как вам вольво xc60?
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
как вам вольво xc60?
Читал про нее - гуд, увидел на дороге – понравилась.
Останавливает несколько факторов:
1. Цена. Чтоб довести до уровня наших машин (ну может чуть получше) выходит больше 1,6 млн. руб.
2. Кризис, чтоб его. Вроде доходом остается стабильным и «жирок» не много есть, но, блин все слить в машину как-то стремновато. Хотя зафиру вообще в кредит брал
3. Ну и с дизелем тоже вопрос. Хотя, покатавшись в Европе на дизельных машинках, я в них влюбился, почему-то.
Помогите советом, стоит или ну его нах, и купить попроще паркетник, типа антары, х-трейла, XL и иже с ними.
Моей стукнет через пару месяцев 3 года, вроде бы поменять надо, хотя жалко, пробег чуть больше 30, ездил в основном летом, короче помогите советом.
Останавливает несколько факторов:
1. Цена. Чтоб довести до уровня наших машин (ну может чуть получше) выходит больше 1,6 млн. руб.
2. Кризис, чтоб его. Вроде доходом остается стабильным и «жирок» не много есть, но, блин все слить в машину как-то стремновато. Хотя зафиру вообще в кредит брал
3. Ну и с дизелем тоже вопрос. Хотя, покатавшись в Европе на дизельных машинках, я в них влюбился, почему-то.
Помогите советом, стоит или ну его нах, и купить попроще паркетник, типа антары, х-трейла, XL и иже с ними.
Моей стукнет через пару месяцев 3 года, вроде бы поменять надо, хотя жалко, пробег чуть больше 30, ездил в основном летом, короче помогите советом.
_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro
Zafira B, 1.8 мт, metro
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
1)Очень много бренда в этих 1.6 млн руб - за, в-общем то, Форд. В декабре XC90 за эти деньги распродавали.
2)KIA Sorento 2.5 TD АКПП за 1 млн руб (кроме кожи, эл.привода сиденья и люка) - лично мне привлекательней, чем Daewoo Winstorm (он же Каптива, он же Антара). Ну, или полный фарш -1.07 млн. Машина всяко не хуже Мицу XL.
2)KIA Sorento 2.5 TD АКПП за 1 млн руб (кроме кожи, эл.привода сиденья и люка) - лично мне привлекательней, чем Daewoo Winstorm (он же Каптива, он же Антара). Ну, или полный фарш -1.07 млн. Машина всяко не хуже Мицу XL.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:21
- Откуда: г.Зеленоград
Re: как вам вольво xc60?
1. Машинка действительно хороша, но сам ответил на свой вопрос: цена!!!Алексей писал(а):Читал про нее - гуд, увидел на дороге – понравилась.
Останавливает несколько факторов:
1. Цена.
3. Ну и с дизелем тоже вопрос. Хотя, покатавшись в Европе на дизельных машинках, я в них влюбился, почему-то.
Помогите советом, стоит или ну его нах, и купить попроще паркетник, типа антары, х-трейла, XL и иже с ними.
Моей стукнет через пару месяцев 3 года, вроде бы поменять надо, хотя жалко, пробег чуть больше 30, ездил в основном летом, короче помогите советом.
2. Лично у меня душа западает на X-Trail.
3. 30000км это не пробег, так что у тебя еще совсем новая машинка.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ну если не считать внутреннего пространства и наличия нормальных автоматов. А так да, жЫп практически...EVO писал(а):Машина всяко не хуже Мицу XL
А XC60 машинка интересная, но, на мой взгляд XC90 гораздо привлекательнее в соотношении цена/полезный объем
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Маленькая машинка за бешеные деньги.Алексей писал(а):Цена. Чтоб довести до уровня наших машин (ну может чуть получше) выходит больше 1,6 млн. руб.
Santa-Fe рестайлинговый корейской сборки с полным фаршем (кожа-рожа-автомат-дизель-ксенон.. только DVD нет) до кризиса стоил 1.2 ляма включая страховку. Сейчас есть предложения за лям.
- Зафировод *
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 19:22
- Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Заходил я к дилерам Вольво... Сидел в хс60 .. машинка очень понравилась как внутри(места вполне достаточно, рост мой 193 см), так и внешне. Багажник просторный, особенно по сравнению с фрилендером. НО цена за дизель с автоматом и пакетом опций премиум переваливала за 1.6 млн руб. Перед НГ менеджер предлагал хс90 с таким же пакетом за 1,55 млн. руб. Я даже потестил дизель с автоматом на хс90 - понравилось, высоко и очень свободно сидишь, уверенно едешь, только великовата по сравнению с зафиркой
Плюсы хс60 - новая модель с инновационными оциями касательно безопасности.
Минус хс60: цена
Минус хс90: староват уже, обновление грядет через парочку лет.
Кстати, регламент прохождения ТО 20 тыс км. По ценам без дополнительных работ выходит не более 18 000 рублей в среднем за ТО
Плюсы хс60 - новая модель с инновационными оциями касательно безопасности.
Минус хс60: цена
Минус хс90: староват уже, обновление грядет через парочку лет.
Кстати, регламент прохождения ТО 20 тыс км. По ценам без дополнительных работ выходит не более 18 000 рублей в среднем за ТО
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
xc90 большеват и "староват", киа и сантафе тоже здоровые, буду воздух возить. с фрилэндером согласен, да и цена стала запредельная. Х-треил после зафиры не понравился как рулится (надо на 18 колесах попробовать, какая-то новая комплектация появилась), аутлэндер очень жесткий, да и внутри проигрывает по сравнению в зафирой, в антаре жопа как-то не приглянулась, да и коллега говорит, что багажник маловат (после вектры). Каптива ничего, но внутри простовата.
Хонда срв откровенно не нравится снаружи, зато внутри супер. Витара, наверное, сменится скоро. Мазда ... не знаю, не мое.
Вот в хс60 понравилось абсолютно все, кроме цены, блин. Может зафиру подождать новую, т.к. машин очень гармоничный во всем.
Хонда срв откровенно не нравится снаружи, зато внутри супер. Витара, наверное, сменится скоро. Мазда ... не знаю, не мое.
Вот в хс60 понравилось абсолютно все, кроме цены, блин. Может зафиру подождать новую, т.к. машин очень гармоничный во всем.
_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro
Zafira B, 1.8 мт, metro
- Зафировод *
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 19:22
- Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Opeleвод, цена разная на ТО, но и уровень машин разный, хотя бы по комфорту да и по качеству, и кстати, читал вольвовские форумы, у них меньше проблем с официалами, чем у нас.
Алексей, родители приобрели хонду срв: да, внешность у нее спорная, именно передняя часть, но общую оценку повышает простор и качество салона, хотя пластики там повсеместно жесткие. Имхо, лучший салон из конкурентов данной ценовой категории. Задний ряд регулируется индивидуально для седоков продольно и по наклону. Двигатель 2.4 с автоматом, вполне комфортно возит, если сильно не топить, то расход где-то 12-13 литров. По части ездовых свойст еще главный козырь - это управляемость, рулится никак не хуже зафиры. Чего не скажешь про тот же икстрейл, на нем лучше по грунтовым дорогаем ездить.
Алексей, родители приобрели хонду срв: да, внешность у нее спорная, именно передняя часть, но общую оценку повышает простор и качество салона, хотя пластики там повсеместно жесткие. Имхо, лучший салон из конкурентов данной ценовой категории. Задний ряд регулируется индивидуально для седоков продольно и по наклону. Двигатель 2.4 с автоматом, вполне комфортно возит, если сильно не топить, то расход где-то 12-13 литров. По части ездовых свойст еще главный козырь - это управляемость, рулится никак не хуже зафиры. Чего не скажешь про тот же икстрейл, на нем лучше по грунтовым дорогаем ездить.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Коробка как коробка - ездил я на дочкиной СантаФеКлассик-соплатформеннике Соренто, и на автомате. и на ручном режиме. А рулится-да, после Зафиры не очень. Зато в какой-то момент та же СантаФе кожа-рожа-173 л.с. -самоблок. дифференциал, пост.4х4 (60% к 40%, а не муфта-самобранка) - получалась даже дешевле Зафиры МТА 2 Инджоя, на заказ. А у Сорренто ещё и вид поприличней Санты образца 2000 г. Внутр. пространства-пожалуй больше, чем у многих кроссоверов.Багажник-не меньше нашего.Машина всяко не хуже Мицу XL
Ну если не считать внутреннего пространства и наличия нормальных автоматов. А так да, жЫп практически...
Кроссовер с доп. блокировками я воспринимаю как "не жалко в грязь ехать, ветками царапать", а не людям шильдик показывать. Шильдик показывать - есть недорогие седаны - IS250 и новая Цэшка в минимале.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
EVO, дык я ж не спорю, просто объективности ради - и пространство для задних пассажиров у Аута XL больше, чем у Соренто, и багажник больше... Не говорю уж о пространстве над головой - у Соренто рама сказывается, однако...
P.S. объем багажника - СантаФе 470-1582, Аутлендер 541-1691, Зафира вроде как 140-1820...
Ну и, извините, сравнивать допотопный 4-х ступенчатый автомат Санта-Фе с 6-ти ступкой или вариатором Аутлендера сложно...
P.S. объем багажника - СантаФе 470-1582, Аутлендер 541-1691, Зафира вроде как 140-1820...
Ну и, извините, сравнивать допотопный 4-х ступенчатый автомат Санта-Фе с 6-ти ступкой или вариатором Аутлендера сложно...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Багажник больше. Мы в нем везли два комплекта зимней резины на санту-фе и на зафиру. К себе я только свой комплект смог запихнуть и диски. Правда, высота погрузки напрягает.EVO писал(а):Санты образца 2000 г. Внутр. пространства-пожалуй больше, чем у многих кроссоверов.Багажник-не меньше нашего
Вообще-то, мне у вольво нравится xc70, такой вагон повышенной проходимости, таких, пожалуй, больше ни у кого нет. А похожих на xc60 моделей полно.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Перебирает 4-х ступка передачи плавно-ни чем не хуже вариатора -ну а там всякие потери мощности или лишний литр расхода и меньше секунды разница разгона - в аккурат на 660 000 рублей разницы Классика 2.7 полный фарш с "2.4 Intense CVT (E63)" - что со скидкой 1,41 млн в Рольфе стОит.Ну и, извините, сравнивать допотопный 4-х ступенчатый автомат Санта-Фе с 6-ти ступкой или вариатором Аутлендера сложно...
Это ж 2 машины корейские можно купить - для города и для рыбалки, и обе новые Так что пусть Мицу и дальше гордится своим вариатором. Постоянного полного привода нет, дифференциала межколёсного нет, крутящий момент меньше, обслуга почти вдвое дороже. Гламур один, в подражание Лексусу. Но совсем не Лексус.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
EVO, ладно, я спорить не буду. На корейцах я ездил 10 лет, на аутлендере - меньше года - наверное, не успел заметить всего гламура. Замечу только, что 1. Санта Фе с автоматом в полном фарше в Москве стОит 1250000 рублей (http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/santa-fe-new/1245/, если что), митсу 2.4 с вариатором в топе 1410000 (http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... r-xl/1037/), лексус RX-350 - минимум 2600000! (http://www.lexus.ru/range/rx/specifications/prices.aspx). Действительно, совсем не Лексус...
А это для почитать: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=3723217
Хотя я понимаю, журнал продажный и т.д. Но в горку санта-фе хуже лезет!
А это для почитать: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=3723217
Хотя я понимаю, журнал продажный и т.д. Но в горку санта-фе хуже лезет!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!