Теплообменник
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Теплообменник
когда "булькает" (я бы назвал кипит, но я неопытный автовладелец) руку на патрубке не удержать. Моя рука держит около 60 градусов.
Да согласен, надо проехаться, но домой прихожу голодный, пока поем, уже ничего не хочется. куплю литр антифриа и поеду завтра, посмотрю......
Да, стрелочный индикатор .
Да согласен, надо проехаться, но домой прихожу голодный, пока поем, уже ничего не хочется. куплю литр антифриа и поеду завтра, посмотрю......
Да, стрелочный индикатор .
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Теплообменник
Ну на 90 градусах действительно сложно удержать руку, но вентилятор при этом все равно срабатывать не должен...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Теплообменник
По мотоциклам ещё помню, прислоняешь ладонь к картеру, если рука терпит 2-3 секунды значит 60-65 градусов. если одёргиваешь руку, то сильно нагрет.
Про этот, грёбаный, прогрев. Исправен или не исправен термостат - 20-30 минут работы движка в помещении, с небольшими прогазовками, заставят включиться вентилятор минуте на десятой. (Это лично моё мнение с которым можно поспорить, но я считаю его верным.) Сегодня подлил антифриз, завтра заведу, прокачусь утром.
Про этот, грёбаный, прогрев. Исправен или не исправен термостат - 20-30 минут работы движка в помещении, с небольшими прогазовками, заставят включиться вентилятор минуте на десятой. (Это лично моё мнение с которым можно поспорить, но я считаю его верным.) Сегодня подлил антифриз, завтра заведу, прокачусь утром.
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Теплообменник
Датчик на радиатор пришёл. поставить не смог. Не хватает сил дожать его туда. Пальцем проверил, старое кольцо не нащупывается. Воткнул старый датчик и пошёл водку пить. ...
Продолждение будет в выходные.
Продолждение будет в выходные.
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Теплообменник
втыкая старый датчик мотанул его фум лентой, вчера утром он вынулся с кольцом, и о Чуда, я смог без проблем поставить и зафиксировать скобой новый датчик. ( измерил их сопротивление на шкале 20k старый показывал 1,85, новый 2,3 при комнатной температуре) Смог установить программу под ЕЛМ 327. Нагревалась долго, около получаса до 90 (мой стрелочный датчик висит на 90 при показателях на смартфоне примерно от 80 до 109, выше не поднималась. Температура за бортом была -4. Переобулся на зимнюю резину и поехал на дачу -5 в городе, за городом -6-7, скорость 100 по спидометру. выше 80 не нагревалась. 40+40км загородной дороги. Вернувшись в город температура поднималась почти до 100. Постояв на месте минут 15 наконец услышал вентилятор, сработавший на 108 гр.
Думаю надо поменчять термостат. После того как глушил, бульканья и кипения не было.
Думаю надо поменчять термостат. После того как глушил, бульканья и кипения не было.
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Теплообменник
Пришла пробка, но по виду, другая, резьбы мало,AVP писал(а): ↑Пн окт 16, 2023 11:35Если резинки на сливной пробке еще целые, то можно сначала попробовать подмотать немного фумленты под резинки. Проверено - работает. Если резинки изношены, то есть недорогой заменитель:
408893755 HANS PRIES Пробка сливная радиатора Mercedes - подходит к нашим движкам, встаёт как родная. Цена в районе 300 руб
1994 LIQUI MOLY Жидкость промывочная - отличная промывка системы охлаждения. Цена в районе 600 руб
Фото не умею выложить.
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Теплообменник
У меня типа 13267636, 9 витков резьбы, а на ханс пьер 3.
Но моя пока не течёт. Раньше января не собираюсь лезть в авто. Напишу потом.
Но моя пока не течёт. Раньше января не собираюсь лезть в авто. Напишу потом.
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Теплообменник
Уп-с, Zafira C, только сейчас увидел.
Скиньте в личку номер карты или телефона и стоимость сливной пробки HANS PRIES
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз