы держала кислоту)
- Завсегдатай
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Выбираем аккумулятор
Во-во, именно так я и восстанавливал акб заменой электролита. Но это замена, а тут задача просто померять плотность. А вариант с пробками плох тем, что со временем начинается капиллярный подсос электролита через эти пробки, по верху акб запотевание электролитом и, как следствие, идёт утечка тока.
Для замера плотности лучше все-таки сделать м-а-а-а-ленькую дырочку, которую потом запаять.
- Старожил
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Выбираем аккумулятор
Спасибо всем за советы и идеи, но, к сожалению, воплотить их в жизнь пока не получится, потому как мой отпрыск благополучно отжал у меня этот аккумулятор, который уже второй день показывает вполне неплохие результаты на древнем дизельном Форде в пока ещё морозные утренние часы.
- Старожил
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Выбираем аккумулятор
Продолжение эпопеи с вышеупомянутым аккумулятором: Скоропостижно умер купленный три года назад аккумулятор Бош, по заверениям продавца - ничуть не уступающий по надёжности той же Варте. Т.к. дело было вечером и магазины уже не работали, пришлось поставить вышеупомянутую Варту, которая, в очередной раз, полгода "отдыхала" в подвале. Что любопытно - напряжение было всё те же 12,4 Вольт, поставил не заряжая, после чего машина вполне бодренько завелась и три дня ездит без проблем. В общем, не в качестве рекламы - аккумулятор Варта Сильвер, купленнаый 10 лет назад, после жестоких условий эксплуатации ещё вполне живой, а Бош те же условия выдержал всего три года.
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз