Чтение кодов ошибок
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
AndyS,
Особенности
При нажатии на педали сильно давить не нужно, важно чтобы сработали концевые выключатели, а не гидравлика.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.
http://www.astra-h.ru/ecn.html
Особенности
При нажатии на педали сильно давить не нужно, важно чтобы сработали концевые выключатели, а не гидравлика.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.
http://www.astra-h.ru/ecn.html
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 16:20
- Автомобиль: ZafiraB 05г. 1.8XER
- Откуда: Владимирская обл. г. Кольчугино
Андрей, спасибо. Но я уже раз 20 пробовал и так и эдак. Интересно то, что концевики срабатывают. При других комбинация нажатия педалей лампочки масло+двигатель+гаечныйключ не моргают. Причем при моргании лампочек слышен в багажнике щелчек реле какого-то. Моргают 4 раза с 3 сек задержкой потом побольше пауза и потом опять 4 раза с 3 сек задержкой. Я уж думаю может у меня версия прошивки другая какая, или нужно применять совет( замкнуть 5-6 контакт, только где?). Машина Zafira B дек_2005г Z18XER МТ это самые первые поставки были.
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 16:20
- Автомобиль: ZafiraB 05г. 1.8XER
- Откуда: Владимирская обл. г. Кольчугино
да, скорее всего бензонасос. Но почему система не входит режим ошибок не понимаю. Может кто знает про
Может это как раз мой случай?
Халит писал(а):Alex469, Про метод считывания там не написано, но есть эл. схемы. Просто в ТИСе при входе указываешь модель/год/тип двигателя..... и открываешь схему. Ту часть где "диагностический разЪем".
Там обнаруживаешь наличие "6-го" контакта. Т.е., здесь считывание (чисто логичиски) производится "методом скрепки". Описано на Астра клубе. "Скрепку втыкать в КОНТАКТЫ №5 и №6, нумерация идет сверху слева-направо."
У меня Зафира 2002 года и контакт №6 отсутствует. Я считываю ошибки (и знаю все) выжимая тормоз и газ...... Хотя прошивка иоего ЭБУ отличается от 99,9% здесь присутствующих двигателей.
Может это как раз мой случай?
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
Ребята,у меня горела эта лампа,у меня дизель,так по дизелю,в инструкции-вода в фильтре,слить отстой,сделал-никакой воды,правда перед этим влил удалитель воды,после этого лампа перестала гореть.
Теперь горит другая-символ движок,по инстр.-неисправлен катализатор,завтра назначена встреча на ДО. Двигатель оаботает норма,дымность тоже.
Теперь горит другая-символ движок,по инстр.-неисправлен катализатор,завтра назначена встреча на ДО. Двигатель оаботает норма,дымность тоже.
_________________
Живу,стараюсь радоваться
Живу,стараюсь радоваться
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Зафировод
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 10 раз
http://astra-h.ru/sbros.htmlMischka писал(а): Подскажите, как стереть самостоятельно код InSp?
_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
Доброе утро! Мой совет-съездить на ДО. Я тоже определил с помощью нажатия педалей код ошибки,здесь понял только( потому что аглицкого не знаю)-что что-то с газом регулятором. Днём поехал на ДО,было назначено,высветилось две ошибки-программа есть программа!!!, оказалось клапан рециркуляции газов: забило его напрочь сажой,он и отгнил.Вчера в маг. автозап. сказали:только оригинал GM,стоит 9,500-вот и сижу ,репу чешу,не знаю,что пока делать.? Да заплатил за поездку штуку,показалось дорого,таковы расцены у нас в Пскове,это частник. Мля,думаю,надыбыть где-нибудь прогу,шнури можно было бы ДО самому попробовать! Не боги горшки обжигают!!!! При этом я был активным участником в помощи установки неисправного уже клапана на место.
_________________
Живу,стараюсь радоваться
Живу,стараюсь радоваться
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
- Член клуба **
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 12:05
- Откуда: Москва М.Бабушкинская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
нашел на астраклубе только 4-х значные коды ошибок
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16842
А у нас что 5-ти значные получается?
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16842
А у нас что 5-ти значные получается?
_________________
Денис
ZAFIRA TOURER 2013 1.4 TURBO
Денис
ZAFIRA TOURER 2013 1.4 TURBO
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
Короче хронология такая:
Вчера выдал ошибки 20202, 20402, 20102, 20302.
Сегодня добавилась ещё 11014.
А вот что показывает ТЕСТ-РЕЖИМ БК:
Сначала так.
Через пару часов стало так.
Потом стал показывать вот так.
Ну что, никто ничего не знает что это?????????
Вчера выдал ошибки 20202, 20402, 20102, 20302.
Сегодня добавилась ещё 11014.
А вот что показывает ТЕСТ-РЕЖИМ БК:
Сначала так.
Через пару часов стало так.
Потом стал показывать вот так.
Ну что, никто ничего не знает что это?????????
_________________
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
Повторюсь в который раз-съезди на ДО,что тебе даст,что ты узнаешь про значение ошибок,если ты не спец,а может наоборот-можешь сам всё делать,тыгды ладушки, по себе я давно постановил-каждый должен заниматься своим делом. Был у меня период- 1ая машина Москвич 403 63г.в.,потом тройка,после тройки,кадетты,вот с ними только по нужде,в отьезде где-нибудь,а на месте был свой мастеровой,к сожалению умер,парень 25 лет.
Советы хорошо давать потому,что не обязательно их самому исполнять!!!!
Советы хорошо давать потому,что не обязательно их самому исполнять!!!!
_________________
Живу,стараюсь радоваться
Живу,стараюсь радоваться
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
Zapadnyi2009216, Огромное спасибо за поддержку!!!
Похоже, пока Белый отдыхает в Турляндии, все остальные филонят.
Короче, разобрался сам. Может кому пригодится.
К примеру. Берём ошибку, 20102. Перед ней ставим Р (лат.) и 0.
Получаем Р020102. Последние две цифры как я понял не нужны, остаётся Р0201.
И так, что получилось:
20202 - Р0202 - Неисправность цепи управления форсункой №2
20402 - Р0204 - Неисправность цепи управления форсункой №4
20102 - Р0201 - Неисправность цепи управления форсункой №1
20302 - Р0203 - Неисправность цепи управления форсункой №3
Это появилось после того как почистил инжектор ( ЛОГИЧНО )
11014 - Р0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Этому тоже есть объяснение. Вчера вечером менял воздушный фильтр, клемму к датчику температуры подсоединить забыл. После чего и выскочила пятая ошибка. ( ТОЖЕ ЛОГИЧНО ). Читаем здесь, все по русски и понятно. http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
С тестовым режимом БК пока не разобрался, но завтра и это добью.
Похоже, пока Белый отдыхает в Турляндии, все остальные филонят.
Короче, разобрался сам. Может кому пригодится.
К примеру. Берём ошибку, 20102. Перед ней ставим Р (лат.) и 0.
Получаем Р020102. Последние две цифры как я понял не нужны, остаётся Р0201.
И так, что получилось:
20202 - Р0202 - Неисправность цепи управления форсункой №2
20402 - Р0204 - Неисправность цепи управления форсункой №4
20102 - Р0201 - Неисправность цепи управления форсункой №1
20302 - Р0203 - Неисправность цепи управления форсункой №3
Это появилось после того как почистил инжектор ( ЛОГИЧНО )
11014 - Р0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Этому тоже есть объяснение. Вчера вечером менял воздушный фильтр, клемму к датчику температуры подсоединить забыл. После чего и выскочила пятая ошибка. ( ТОЖЕ ЛОГИЧНО ). Читаем здесь, все по русски и понятно. http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
С тестовым режимом БК пока не разобрался, но завтра и это добью.
_________________
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
- Зафировод *
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
- Автомобиль: зафира Б ресталинг
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
вот это вообще офигели. И приехал к одним офицалом, так они и не вышли сказали как сделать, и пожелали мне счастья в личной жизниYaR писал(а):спорное утверждение. мне тут в км/ч долго втирали что без загона авто в рем.зону надпись InSP, забытую во время ТО, не стеретьRealM_CF писал(а):пусть они (спецы все-таки)
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
Ну что ж,ты молодца- всё по поговорке: любишь кататься-люби и саночки возить! Если не трудно,подскажь насчёт чистки,почему пришёл к этому?,причины?, чем? и что тебе это дало? На сей момент спросил у мастерового насчёт чистки,-отсоветовал,сам он ездит на фольске-шаране. Судя по твоему зову о помощи, дало кучу ошибок,а сам дижок что при этом говорил? И тепереча решение проблемы только в устранении этих ошибок? Кстати про ошибки. Когда мне мастеровой отключил клапан рециркуляции,он сказал,что отключил символ движка,мол теперь будет гореть только машинка с ключём,так и было непродолжительно,а потом всё поменялось наоборот,-машика погасла,стал гореть символ движок. Все мы люди-человеки. не ошибается тот,кто ничего не делает? или не понимает? Сёдня опять с ним созвон,возможна встреча,чёй-то брякнул,что снова надо клапан прозвонить. Или БК зависнет или мои мозги! Что слабее окажется?!
Удачи тебе в деле боренья с Зафой!
Удачи тебе в деле боренья с Зафой!
_________________
Живу,стараюсь радоваться
Живу,стараюсь радоваться