Масло в ручную КПП Zafira 1.8 XER?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Замена масла в МКПП.
Всем привет!
Кто сам менял масло в МКПП на зафире Б 1,8?
Масло должно быть GL-4 или GL-5? Сколько его надо? Как лучше слить? И чем лучше заливать свежее?
Спасибо всем откликнувшимся.
Кто сам менял масло в МКПП на зафире Б 1,8?
Масло должно быть GL-4 или GL-5? Сколько его надо? Как лучше слить? И чем лучше заливать свежее?
Спасибо всем откликнувшимся.
_________________
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Во вопрос, вчера хотел отфутболить грубо, вроде уже не новички. Потом залез в книжку от астра-г, не все так просто технически. Пришел к такому выводу: На восьмерке я масло никогда не менял, уровень контролировал но даже доливать не приходилось. Где-то на 105 тысяче пришлось делать тюнинг двигла и заодно решил поменять ряд на КПП. Делал сам. После разборки все было в норме, синхронизаторы и т.д. кроме новых шестерен больше ничего не менял. Масло залил синтетику трансмисионную-которая была в КЭМПе. Я к чему это, ребяты не лезьте. У вас как я понял машинки свежие.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Puer22, дружище, не сердись!
Но мне реально не понятно, нафик запариваться этим вопросом на новой машине?
Согласись, сколько народу уже наказаны за то, что забыли старую аксиому - не трогай то, что работает.
Так что это не флуд! Есть такие как ты - те, кто помогает найти ответ (и может даже и сломать ), а есть такие как мы - те, кто отговаривают трогать то, что работает (ну или пока работает )
Но мне реально не понятно, нафик запариваться этим вопросом на новой машине?
Согласись, сколько народу уже наказаны за то, что забыли старую аксиому - не трогай то, что работает.
Так что это не флуд! Есть такие как ты - те, кто помогает найти ответ (и может даже и сломать ), а есть такие как мы - те, кто отговаривают трогать то, что работает (ну или пока работает )
Отвечаю усем .
Есть небольшая проблемка с переключением с 1 на 2 передачу (при определённых температурах 2-я включается с небольшим затруднением (а иногда и 3-я)). Первая мысль - залито масло с несколько неверной вязкостно-температурной характеристикой.
А ещё я имею некоторое отношение к торговле маслами SHELL, правда, для тяжёлой техники (скажу сразу, что сам Шелл упорно молчит, что именно нужно заливать в МКПП Зафиры) и есть возможность залить хорошую синтетику, не очень при этом пострадав финансово.
Теперь по делу: так всё-таки GL-4 или GL-5? Для несведущих: масла GL-5 выдерживают БОЛЕЕ серьёзные нагрузки в пятне контакта, НО очень агрессивны к меди и её сплавам (а кольца синхронизаторов сделаны из бронзы).
И ещё. Слить масло как-нить, кроме как через снятие нижней крышки, реально? Аль нет?
Прошу высказываться по-существу. Вопросы типа "на хрена козе баян" прошу не задавать. Побольше конструктива, товарищи!
Puer22, спасибо за поддержку!
Есть небольшая проблемка с переключением с 1 на 2 передачу (при определённых температурах 2-я включается с небольшим затруднением (а иногда и 3-я)). Первая мысль - залито масло с несколько неверной вязкостно-температурной характеристикой.
А ещё я имею некоторое отношение к торговле маслами SHELL, правда, для тяжёлой техники (скажу сразу, что сам Шелл упорно молчит, что именно нужно заливать в МКПП Зафиры) и есть возможность залить хорошую синтетику, не очень при этом пострадав финансово.
Теперь по делу: так всё-таки GL-4 или GL-5? Для несведущих: масла GL-5 выдерживают БОЛЕЕ серьёзные нагрузки в пятне контакта, НО очень агрессивны к меди и её сплавам (а кольца синхронизаторов сделаны из бронзы).
И ещё. Слить масло как-нить, кроме как через снятие нижней крышки, реально? Аль нет?
Прошу высказываться по-существу. Вопросы типа "на хрена козе баян" прошу не задавать. Побольше конструктива, товарищи!
Puer22, спасибо за поддержку!
_________________
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
Puer22, из личного опыта знаю, что, например, в сканиях производитель рекомендует GL-5 и в коробку тоже, ОСОБЕННО на этом делая акцент.
По логике, конечно, GL-4 - самое то. Хотелось бы увидеть какую-нить ссылочку, а так же ссылочку на рекомендацию вязкости.
По логике, конечно, GL-4 - самое то. Хотелось бы увидеть какую-нить ссылочку, а так же ссылочку на рекомендацию вязкости.
_________________
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Масло тут не причем.Pedro писал(а):Есть небольшая проблемка с переключением с 1 на 2 передачу (при определённых температурах 2-я включается с небольшим затруднением (а иногда и 3-я)).
Надо привод регулировать.
http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm
ЗЫ: ещё на VW это проходили http://www.vw-service.ru/inf/golf/golf_3/clutch/mkpp/
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Puer22, дык, сканий легковых и не бывает. Это я про грузовые (ПРИНЦИП подбора трансмиссионных масел тот же). Буим искать...
ost, косяк, действительно, зависит от тем-ры, поэтому первая мысль - про масло.
Интересно, по крайней мере с завода в трансмиссии минералка или синтетика? Вот на фокусе была точно синтетика, причем весьма неплохая, с вязкостью 75W-90. И проблем не было никаких.
Кто что ещё думает по этому поводу?
ost, косяк, действительно, зависит от тем-ры, поэтому первая мысль - про масло.
Интересно, по крайней мере с завода в трансмиссии минералка или синтетика? Вот на фокусе была точно синтетика, причем весьма неплохая, с вязкостью 75W-90. И проблем не было никаких.
Кто что ещё думает по этому поводу?
_________________
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
А какая у тебя коробка?
На F23 есть сливная пробка.
http://automn.ru/opel-astra/opel-8675-10.m_id-743.html
На F23 есть сливная пробка.
http://automn.ru/opel-astra/opel-8675-10.m_id-743.html
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Я это уже начинаю воспринимать как ненавязчивую рекламу.Pedro писал(а):Теперь по делу: так всё-таки GL-4 или GL-5? Для несведущих: масла GL-5 выдерживают БОЛЕЕ серьёзные нагрузки в пятне контакта, НО очень агрессивны к меди и её сплавам (а кольца синхронизаторов сделаны из бронзы)
в Москве вроде ещё и не было запредельно низких температур. Вы так ничего и не написали про свою машинку ни пробега, ни ...Pedro писал(а):ost, косяк, действительно, зависит от тем-ры, поэтому первая мысль - про масло.
ЗЫ. ну вот пока я слова придумывал что то появилось. как я и предполагал машина новая на ГАРАНТИИ, зачем вам нужно слетать с гарантии????
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Pedro, проблема не нова.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=3222
Оттуда же.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=3222
Оттуда же.
механизм переключения МКПП на "гражданских" Опелях не лучшим образом приспособлен к спорту. Четкость и внятность работы механизма - не на высшем уровне даже на сверх-исправном и полностью отремонтированном узле. Так что стоит:
а) Проверить, исправен ли он.
б) Прикинуть, стОит ли доводка инвестиций.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Sergeyh17, рекламу, я извиняюсь, чего? American Petroleum Institute (API)? Если в моих постах, уважаемый коллега, Вам видится скрытая реклама , то предлагаю тему больше не читать и не флудить в ней понапрасну. Я пытаюсь разобраться в том, что лично для меня представляет интерес и никому своих точек зрения не навязываю.
И, позвольте ещё раз напомнить о моей просьбе: вопросов типа "зачем собаке 5-я лапа?" задавать мне не надо. А вот если есть что-либо по существу - буду благодарен за комментарии.
Так по теме-то есть ещё мнения? Меня интересует только это:
1. спецификация по API : GL-4 или GL-5?
2. рекомендуемая производителем вязкость масла.
3. чем лучше заливать свежее масло?шприц подойдёт? Подлезть можно?
Больше вопросов нет.
Уф-ф-ф-ф-ф . Вроде всё .
Жду ваших комментариев по существу, уважаемые коллеги!
И, позвольте ещё раз напомнить о моей просьбе: вопросов типа "зачем собаке 5-я лапа?" задавать мне не надо. А вот если есть что-либо по существу - буду благодарен за комментарии.
Так по теме-то есть ещё мнения? Меня интересует только это:
1. спецификация по API : GL-4 или GL-5?
2. рекомендуемая производителем вязкость масла.
3. чем лучше заливать свежее масло?шприц подойдёт? Подлезть можно?
Больше вопросов нет.
Уф-ф-ф-ф-ф . Вроде всё .
Жду ваших комментариев по существу, уважаемые коллеги!
_________________
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...
ZAFIRA B 1.8 MT ENJOY/орудие 7,62/стюардесса на борту...