Если мне не изменяет память, то бачок что у А что у Б находится извините за выражение в "жопе". Если вам логическим путем нужно вычислить что для того чтобы открутить крышку бачка ГУР и засунуть тонкую трубочку в отверстие рабочего электронасоса с манипуляциями на заведенном двигателе над генератором который крутится ремнем с частотой ~ 850 об/мин и не попав при этом туда пальцами неудобно и небезопасно, то я вас поздравляю
Честно, лучше бы молчал
И, вот еще, дабы не было разночтений.. Генератор крутиться значительно быстрее маховика двигателя за счет того что у него шкив меньшего диаметра чем шкив приводного ремня на маховике. Но линейная скорость приводного ремня навесных агрегатов при этом неизменна!
serggio грубо и неуважительно
Если Вы такой спец по машинам, то это здорово. Но это не повод проявлять тут высокомерие. Многие сообразят, как сделать правильно. Я тоже сообразил. Но есть и другие, в их числе могут быть и дамы, не сильно знакомые с техникой. Так что повежливее пожалуйста. У нас клуб единомышленников, а не снобов.
Призрак, приношу личные извинения за свои резкие высказывания!
Учитывая замечание насчет неопытности части участников форума (абсолютно без иронии!) смею добавить ко всему, что при замене жидкость должна быть комнатной температуры! Не холодная, и не горячая. Так рекомендует отдельной сноской ТИС. Так что лучше менять в отапливаемом гараже или уж в сервисе, учитывая время года
serggio принимается!
Я когда ехал менять жидкость, переложил ее из багажника в салон. Пока доехал, она согрелась. (но тогда был +) сейчас лучше ее держать дома и брать с собой непосредственно перед заменой.
А я сам менял. Летом стал пищать ГУР. Я решил проверить уровень и обнаружил под крышкой бачка субстанцию похожую на взбитые сливки (хотя я зимой перед этим у официалов отдельно платил за проверку жидкости и ее состояния в ГУР по моей просьбе. То ли пробку не закрутили как надо, то ли...) в общем за 500 руб никто из занимающихся рейками менять и смотреть не предложил, все было от 1500 по записи через несколько дней, купил и поменял сам. Попутно изучая тему реек, замены жидкости, промывки и т.п. Вот и делюсь
З.Ы
AvtobusNick писал: Это где так написано? Эти жидкости идут в АКПП и убьют рулевой механизм. В усилитель руля идет своя зеленая жижа. А кто тебе сказал,что Dexron заливается только зелёный? У меня залит красный,на,почитай: http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
Однозначного ответа нет. Я поменял первый раз с выпуска машины, это 4 года получилось. Но мне не понравился звук при крайнем положении руля, появившийся в этом году. Вот и решил поменять. При стоимости канистры в 600р, думаю раз в 3 года вполне нормально менять.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочел ваши высказывания по поводу замены жидкость ГРУ. Не пришел к выводу для чего. Машина то ездиь, не мешайте ей работать.
маг писал(а):Прочел ваши высказывания по поводу замены жидкость ГРУ. Не пришел к выводу для чего.
Пояснить? Или напугать ?
Жидкость ГУР - гигроскопична (впитывает влагу).
Тормозуха -тоже.
При впитавшей влагу тормозухе, при 20-30 градусном морозе, тормоза могут "задубеть" настолько, что не получится даже хоть сколько-либо продавить педаль
Для ЭГУРа все будет еще хуже! Мало того, что руль будет не повернуть (представьте себя в такой ситуации, на скорости перед поворотом ), так еще и движок насоса вполне может погореть
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Вообще странная проблема. Ни на одной машине не встречал такого. На саабе, близком к опелю,родную жижу меняют на любой декстрон3 один раз в 10 лет. На пежо и рено тот же декстрон3 не требует замены вообще,только долива иногда.
dimon405 писал(а):Вообще странная проблема. Ни на одной машине не встречал такого. На саабе, близком к опелю,родную жижу меняют на любой декстрон3 один раз в 10 лет. На пежо и рено тот же декстрон3 не требует замены вообще,только долива иногда.
вы слабо знакомы с регламентами замен жиж в авто, во всех абсолютно авто есть регламент на замену тормозухи и ГУРа тоже...
или вы считаете , что одна и та же жижа может не терять своих саойств годами? Так не бывает....
По кпп есть ньюансы, но более косячные от конструкторов. Например, некоторые чудаковатые производители коробок не предусматривают наличие заливного отверстия. А если сальник потечет сильно? литр уйдет? Что тада? А тада все мучаются и льют через сапун...
Мне на регламенты накласть, мягко говоря. Я менял декстрон дважды. Один раз он запенился и руль "закусывало"-на 25-летнем ниссане. Второй раз по собственной причуде,потому что не знал что доливать. Работал на джаповском сервисе менеджером по запчастям и никогда никто не приезжал менять декстрон,только доливать. Думаю это говорит о том,что GM промахнулся с выбором марки жыжи.
В регламенте обслуживания зафир есть только проверка течей и доливка жидкости ГУР. Тормозуха меняется каждые два года, но с ней везде так. Так что вопрос замены на владельце, хочешь меняй, а если не течет и гур рабоатет без нареканий - катайся.
У меня пробег превышает границу регламентного, и кто там знает сколько скручено, плюс что с ней делал прежний владелец я не знаю, а потому будет аказия - поменяю, и тормозуху, и масло ГУР и масло в коробке, что бы спать спокойно.
_________________ OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
Спасибо за ответ. Я так понял замену жидкости ГУР надо проводить из моторного отсека. Полазил по форуму, но не нашел описания по замене. Где то в постах указывалось, что необходимо менять резинки.
Если есть полное описание по замене на "Бэшку", киньте пожалуйста.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8MTA, Z18XER, Enjoy