Кому за 200 000км
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 00:24
- Откуда: Тимашевск Краснодарский кр.
Кому за 200 000км
У меня Зафира (2000года, Х18ХЕ , механика)из Германии
в марте 2007 года с пробегом152 000.
Перешёл рубеж 200 000км. За это время менял только масло,
фильтра и резину. Предлагаю тему для тех, кому за 200 000.
в марте 2007 года с пробегом152 000.
Перешёл рубеж 200 000км. За это время менял только масло,
фильтра и резину. Предлагаю тему для тех, кому за 200 000.
Последний раз редактировалось ПАП Вс дек 07, 2008 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба *
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 00:42
- Автомобиль: OZT, 2012, 2.0 CDTI
- Откуда: Москва ВАО
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
у меня самый большой пробег на одном авто - 115 тыс. км. (корса долгожитель )
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 00:24
- Откуда: Тимашевск Краснодарский кр.
Самое опасное -ремень ГРМ. Визульно проверял его состояние несколько раз,
проворачивая движок, при снятой верхней крышке. Состояние как у нового жигулёвского.
Ролики не проверял, но никаких лишних шумов не слышно.
Расход масла, я думаю, нормальный, т.к. от замены до замены добавил 0,5 литра.
Задние колодки уже подошли под замену, передние в норме.
Пыльники ШРУС целые.
Прошлой зимой плохо грела печка. После замены салонного фильтра (был как
квадратный кусок грязной бумаги)печка исправилась.
А вообще буду благодарен за любые подсказки, рекомендации и общение со стариком.
проворачивая движок, при снятой верхней крышке. Состояние как у нового жигулёвского.
Ролики не проверял, но никаких лишних шумов не слышно.
Расход масла, я думаю, нормальный, т.к. от замены до замены добавил 0,5 литра.
Задние колодки уже подошли под замену, передние в норме.
Пыльники ШРУС целые.
Прошлой зимой плохо грела печка. После замены салонного фильтра (был как
квадратный кусок грязной бумаги)печка исправилась.
А вообще буду благодарен за любые подсказки, рекомендации и общение со стариком.
- Зафировод
- Сообщения: 2125
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 138 раз
+ 1 !Белый писал(а):Общаться то мы не против... А вот рекомендации в пору нам выслушивать.... У нас такого пробега пока нету...ПАП писал(а):А вообще буду благодарен за любые подсказки, рекомендации и общение со стариком
В самом деле ещё 1 подтверждение старой истины -Воин ! НЕ ЛЕЗЬ в Технику ....и она тебя НЕ ПОДВЕДЁТ !
_________________
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
- Зафировод *
- Сообщения: 6634
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
У моей сейчас почти 209 500 км. Брал из вторых рук с пробегом около 160 000 км в сентябре прошлого года. До меня по России прошла около 10 000 км. А сама из Бельгии.
Заменил колодки по кругу, топливный и масляный фильтра, воздушные оба, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, передние ступицы, стартер, маховик, корзину, выжимной. Масло не жрет .
Надо менять пружины (левая сторона - обломаны нижние полвитка, еще до меня), радиатор (пока замазал герметиком силиконовым), заваривать дырку в конденсоре.
Резина ходитуже третий сезон (передняя зимняя - второй).
Нужна диагностика мозгов БК, да проги ни у кого нет .
А так - гоняет отлично, не жалуюсь.
Заменил колодки по кругу, топливный и масляный фильтра, воздушные оба, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, передние ступицы, стартер, маховик, корзину, выжимной. Масло не жрет .
Надо менять пружины (левая сторона - обломаны нижние полвитка, еще до меня), радиатор (пока замазал герметиком силиконовым), заваривать дырку в конденсоре.
Резина ходитуже третий сезон (передняя зимняя - второй).
Нужна диагностика мозгов БК, да проги ни у кого нет .
А так - гоняет отлично, не жалуюсь.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 00:24
- Откуда: Тимашевск Краснодарский кр.
Заменил колодки по кругу, топливный и масляный фильтра, воздушные оба, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, передние ступицы, стартер, маховик, корзину, выжимной. Масло не жрет .
Надо менять пружины (левая сторона - обломаны нижние полвитка, еще до меня), радиатор (пока замазал герметиком силиконовым), заваривать дырку в конденсоре.
Djo! Не пугай людей такими страстями!
Надо менять пружины (левая сторона - обломаны нижние полвитка, еще до меня), радиатор (пока замазал герметиком силиконовым), заваривать дырку в конденсоре.
Djo! Не пугай людей такими страстями!
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
ну вообще все перечисленное - расходники с тем или иным ресурсом. главное чтобы кузов и поршневая живые были.ПАП писал(а):Заменил колодки по кругу, топливный и масляный фильтра, воздушные оба, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, передние ступицы, стартер, маховик, корзину, выжимной. Масло не жрет .
Надо менять пружины (левая сторона - обломаны нижние полвитка, еще до меня), радиатор (пока замазал герметиком силиконовым), заваривать дырку в конденсоре.
Djo! Не пугай людей такими страстями!
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
тикал и такал? известная проблема опелей до 99-го года, насколько я понимаю. будем надеяться оцинковка помогает G. ну и http://niikor.ru/ нам в помощь.hesburger писал(а):Была Астра Ф 92-го года..покупал с пробегом 195 000 и отьездил на ней около 50 000....кузов сгнил напрочь..а вот движок 1.6 с моновпрыском,работал как часы...даже масла не жрал...
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
- Старожил
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 09:36
- Автомобиль: OZA 2001 1.8 MT
- Откуда: Санкт-Петербург-Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Кому за 200 000км
Вот и я перешёл этот рубеж
Зафиру купил в августе 2008 в Беларусь с пробегом 151000 км. Прибыла она ко мне из Италии. После покупки заменил ГРМ с помпой,антифриз, ремни,фильтры и масло. За прошедший период эксплуатации заменил колодки тормозные по кругу, наконечники рулевые, рулевую тягу, передние ступицы, лампочки ближнего света, лампочки габаритов передние. Встретил приятных людей в приятном клубе. Дочка родилась. Масло и фильтра менял по регламенту. Ближе к зиме поменяю диски тормозные. Машина любит кушать масло, примерно 4 литра на 10000 км. В остальном всё хорошо. Очень доволен машиной!
Зафиру купил в августе 2008 в Беларусь с пробегом 151000 км. Прибыла она ко мне из Италии. После покупки заменил ГРМ с помпой,антифриз, ремни,фильтры и масло. За прошедший период эксплуатации заменил колодки тормозные по кругу, наконечники рулевые, рулевую тягу, передние ступицы, лампочки ближнего света, лампочки габаритов передние. Встретил приятных людей в приятном клубе. Дочка родилась. Масло и фильтра менял по регламенту. Ближе к зиме поменяю диски тормозные. Машина любит кушать масло, примерно 4 литра на 10000 км. В остальном всё хорошо. Очень доволен машиной!
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому за 200 000км
А причина!ричард писал(а):Машина любит кушать масло, примерно 4 литра на 10000 км
Поздравляю с юбилейным километражом!
- Старожил
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 09:36
- Автомобиль: OZA 2001 1.8 MT
- Откуда: Санкт-Петербург-Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Кому за 200 000км
Markiz
будем разбираться. На СТО говорят, что такая конструктивная особенность этого двигателя и изготовителем заложен расход масла 600 гр на 1000 км пробега.
будем разбираться. На СТО говорят, что такая конструктивная особенность этого двигателя и изготовителем заложен расход масла 600 гр на 1000 км пробега.
Спасибо!Markiz писал(а):Поздравляю с юбилейным километражом!
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
Re: Кому за 200 000км
это "изготовитель" просто зад себе прикрывает. такой расход считается ненормальным, если только не ездите в районе красной зоны постоянно. Z16XE был замечен в повышенном расходе, обсуждалось в клубах много раз. за остальными масложорства замечено не было.ричард писал(а):Markiz
будем разбираться. На СТО говорят, что такая конструктивная особенность этого двигателя и изготовителем заложен расход масла 600 гр на 1000 км пробега.
Спасибо!