Машина набирает максимум 3000 оборотов
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2023 12:25
- Автомобиль: Opel Zafira
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Добрый день! Нужна ваша помощь, автомобиль после ремонта стал глохнуть при резком газе и тормозе, если плавно жмешь на газ то едет, если добавить то сразу глохнет. Что это может быть. Возможно как то не правильно объяснила. Опель зафира дизель
- Зафировод
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 00:15
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Привет!
Чуть больше информации для начала:
Зафира А, Б, С или Life?
Какого плана был ремонт? Что делали с машиной?
Чуть больше информации для начала:
Зафира А, Б, С или Life?
Какого плана был ремонт? Что делали с машиной?
_________________
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Тут важнее знать какой дизельный движок.... А там и дизелисты подтянутся!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 00:15
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Если Life, то здесь не подтянутся...
_________________
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2023 12:25
- Автомобиль: Opel Zafira
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Опель Зафира б. 1,9 2007г турбо дизель коробка автомат После замены топливного фильтра при резком нажатии педали газа машина глохнет. Не знаю как тут правильно отвечать
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Тут и не дизелисту понятно: завоздушили топливную магистраль при замене фильтра. А кто менял фильтр?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2023 12:25
- Автомобиль: Opel Zafira
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Машина набирает максимум 3000 оборотов
В дизельных бэшках стоит электронасос подкачки в баке, поэтому завоздушеную магистраль заполнит топливом за несколько секунд. Тут что-то другое, ошибки есть?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Ну вот и спецы подтянулись!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2022 16:50
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- Поблагодарили: 14 раз
Машина набирает максимум 3000 оборотов
Если до замены фильтра все было в порядке, а после замены появились проблемы, то, вероятнее всего, проблему стоит искать в районе корпуса топливного фильтра.
Возможны несколько вариантов:
1) бракованный фильтр;
2) не зажата крышка корпуса;
3) не зажат сливной штуцер (при условии, что сливали воду);
4) изношены либо отсутствуют уплотнения в соединительных фитингах;
ну и к возможным причинам стоит отнести:
5) "умирающий" насос подкачки;
6) забит заборник в баке;
7) неисправность дозирующего клапана в ТНВД.
Поэтому, я бы начал действовать следующим образом:
1) в первую очередь произвести осмотр на наличие течей вокруг корпуса топливного фильтра;
2) открыть крышку корпуса и произвести осмотр фильтра и содержимого;
3) произвести замер давления топлива вхолостую и под нагрузкой (манометр в разрыв между корпусом и ТНВД).
Возможны несколько вариантов:
1) бракованный фильтр;
2) не зажата крышка корпуса;
3) не зажат сливной штуцер (при условии, что сливали воду);
4) изношены либо отсутствуют уплотнения в соединительных фитингах;
ну и к возможным причинам стоит отнести:
5) "умирающий" насос подкачки;
6) забит заборник в баке;
7) неисправность дозирующего клапана в ТНВД.
Поэтому, я бы начал действовать следующим образом:
1) в первую очередь произвести осмотр на наличие течей вокруг корпуса топливного фильтра;
2) открыть крышку корпуса и произвести осмотр фильтра и содержимого;
3) произвести замер давления топлива вхолостую и под нагрузкой (манометр в разрыв между корпусом и ТНВД).