Zapadnyi2009216
Я Вам могу сказать только одно: в Опеле управление бортовыми электронными системами сделано на очень достойном уровне с железной немецкой логикой.
Приведу Вам буквально пару сравнений Зафиры с нашим корпоративным микроавтобусом Hyundai Starex 2008 г.в.
1. В Зафире есть кнопочка рециркуляции, она одна. Первое нажатие включает рециркуляцию, второе - отключает. В Старексе таких кнопок две (!): первая - включает рециркуляцию, вторая - отключает. На мой вопрос нашему водителю, зачем, по его мнению, корейцы сделали две кнопки, вразумительного ответа я не получил. Он даже и не задумывался, что где-то может быть как-то иначе !
2. Многие сетуют на то, что в Зафире нет кнопки включения и отключения кондиционера на панели приборов, как у большинства корейцев/японцев, а управляется он исключительно через БК (как, впрочем, и направление потоков воздуха). Задумавшись лично для себя, почему сделано именно так, я понял, что для немцев такая реализация управления будет казаться вполне приемлемой и удобной, зато корейцы и японцы могут счесть такое управление крайне неудобным для себя.
Все дело в том, что способы мышления азиатов (корейцев, японцев, китайцев) и европейцев (немцев, шведов и т.д.) отличаются в корне. Заметьте, что я здесь не говорю о том, что немцы умнее японцев. Просто они думают как-то иначе, чем японцы или корейцы. И в итоге каждый из нас должен для себя решить, какой способ мышления ему ближе: азиатский или европейский.
Вот Вам,
Zapadnyi2009216, как мне кажется, автомобиль азиатского происхождения будет ближе и понятнее, чем немецкий.
Надеюсь, Вы не воспримите мое предположение как личную обиду
