Впрягаешься?Kazimir Almazov писал(а):Такое мои кореша в китае чикают за один день... Very Happy
Пока будет идти посылка с процем в китай..я уже платы нарисую и отдам в производство...
Напишите этим барыгам так... Если они вам всем желающим продадут эти приблуды по 300 рублей....то мы их ломать не будем...
pedalbooster
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 20:48
- Откуда: Москва - Свиблово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
_________________
Zafira B 1.8 Enjoy МКПП metro Winter mp3 сигналка.
Иные здесь, а те еще далече...
Zafira B 1.8 Enjoy МКПП metro Winter mp3 сигналка.
Иные здесь, а те еще далече...
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ой..ой ..ой... Но только не надо меня стыдить...swan писал(а):Kazimir Almazov, Извините но Вы *********************
Повторяю еще раз...для тех кто в Зафире...
Этот блудняк не стоит 4000 руб.
Такой примочке базарная цена 300-420 рублей максимум.
Сидит эдакий ботанег..начитавшийся книжек умных..
Набил лапами кусок программы и скомпилил..
Да еще типа в атмел за 3 копейки зашил и расписал всякую туфту на своем сайте...
Таких нахальных ботанекоф надо немного проучить...Сейчас не 90-е годы,чтобы народ дурить..
Я читал на ихнем сайте про принцип действия приблуды..Так вот они ничего конкретного не написали какой принцип...
Надеясь выставить всех лохами и продать подороже "ускоритель педалей"....
Почаще задавай вопросы профессионалам на Окте..Они тебе там подробно распишут...
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня стоит Изитроник коробка..там эта приблудина абсолютно не катит...swan писал(а):Kazimir Almazov, Что так переживаем не нравится дорого Значит не ставь Задавай вопросы профессионалам пока не пошлют
А профессионалы наши занимаются прошивками и более сложными алгоритмами...
Так же наши пацаны умеют делать такие приблуды...Они их делали еще в первом классе...
Но в отличии от этих продавцов..правльные парни не барыжат такой хней... так как это развод на бабки...
Пусть лучше сделают MoTec для зафиры...хотя с такими навыками для дешевых Атмег..они и останутся на таком уровне..
- Завсегдатай
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня тесть посмотрел эту фичу и сказал товарищу лучше бы бабки пропил или на детей потратил
Я вот сам не решился такую НЮ за 4000 прикупить
Самое интересное ездил с ней пол дня, так и не понял где плюсы тестил на фокусе, может на зафире подругому будет, родственник мой тоже заморочился себе на зафирку поставить......
Ждем Kazimir Almazov
Я вот сам не решился такую НЮ за 4000 прикупить
Самое интересное ездил с ней пол дня, так и не понял где плюсы тестил на фокусе, может на зафире подругому будет, родственник мой тоже заморочился себе на зафирку поставить......
Ждем Kazimir Almazov
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
- Зафировод
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 10 раз
drdred - не фантазер, а писал по своим ощущениям, т.е имел ввиду приемистость движка. Вот почему он до конца не захотел поделится своей находкой - хзVALDEMAR писал(а):Kazimir Almazov Здается мне мил человек что вы такойже фантазер как Drdred > 15-20 лошадей!!!!!!!!!!!
Это не правИльно!VALDEMAR писал(а):И это правельноswan писал(а):Slon, Нечвствуешь не ставь У родственника руки из ж..ы растут Ну а тестя надо лечить
swan, с таким отношением к коллегам по форуму, боюсь, Вы тут не долго просуществуете! Не модераторами забанены, так пользователями будете игнорированы!
_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Завсегдатай
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
swanswan писал(а):Slon, Нечвствуешь не ставь У родственника руки из ж..ы растут Ну а тестя надо лечить
Чудило ты че усы сбрил
Видел бы ты что он этими руками делает, засунул бы свои в то самое место А еще тесть и родственник это одно лицо
Всем привет!
По существу понял одно что-бы уидеть разницу между авто с мулько и без неё надо потестить подольше!
На форуме фокусоводов откуда эта фича пошла всё поутихло на эту тему и уже давно-тут каждый решает сам.
А вот если бы стоило это около 1000-1500 думаю желающих было втрое больше ИМХО
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:11
- Откуда: Киев, Украина
Наконец-то добрался до интернета (был в 3-х месячной коммандировке).
Установил я себе сие чудо, за что особая благодарность Белому за предоставленный девайс, а так-же за доставку в соседнее государство Claricу. Уже около 3-х месяцев юзаю это устройство. Что сказать - поставил и не поднялась рука снять. Всегда езжу в режиме "спорт". Режим "супер спрот" - ИМХО - лишний.
Могу заявить, что вещь очень полезная, т.к. благодаря ей получаешь неописуемое удовольствие от езды (особенно после введения у нас серьензных штрафов за нарушение ПДД, в следствие чего без этой приблуды удовольствие от езды на Зафире стремилось к нулю ( не представляю себе "старческий режим вождения") и на скоростях по нас. пунктам 60 км/ч)
Хочу отметить ,что мой стиль вождения спортивно-агрессивный. Особо приятно, когда со старта "уделываешь" авто с более мощными движками и типа "заточенными" под спортивные авто (типа лансер 2,0 ....) Приятно видеть их удивленные глаза с непониманием, как "бешеный автобус" может так разгоняться. Ну, в общем, Вы поняли, что я хочу сказать.
Минусов у данного устройства не обнаружил, правда хотелось-бы немножко занизить реакцию на нажатие педали, типа что-то среднее между штатной и режимом"спорт
Плюсы:
1. Отсутствие так называемого кашля (провала )движка в случае не додачи газа в начале "заторможенного"хода педали газа при трогании с места.
2. Меньшая усталость правой ноги, т.к. продавливание педали происходит на 1-2 см, а не в полик для резкого старта.
3. Интересное наблюдение - движек делает "подхват" с более низких оборотов 2-2,2тыс. Без бустера не менне 3тыс. В следствие чего в городском режиме меньше дергаешь "мешаку", т.е. менне устает правая рука. Проявляется так называемый "дизельный" режим вождения. Кто ездил на дизелях - тот знает, что такое тяга на низах.
Призводитель, кстати таких свойств не заявляет. Я думаю, что это мозги авто так себя ведут при внедрении "инородного тела".
4. Трогаться теперь возможно с 900-1000 оборотов движка, он теперь не "давится".
Можно еще долго говорить о полезности сего девайса,но, мне кажется, основные я озвучил.
Есть еще одно "но". Расход при использовании бустера ни на грамм не увеличился, даже на где-то 0,5 литра уменьшился, вероятнее всего потому, что переключаюсь на 2,5-3 оборотах (а не при 3,5-4 ранее)при такой-же динамике. При пробах кикдауна (резко тапок в пол) ранее мгновенный расход не превышал 45 л/100 км, топерь в режиме "спорт" доходит до 60л.(т.е. при неумелом пользовании девайсом расход может увеличиться). Получается, что устройство не просто увеличивает крутизну регулировки газа вначале хода педали, а и смещает весь диапазон регулировки подачи в сторону увеличения.Но это я пробовал всего пару раз. Это теперь совершенно не нужно, т.к. для активной езды достаточно давить до 2 см хода педали.
В заключение хочу сказать, что я доволен сим девайсом. Рекомендую всем к установке (на МКП), с Изей - не знаю.
Читал предыдущие посты по поводу дороговизны бустера - чушь. Он таки стоит своих денег. Предcтавьте себе, сколько бы это устройство стоило бы под маркой GM.
Установил я себе сие чудо, за что особая благодарность Белому за предоставленный девайс, а так-же за доставку в соседнее государство Claricу. Уже около 3-х месяцев юзаю это устройство. Что сказать - поставил и не поднялась рука снять. Всегда езжу в режиме "спорт". Режим "супер спрот" - ИМХО - лишний.
Могу заявить, что вещь очень полезная, т.к. благодаря ей получаешь неописуемое удовольствие от езды (особенно после введения у нас серьензных штрафов за нарушение ПДД, в следствие чего без этой приблуды удовольствие от езды на Зафире стремилось к нулю ( не представляю себе "старческий режим вождения") и на скоростях по нас. пунктам 60 км/ч)
Хочу отметить ,что мой стиль вождения спортивно-агрессивный. Особо приятно, когда со старта "уделываешь" авто с более мощными движками и типа "заточенными" под спортивные авто (типа лансер 2,0 ....) Приятно видеть их удивленные глаза с непониманием, как "бешеный автобус" может так разгоняться. Ну, в общем, Вы поняли, что я хочу сказать.
Минусов у данного устройства не обнаружил, правда хотелось-бы немножко занизить реакцию на нажатие педали, типа что-то среднее между штатной и режимом"спорт
Плюсы:
1. Отсутствие так называемого кашля (провала )движка в случае не додачи газа в начале "заторможенного"хода педали газа при трогании с места.
2. Меньшая усталость правой ноги, т.к. продавливание педали происходит на 1-2 см, а не в полик для резкого старта.
3. Интересное наблюдение - движек делает "подхват" с более низких оборотов 2-2,2тыс. Без бустера не менне 3тыс. В следствие чего в городском режиме меньше дергаешь "мешаку", т.е. менне устает правая рука. Проявляется так называемый "дизельный" режим вождения. Кто ездил на дизелях - тот знает, что такое тяга на низах.
Призводитель, кстати таких свойств не заявляет. Я думаю, что это мозги авто так себя ведут при внедрении "инородного тела".
4. Трогаться теперь возможно с 900-1000 оборотов движка, он теперь не "давится".
Можно еще долго говорить о полезности сего девайса,но, мне кажется, основные я озвучил.
Есть еще одно "но". Расход при использовании бустера ни на грамм не увеличился, даже на где-то 0,5 литра уменьшился, вероятнее всего потому, что переключаюсь на 2,5-3 оборотах (а не при 3,5-4 ранее)при такой-же динамике. При пробах кикдауна (резко тапок в пол) ранее мгновенный расход не превышал 45 л/100 км, топерь в режиме "спорт" доходит до 60л.(т.е. при неумелом пользовании девайсом расход может увеличиться). Получается, что устройство не просто увеличивает крутизну регулировки газа вначале хода педали, а и смещает весь диапазон регулировки подачи в сторону увеличения.Но это я пробовал всего пару раз. Это теперь совершенно не нужно, т.к. для активной езды достаточно давить до 2 см хода педали.
В заключение хочу сказать, что я доволен сим девайсом. Рекомендую всем к установке (на МКП), с Изей - не знаю.
Читал предыдущие посты по поводу дороговизны бустера - чушь. Он таки стоит своих денег. Предcтавьте себе, сколько бы это устройство стоило бы под маркой GM.