Костя Самарский писал(а): ↑Чт июн 27, 2024 15:15
у меня нет доступа.
Да есть доступ. Главное выбрать правильный хостинг картинок. Но для упрощения отправляйте Геннадию - это верняк!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Костя Самарский писал(а): ↑Чт июн 27, 2024 15:15Вот приложил бы фото и стало наглядно, но у меня нет доступа.
В общем один красный и один коричневый.
Визуально видно что от гофры изоляция проводов повреждена и окислы в этих местах повреждения изоляции.
Наверное понятно расписал...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Настолько классическая картинка, что ощущение, что её взяли из отчётов 15 летней давности!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ну куницу мы не трогаем
Видно что гофра была сильно к чему-то прижата,протёрлась оболочка сразу на нескольких проводах , отсюда повреждение изоляции и дальнейшее окисление с замыканием по "зелени".
Если бы оболочка протёрлась только бы у одного провода , ездили бы дальше и не подозревали о наступающей попе.
Поэтому " нет худа без добра..."
_________________ Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год