Не пойму это проблема в акум или нет??
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2023 00:16
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
Не пойму это проблема в акум или нет??
У машины стоит аккум более 3 лет, но ранее на него никогда не жаловался, более того в - 30заводился с полоборота... Последнюю неделю происходят чудеса.. Началось с того с что в прекрасное солнечное утречко не завёл авто по причине севшего аккум.. Хотя на ночь оставлял всё точно выключенным.. Вообщем аккум зарядил завел поездил вроде пару дней норм, а потом опять с утра тяжело заводится, более того при езде периодически стал выключаться кондей и фары(((... Что это может быть проводке пдц или всё таки аккум крякнулся???
- Старожил
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Для начала я бы проверил напряжение на аккумуляторе - при заглушенной машине должно быть не менее 12 вольт. Потом включить фары и измерить между корпусом авто и плюсовой клеммой. Так же должно быть не менее 12 вольт.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2023 00:16
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
Не пойму это проблема в акум или нет??
А чем проверить??? Нет никаких приборов под рукой((ss44ss44ss писал(а): ↑Пт авг 30, 2024 16:50 Для начала я бы проверил напряжение на аккумуляторе - при заглушенной машине должно быть не менее 12 вольт. Потом включить фары и измерить между корпусом авто и плюсовой клеммой. Так же должно быть не менее 12 вольт.
- Старожил
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Была похожая ерунда с родным аккумулятором. После поездки по трассе (70-80 км)и простоя (где-то 3-4 ч)авто не запустилось . Прикурил ,приехал домой, зарядил ,после этого прокатался где-то месяц и опять двадцать пять.Больше не стал испытывать судьбу,поехал в магазин и купил новый аккум.Проблем больше не было.
Думается мне стали осыпаться пластины и одна банка замыкала и аккум разряжался,покатался по колдобинам,электролит побултыхался,срань смыло,месяц пожил и потом опять замыкание.Больше мне в голову ничего не приходит.Аккумулятору на тот момент было 7 лет.
Думается мне стали осыпаться пластины и одна банка замыкала и аккум разряжался,покатался по колдобинам,электролит побултыхался,срань смыло,месяц пожил и потом опять замыкание.Больше мне в голову ничего не приходит.Аккумулятору на тот момент было 7 лет.
- Зафировод *
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Потом магнитола , ЭГУР , приборка...
Обычно такие симптомы когда накрылся генератор.
В общем напряжение в сети проверить обязательно...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Обычно такие симптомы когда накрылся генератор.
Согласен с Геннадием.
Если не работает одна из трёх обмоток генератора или обрыв в диодном мосту,то лампа заряда(генератора) на панели гаснет ,а заряда аккумулятора как такового нет.
Проверьте (если возможно)плотность в банках аккумулятора и генератор, лучше на стенде в мастерской по ремонту генераторов ,стартеров и т.д.
Думаю генератор в ремонт
Согласен с Геннадием.
Если не работает одна из трёх обмоток генератора или обрыв в диодном мосту,то лампа заряда(генератора) на панели гаснет ,а заряда аккумулятора как такового нет.
Проверьте (если возможно)плотность в банках аккумулятора и генератор, лучше на стенде в мастерской по ремонту генераторов ,стартеров и т.д.
Думаю генератор в ремонт
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Я думаю, скорее всего не сам генератор, а таблетка, которая на нем. Ребята подскажут сейчас, даже тема была где то.
У меня так же было, когда колечко отгнило от нее.
У меня так же было, когда колечко отгнило от нее.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2023 16:43
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8MT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
из своего опыта- могу предложить пощупать клеммы аккумулятора на заведённой машине, у меня минусовая клемма грелась сильно. Опрессовал заново- проблема с аккумулятором исчезла, по-видимому из-за плохого контакта плохо заряжался аккумулятор
- Старожил
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
- Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
- Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
языком.если слабое "покалывание то4-5 вольт если сильно,то около 9 (так как батареек больше 9вольт типа крона я не пробовал )то как должно быть при 12 вольтах я вам не подскажу
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
А интересно, кто-то реально пробовал языком аккумулятор? Не убьет?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Зафировод *
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Думаю, что пробовали многие. Но, вот о результатах никто из них не отписался ...
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Видимо там специально клеммы разнесены на приличное расстояние - чтобы не было соблазна проверять напряжение языком. А убить - не убьёт, но кислота из электролита, зачастую присутствующая на клеммах, полагаю, на вкус не очень приятная, да и для здоровья, отнюдь, не полезная.
- Зафировод *
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Не пойму это проблема в акум или нет??
Нет, ну если у кого-то длины языка хватит от одной клеммы до другой , то, думаю сильно болезненных ощущений не будет.
Это по такому же принципу , как тонкий короткий проводник перегарает при одной силе тока , а толстому длинному проводнику ток нужен гораздо больше...
Это по такому же принципу , как тонкий короткий проводник перегарает при одной силе тока , а толстому длинному проводнику ток нужен гораздо больше...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...