Markiz писал(а):Grizly, Kiruha, у вас при пуске двигателя нет посторонних шумов со стороны ДВС?
У меня пробег 41 тыщ, так при пуске происходит бремчание/детонация сек 0,5-1.
Не, с ДВС у меня все нормально.
tommy76 писал(а):как вариант- движение в пробках на малых оборотах - перегрев сцепления.
Просто измените режим ...
Перестал трогаться на малых оборотах. Дерганья не проявляются!
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
На прежней астре джей джитиси 1.8, механике была один в один такая же проблема, на прогретой машине при трогании на первой передаче трясло, приходилось газ больше обычного выжимать и отпускать сцепление медленно. Косяк проявился через неделю после покупки машины. Машина абсолютно новая. Сначала винил свою усталость, потом стал вспоминать особенность предыдущего мегана 2, там это было на второй передаче (целая тема на профильной форуме была, даже коллективное письмо мегановоды писали французам- все бестолку-конструктивная особенность, якобы от перегрева диски деформируются). Так вот на этой трехдверке ездил к дилеру на разведку, сказали, что это нормально, я естественно не поверил. Пока беспокоило не сильно, но чувствовал начало чего то нехорошего. Как машина прогреется, так тряска при трогании начинается, уже пароноить стал при старте. Так не должно быть. И на пробеге 28000 км в сентябре прошлого года продал и купил зафиру на автомате. Кстати, до той трехдверки были у меня хэтч и универсал астры джей на механике. Ни на одной такого не было. Скорее всего брак коробки. Маленький штришок, который может и не относиться к этому, на ТО 1 обнаружили мокрое пятно на сапуне, проверили уровень масла, был повышенный уровень. Рекомендовали через 500 км проверить. Но до этого дело не дошло.
Kiruha писал(а):Перестал трогаться на малых оборотах. Дерганья не проявляются!
ну и чудненько
Тоже надо будет попробовать. Я любитель трогаться внатяг, не люблю рычать мотором.
Я вообще думаю, что поскольку Затура сделана на базе Астры, то легковушечной трансмиссии тяжко справляться с минивенчиком, вот сцепление и дрыгается, не в силах столкнуть с места более тяжёлый минивен.
Рокот писал(а):Тоже надо будет попробовать. Я любитель трогаться внатяг, не люблю рычать мотором.
Не уверен на 100%, что мои дерганья были связаны со сцеплением. Практически в это же время решил сменить заправку для эксперимента. Может, это помогло. У меня пробег только-только к 20тыс. км подбирается. Для сцепы это ж не пробег.
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
Пробег ни при чем. Сцепление греется независимо от пробега
Речь же не идет об износе фрикционной накладки, а только - о снижении коэффициэнта трения при нагреве.
_________________ детство заканчивается с первой беременностью KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Не в тему, но по теме.
Помню, когда у меня была ещё отцовская шестёрка, то, после очередной замены сцепления, машина начала дёргаться при трогании. Грешили на всё что угодно, начиная от неправильной установки, до кривого диска и поломки корзины. Помогала только замена сцепления, но ненадолго. Потом мы заметили, что эта засада активно проявлялась в пробках. На отцовской семёрке сцепление и вовсе прилипло то ли к корзине, то ли к маховику после ночи - не мог из гаража выехать. Отец крыл матом "новые безасбестовые технологии" и читал какую-то теорию, которую я не запомнил. Беда закончилась тогда, когда из запасников извлекли старые сцепления от "копейки" с другими фрикционными насадками и переклепали на свои диски.
С Жигулями у меня было много приключений. Сейчас с улыбкой вспоминаю.
Некоторое время не беспокоили дерганья.На днях снова пояаились после пробок..скоро поеду к дилеру менять масло,заодно по этой проблеме проконсультируюсь и масло в мкпп проверю чтоли на всякий случай...
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
Уважаемые одноклубни, у кого проявлялась данная проблема. Что-нибудь предпринимали для решения этой проблемы?
Я как-то приноровился работать педалью сцепления, чтобы вибраций не было. Так и езжу. Проблема не прогрессирует.
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
На пробеге 58 тыс. через 10 дней после после ТО-4, начались эти дерганья... Поехали на диагностику - как итог: пришлось полностью заменить масло в коробке (очень дорогое удовольствие). Как выяснилось, помимо того, что масло было жуть какое черное, перелив его сверх нормы был - 2 литра. Сейчас всё нормально, машинка стала шустрее и отзывчивее, не дергает.
Kiruha,
У меня это с новья было. Такое чувство, что звенит неприкрученный кожух выпускного коллектора или защита картера.
Поеду скоро на ТО, попрошу посмотреть.
Если с больших оборотов стартовать, то вибраций у двигателя меньше, я обычно так и езжу.
такая же ерунда - взял авто с пробегом 65 тыр, поначалу не замечал. сейчас уже 66 тыщ накат - на первой дергается как взбунтовавшаяся лошадь, но именно в пробках. Т.е. где-то из-за перегрева имхо коробит корзину или саму сцепу. До этой владел хрюшей с механикой - не было такого ни разу, хоть и авто 99 года была, но хондо однако...
Но этож опель, наверно так и должно быть ((( И еще - как выше писали - при трогании внатяг при включенном кондее какой-то звон как от неприкрученного глушака или какой-то железяки, как только кондей отключаю - звон пропадает при трогании. Но, дергание на первой в пробках практически всегда за последнюю неделю.
и еще - какое масло в коробасе? до меня авто, имхо опять же, ни разу не видела ТО, вот думаю может в коробасе тоже масло махнуть надо? Laly какое залили?
Да, попробую конечно глянуть подухи движка, но думаю им не с чего рваться на таком пробеге.
tva писал(а):при трогании внатяг при включенном кондее какой-то звон как от неприкрученного глушака или какой-то железяки, как только кондей отключаю - звон пропадает при трогании.
А не может, скажем, ролик ремня генератора звенеть? При включении кондея нагрузка на генератор увеличивается.
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
tva писал(а): И еще - как выше писали - при трогании внатяг при включенном кондее какой-то звон как от неприкрученного глушака или какой-то железяки, как только кондей отключаю - звон пропадает при трогании.
Та же фигня. На сколько мне сказали - это баг всех "С" на механике.
Для нашей машины - это норма. С кондеем трогаюсь на немного повышеных оборотах, нежли без него. Тогда баг не появляется.