Zapadnyi2009216 писал(а):Коротко: было бы ну очень хорошо если бы ВК был прошит и по русски!!!!!
Так приезжай к нам в Москву местные кулибины руссифицирую БК. Ценник то ли 2000, то ли 3000.
_________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром! 1.8 MT 140Enjoy+Enjoy.Pannacotta *139**199Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC
Zapadnyi2009216 писал(а):было бы ну очень хорошо если бы ВК был прошит и по русски
Вспоминается классический пример на тему русификации: в русской версии Windows 3.1 папка "Accessories" (Аксессуары) называлась "Реквизиты". Вам нужна такая русификация БК ? Лично мне нет.
_________________ была Zafira-B 2008 рестайл, Iron Heart, 1.8MT, Enjoy + Enjoy + опции пересел на VW Tiguan 1.4 Trend&Fun 6МТ
Да ребята,примеров неудачных,если без головы,можно сколько угодно. Разве в этом дело?!
По сути,разве это проблема? Не боги горшки обжигают! И согласитесь,ведь,в принципе,каждому хочется чтобы было понятно и приемленно для эксплуатации?!
У меня как то пришло понятие. Любое дело с тремя У: с умом,с удобством и удовольствием!
Проверено своим жизненным опытом!
Люди добрые подскажите, что это было? На последней строке появилась 00400000000000? как это понять? Но через некоторое время исчезла!
Через меся на всех строках было тоже самое, через пару дней исчезло. Кто знает?, проинформируйте.
_________________ Наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
Tolikus, в строчке Store показываются ошибки которые присутствовали на машине, к примеру о перегоревшей лампе, закончившейся омывайке и.т.д. (выводилось сообщение, при наличии пакета), или временном отказе какой-либо системы, но она сама починилась и работает нормуль. Как избавиться: 1. Tech2 (чтение и удаление ошибок, он точно скажет в чем проблема); 2. Сбросить клему батареи на пару минут. Ну и попутно, в качестве само контроля проверить работоспособность всех световых приборов и лампочек. а также проверить ошибки с помощью педалей, только не спрашивай как? Поиск неимоверно рулит.
_________________ Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
AlexTLT писал(а):Zapadnyi2009216
Для начала скачай себе инструкцию Зафиры Б http://astra-h.ru/manual.html
Затем посмотри какой у тебя дисплей, их 4 вида. БК1 и БК2 есть только в GID и цветном GID. Температуру, зарядку и прочее показывает только в тестовом режиме, вход и выход в него через кнопку settings при включенном радио (как правило этот нужно прошивать, но если ты уже нашел у себя какпосмотреть t и v, то он у тебя уже прошит). Расходы и прочее показывает в обычном режиме БК.
народ объясните темному, нажимаю кнопку Settings на дисплее (цветной с NAVI) появляется test mode и все, а что дальше? как температуру двигла посмотреть? пока это главное. БК1 и БК2 и секундомер работает.
Температуру, зарядку и прочее показывает только в тестовом режиме, вход и выход в него через кнопку settings при включенном радио (как правило этот нужно прошивать
не прошивая не посмотриш? можно ли прошить у официалов? т.к. сам из Белорусии
нажимая на кнопку BC листаешь странички борового компа... если не прошит, то будет показывать только средние расходы топлива ну и еще чего то не столь важного...
AlexTLT писал(а):
нажимая на кнопку BC листаешь странички борового компа... если не прошит, то будет показывать только средние расходы топлива ну и еще чего то не столь важного...
AlexTLT писал(а):
нажимая на кнопку BC листаешь странички борового компа... если не прошит, то будет показывать только средние расходы топлива ну и еще чего то не столь важного...
самому прошить можно?
Если есть BC1 и BC2 значит что есть бортовой компьютер!
а если нету то прошивается он с помощью приборчика Tech 2
Коллеги, всем привет. У меня какая то непонятка - в БК не меняется усреднённый расход топлива, который отображается после строки запас хода. Заметил в эти выходные. Ездил в другой город, а на обр. пути, смотрю цифирь 8,7 л/ 100 км встала колом и нифига не меняется. Даже в городе. Что это может быть?
_________________ Перламутровая "чайка" ZB, 1,8 XER, МКПП, восстановленный круиз, удачный скандинавский свет, передние форсунки от "инсигнии", ELM-327 и пр. Езжу и наслаждаюсь.
Успешно прошёл у ОД 3е ТО. Гарантия всё-таки рулит!
Это нормально. Пробег стал такой, что значительные изменения мгновенного расхода уже не сказываются на вычислении усредненного. Обнули БК и усредненный опять станет меняться.
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Недавно скидывал клемму, вынуждено. До этого момента расход тоже не успел колом встать - бк не активный был. 8 мес. ездил так, пока до Дилера не добрался. Выходит, чтобы расход кардинально поменялся, мне надо куда нить на юг смотаться? Ладно, подождём светлого будущего. А за разъяснение спасибо.
_________________ Перламутровая "чайка" ZB, 1,8 XER, МКПП, восстановленный круиз, удачный скандинавский свет, передние форсунки от "инсигнии", ELM-327 и пр. Езжу и наслаждаюсь.
Успешно прошёл у ОД 3е ТО. Гарантия всё-таки рулит!
Sunny, Может быть вЫключать? чтобы АКБ не разрядить
semik2006, форум это не блог, он не только для того чтобы писать, но и чтобы читать, сообщения #6 или прямо на этой странице #46 прочитать, и не нужно ничего писать
Ну после того как так сделаешь и за полнедельки - недельку (если не ездишь) аккумулятор высадишь в нуль, быстро понимаешь что выключать тестовый режим все же нужно Ну или играться с тестовым режимом только иногда(я после заправки гляжу остаток - записываю расход). Насколько я знаю, надежнее всего он выключается, если после первого выключения снова зажигание включить - выключить. А если бы сразу после использования тест режима, после вытаскивания ключа тестовый режим отключался - не было бы и вопросов почему аккумулятор садится..
По моему мнению это все "байки из склепа". Тест-режим разряжает АКБ с таким же успехом как и горящая лампочка в бардачке. Вроде еще никто не провел эксперимента по замеру тока при включенном и выключенном тест-режиме. Полагаю, что при вытаскивании ключа он выключается. С большим успехом АКБ выжрет треснувшая проводка в гофрах дверей.
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).