Варианты подключения светового девайса
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Варианты подключения светового девайса
Итак... Вот сегодня и случилось очередное и приятное чудо...Теперь у меня есть очень симпатичный светящийся логотип.. Под кровом гостеприимного Дениса проведены первые инсталяции. Конечно начальство не осуждаем, но пока Господа -модераторы оборудовали свои машинки столь симпатичной штучкой, мы под мудрым руководством Дениса успели три машины оборудовать. Пока вариантов три установки. Мы подключили к фишке с фонарями подсветки номера и выведенным тумблером в нише для аптечки. Алексей оборудовал свой Матиз "потайной" кнопкой и тоже подключился к лампам. DorAlex пошел другим путем. Он подключил на лампочку противотуманку, причем столкнулись с определенными трудностями в деле обмана бдительного компьютера.
По окончанию инсталяции машины были выгнаны на стоянку и была совершена попытка их сфотографировать...(результаты увидим у DorAlex)
Смотриться все просто классно и козырно! Всем громадное спасибо!
По окончанию инсталяции машины были выгнаны на стоянку и была совершена попытка их сфотографировать...(результаты увидим у DorAlex)
Смотриться все просто классно и козырно! Всем громадное спасибо!
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Основная мысль была такая, чтобы девайс можно было при необходимости отключить тумблером или кнопкой. Во избежание возможных проблем с гайцами, да и вообще мало ли что, понадобится его отключить, не провода же сдергивать.
Пока придумали 2 варианта установки.
Первый, как у Дениса Белого: питание от подсветки заднего номера через тумблер вкл/выкл, врезанный в нишу аптечки на пятой двери.
Плюсы: никаких проблем с компом а/м, менее трудозатратный способ.
Минусы: установлен дополнительный "неродной" тумблер и чтобы по необходимости выключить девайс надо лезть в багажник.
Второй вариант мой. Я не хотел вкрячивать лишнюю "неродную" кнопку, а попробовать использовать штатные. В результате питание завел от лампы задней противотуманки, чтобы можно было включать/выключать девайс штатной кнопкой. Чтобы не слепить водителей идущих сзади автомобилей - все-таки стоит мощная лампа 21 Вт, ее хотели просто снять. Не тут то было! Не учли, что мощность девайса невелика и прошитый комп начал ругаться, типа "Перегорела лампа задней левой противотуманки!". Вставленная на ее место 5-ваттная лампа проблемы не решила, - девайс горел, но моргал. Пришлось применить небольшой колхоз - покрасили "родную" 21-ваттную лампу черной автомобильной краской и установили ее назад в гнездо. Помогло - девайс горит, а противотуманка светит неярким, даже каким-то "интимным" светом. Сначала, когда краска обгорала попахивало горелым нехило, потом, очень надеюсь, либо вся краска обгорит, либо все-таки пахнуть перестанет. В результате все провода убраны под обшивку (впрочем как и у Дениса), из пятой двери в крышу и дальше в заднюю левую стойку протянуты вместе со всем пучком проводов через гофру.
Плюс: не надо врезать дополнительный "неродной" тумблер, девайс включается/выключается с водительского места.
Минус: решение проблем с контролем перегоревших ламп на прошитом компе.
Видя мои танцы с бубном вокруг лампы, grindbox и komend , которые присоединились к нам попозже пошли по пути Белого.
Тем, кто не будет заморачиваться с возможностью отключения девайса кнопкой однозначно рекомендую идти по первому пути и подключаться через подсветку, при этом надо будет снимать только обшивку пятой двери.
Пока придумали 2 варианта установки.
Первый, как у Дениса Белого: питание от подсветки заднего номера через тумблер вкл/выкл, врезанный в нишу аптечки на пятой двери.
Плюсы: никаких проблем с компом а/м, менее трудозатратный способ.
Минусы: установлен дополнительный "неродной" тумблер и чтобы по необходимости выключить девайс надо лезть в багажник.
Второй вариант мой. Я не хотел вкрячивать лишнюю "неродную" кнопку, а попробовать использовать штатные. В результате питание завел от лампы задней противотуманки, чтобы можно было включать/выключать девайс штатной кнопкой. Чтобы не слепить водителей идущих сзади автомобилей - все-таки стоит мощная лампа 21 Вт, ее хотели просто снять. Не тут то было! Не учли, что мощность девайса невелика и прошитый комп начал ругаться, типа "Перегорела лампа задней левой противотуманки!". Вставленная на ее место 5-ваттная лампа проблемы не решила, - девайс горел, но моргал. Пришлось применить небольшой колхоз - покрасили "родную" 21-ваттную лампу черной автомобильной краской и установили ее назад в гнездо. Помогло - девайс горит, а противотуманка светит неярким, даже каким-то "интимным" светом. Сначала, когда краска обгорала попахивало горелым нехило, потом, очень надеюсь, либо вся краска обгорит, либо все-таки пахнуть перестанет. В результате все провода убраны под обшивку (впрочем как и у Дениса), из пятой двери в крышу и дальше в заднюю левую стойку протянуты вместе со всем пучком проводов через гофру.
Плюс: не надо врезать дополнительный "неродной" тумблер, девайс включается/выключается с водительского места.
Минус: решение проблем с контролем перегоревших ламп на прошитом компе.
Видя мои танцы с бубном вокруг лампы, grindbox и komend , которые присоединились к нам попозже пошли по пути Белого.
Тем, кто не будет заморачиваться с возможностью отключения девайса кнопкой однозначно рекомендую идти по первому пути и подключаться через подсветку, при этом надо будет снимать только обшивку пятой двери.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Итак...примерный порядок по методу Белого..
1. Снимаем обшивку 5 двери (5 болтиков под звездочку) и пистоны(два пистона могут остаться на двери--сразу возращаем их на обшивку!)
2. Снимем серую планку с 5 двери (два болта по краям и пистоны)
3. находим разьм идущий на лампочки и замок. Внимание--нам нужен один коричневый и голубоватый провод (не с краю, а второй с края)
4. крепим блок питания на дверь на двухсторонний скотч
5. подключаем черно-красный провод к коричневому, а красный к голубому.
6. при желании делаем разрыв цепи и в него подключаем тумблер, который лично мы поставили в нише для аптечки( пластик легко дрелиться)
7. клеим сам девайс на стекло (возможны варианты. Я поставил в верхнийправый угол, так что бы проводок спрятался под шелкографией), DorAlex, поставил прямо по середине верха стекла) тут свобода фантазии, но у меня не тонированная машина и мне показалось оптимальным именно такое место)
8. Подключаем девайс к блоку питания через разьем и проверяем работу всей системы.
Важно: при работе блок издает едва слышимый свисто-писк, этого не стоит бояться. Надпись более-менее попадает между нитками обогревателя стекла, но не идеально из-за кривизны самого стекла Мы например сначала клеили на кусочки и смотрели...как и что получается и кому что нравиться.
9. Все демонтированное ставим на место и получаем эстетическое удовольствие от сделанной работы.
1. Снимаем обшивку 5 двери (5 болтиков под звездочку) и пистоны(два пистона могут остаться на двери--сразу возращаем их на обшивку!)
2. Снимем серую планку с 5 двери (два болта по краям и пистоны)
3. находим разьм идущий на лампочки и замок. Внимание--нам нужен один коричневый и голубоватый провод (не с краю, а второй с края)
4. крепим блок питания на дверь на двухсторонний скотч
5. подключаем черно-красный провод к коричневому, а красный к голубому.
6. при желании делаем разрыв цепи и в него подключаем тумблер, который лично мы поставили в нише для аптечки( пластик легко дрелиться)
7. клеим сам девайс на стекло (возможны варианты. Я поставил в верхнийправый угол, так что бы проводок спрятался под шелкографией), DorAlex, поставил прямо по середине верха стекла) тут свобода фантазии, но у меня не тонированная машина и мне показалось оптимальным именно такое место)
8. Подключаем девайс к блоку питания через разьем и проверяем работу всей системы.
Важно: при работе блок издает едва слышимый свисто-писк, этого не стоит бояться. Надпись более-менее попадает между нитками обогревателя стекла, но не идеально из-за кривизны самого стекла Мы например сначала клеили на кусочки и смотрели...как и что получается и кому что нравиться.
9. Все демонтированное ставим на место и получаем эстетическое удовольствие от сделанной работы.
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Matveev Andrey, я не считаю это такой уж недоработкой. Если в целом на всю затею смотреть - ребята сделали большую работу...Sergeyh17, обзор как и сказал Белый - не перекрывает, все видно достаточно хорошо как и повседневно. Единственно заметили - у меня и Дениса, при сдаче задним ходом, помаргивает, а в обычном режиме все ОК
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ну вот парни и я установил девайс.Нашёл у друга на работе скотч прозрачный и приклеил.Как подключал,опишу ниже,может кому и пригодится.Первым делом надо снять декоративную пластмасску.Кружочком показан разьём,к которому я подключился:
К коричневому подключил - ,а к голубому +.
Провода просто вставил в отверстия и примотал изолентой,чтоб можно было быстро снять,если к дилеру придётся ехать.
Девайс включен,если включена подсветка номерного знака и выключается,когда подсветка гаснет.На всякий случай я приколхозил микрик от старой магнитолы,если вдруг девайс надо принудительно выключить.
К коричневому подключил - ,а к голубому +.
Провода просто вставил в отверстия и примотал изолентой,чтоб можно было быстро снять,если к дилеру придётся ехать.
Девайс включен,если включена подсветка номерного знака и выключается,когда подсветка гаснет.На всякий случай я приколхозил микрик от старой магнитолы,если вдруг девайс надо принудительно выключить.