Чтение кодов ошибок
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Не, на Ашках скрепкодиагностика не работает, по причине отсутствия контакта № 6 в разъеме. Проверять педалями согласно вышеназванной методике, только в отличии от Б-ки ошибки не пишет , а нужно считать количество миганий контрольной лампы:Белый писал(а):Бухгалтер Иванов, На Ашке вроде перемыкать скрепкой контакты диагностического разъёма нужно... Спроси лучше у Puh
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
(нашел на другом сайте)
_________________
Zafira A, 2001г., Z18XE
Zafira A, 2001г., Z18XE
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
После 3.5 лет эксплуатации - вдруг иногда стала заводится не с первого раза, после поворота ключа - стартер не вращается. Со второго заводилась сразу. Первые мысли - аккумулятор, втягивающее, проводка ...
Но ошибка высветилась 161450 - проблема с иммобилайзером.
Начал вспоминать, что предшествовало.
• За несколько дней по первого появления собирался в дальнюю (1000 км.) поездку и зачем-то начал перенастраивать положение рулевой колонки. Кстати, удобнее стало.
• Вдали от дома в день первого появления и за несколько дней до того было множество коротких поездок (т.е. многократных в течение для пусков - остановок двигателя).
• Ночевала несколько суток до этого машина на улице, а не как обычно, в гараже.
Все. Склоняюсь к глюкам в СИМ модуле.
Что касается мигающей "машинки с ключем". Не помню откуда вычитал, иначе бы привел ссылку. Своими словами опишу алгоритм поведения индикатора.
1. "Машинка с ключем" загорается при включении зажигания, гаснет ДО запука двигателя (если сразу не крутить стартер) - правильное поведение, ошибок в памяти нет.
2. "Машинка с ключем" загорается при включении зажигания, но гаснет ПОСЛЕ запука двигателя - в памяти есть одна или более ошибок.
3. "Машинка с ключем" не гаснет и после пуска двигателя - значит ошибка присутствует в настоящий момент.
При втором варианте - после 40 успешных запусков ошибка будет стерта из памяти самостоятельно и получим первый вариант.
У меня несколько дней проявлений не было - и я очень расчитывал на то, что удасться проверить про 40 успешных запусков. Но вчера снова один раз завелась со второго раза. Буду следить дальше.
Но ошибка высветилась 161450 - проблема с иммобилайзером.
Вряд ли это проблема батарейки в ключе, она для функции чтения кодов иммобилизации из ключа не нужна совсем. Т.е. машину можно завести родным ключом с изъятой из него батарейкой, проверял давно лично.Белый писал(а):ну либо батарейку поменять, либо обучить самому ключик...
Начал вспоминать, что предшествовало.
• За несколько дней по первого появления собирался в дальнюю (1000 км.) поездку и зачем-то начал перенастраивать положение рулевой колонки. Кстати, удобнее стало.
• Вдали от дома в день первого появления и за несколько дней до того было множество коротких поездок (т.е. многократных в течение для пусков - остановок двигателя).
• Ночевала несколько суток до этого машина на улице, а не как обычно, в гараже.
Все. Склоняюсь к глюкам в СИМ модуле.
Что касается мигающей "машинки с ключем". Не помню откуда вычитал, иначе бы привел ссылку. Своими словами опишу алгоритм поведения индикатора.
1. "Машинка с ключем" загорается при включении зажигания, гаснет ДО запука двигателя (если сразу не крутить стартер) - правильное поведение, ошибок в памяти нет.
2. "Машинка с ключем" загорается при включении зажигания, но гаснет ПОСЛЕ запука двигателя - в памяти есть одна или более ошибок.
3. "Машинка с ключем" не гаснет и после пуска двигателя - значит ошибка присутствует в настоящий момент.
При втором варианте - после 40 успешных запусков ошибка будет стерта из памяти самостоятельно и получим первый вариант.
У меня несколько дней проявлений не было - и я очень расчитывал на то, что удасться проверить про 40 успешных запусков. Но вчера снова один раз завелась со второго раза. Буду следить дальше.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Старожил
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 17:07
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самому обучить ключик не получится. Придется ехать к дилеру. Обучение ключа производится с помощью дилерского прибора TECH2.Biohozard писал(а):насчет 161450(как самому обучить ключик?)-
_________________
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции
пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 11:17
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 02:16
- Откуда: ð.Êàðåëèÿ ã.Ìåäâåæüåãîðñê
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
papaleshik, Открой крышку под ручником, увидишь диагностический разъем. Tis говорит что на твоем папелаце ошибки считываются методом скрепки .
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).