Как правильно держать руки на руле-оказывается на 8 и 4

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
vit
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
Автомобиль: Zafira B о599**199
Откуда: Домодедово, Востряково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как правильно держать руки на руле-оказывается на 8 и 4

Сообщение vit »

CEBEP писал(а):
vit писал(а):Глядя, как держат руль молоденькие девочки, на 8 и 4, попробовал сам.
.
Ну меня сложно назвать молоденькой девочкой(Смотри фото:) :lol: :lol:
И мне конечно 7 лет вождения легче поменять,чем 24. И я не сомневаюсь, что вы со своим опытом лучше проедете :Clap: :Clap:

Но могу сказать, что отзанимавшись 4 часа на голом льду эта техника позволяет слалом, например, проходить более уверенно(в слаломе как раз отрабатывается рулёжка)
Молоденькой девочкой - обидеть не хотел, а сказал, что обратил внимание на способ держать руль у молоденьких девочекю(слава богу, пока засматриваюсь, бывает и за рулём).
А стаж вождения, далеко не всегда говорит, о качестве вождения, не принижай свои способности.
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Изображение

Старожил
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение CEBEP »

Kracker писал(а): Привыкнуть можно к чему угодно. Я про усталость говорю.Усталость меньше
Мотаюсь часто по 320 км за раз,НО пока не пробовал новую посадку. Устают руки вроде как меньше(это теория). Я проехал 150 км. Руки чуствовали так же, как и при без пятнадцати 15.
Kracker писал(а): если наклониться к баранке - может. Ну или шею свернуть. Руками-то упора нет!
Ну не удержите вы своё тело, а тем более голову. И руки тут не помогут.
Kracker писал(а):Сказано тобою, что там нагрузки такие, что плечо сломает. Или не сломает?
Скажем так, было сказано, что сломает. Может быть инструктор запугивал.
Kracker писал(а):С плеча?
Имено с плеча на локоть. Посмотрите ролик, который я привожу выше. Можно без звука. Там всё равно на латышском
Kracker писал(а):Можно пример ситуации? Кроме кирпича на полу и машины падающей на бок с обрыва :D
Ну скажем скорость 70 км/час, это тоже самое, что машину скинуть с 18 м выстоты(на полигоне как раз машина такая лежала для наглядности). Соответственно, не самая глупая мысль по поводу обрыва. С второстепенки влетают на скорости 70 км/час- вот вам и обрыв. Фотоаппарат на заднем сидении не закреплён-вот вам и кирпич.

Мне слава богу не пришлось всё это испытать. Просто, к сожалению, у нас(на постсоветском)пространстве ещё до этого не добралась наука изучения безопасности на дороге. Отечественные машины тому подтверждения. А для шведов производители стараются, изучают. Опять же гос-во помогает...

Старожил
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как правильно держать руки на руле-оказывается на 8 и 4

Сообщение CEBEP »

vit, Да я не обижаюсь. На самом деле многие так и ездят.(На 8 и 4) Левая рука во всяком случае. это только подтверждает, что рука меньше устаёт.
Качество вождения-стараюсь проходить разные тренировки. Раньше сам учился на взлётке(недавно прочитал, чем рисковал-на бетоне сопротивление больше, соответственно легче перевернуть машину)
Теперь вот решил по науке:)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

CEBEP писал(а):Так вот, для меня был шок, что теперь правильно руки держат на 8 и 4, а не 10 и 2.
CEBEP писал(а):Уже более 23 лет принимает участие в различных автосоревнованиях – от ралли и раллийного кросса до шоссейных гонок.
:hah: Лично я ни разу не видел спортсмена раллиста, который так бы держал руль, включите спорт канал с гонками и обратите внимание :naughty:
CEBEP писал(а):На следующей неделе уезжает в Китай обучать инструкторов для обучения полиции
:D Их там много, а если бы не изобрели порох было бы гораздо больше :D ...пусть тренируется на "кошках" :D ...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Старожил
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение CEBEP »

ANOD писал(а): :hah: Лично я ни разу не видел спортсмена раллиста, который так бы держал руль, включите спорт канал с гонками и обратите внимание :naughty: ...
Так кто говорит, что он обучает раллийному вождению. В ралли и ESP нету, и подушек безопасности насколько я знаю.И руль более короткий. Идёт речь о вождении в нормальных условиях. И в заносе контролируемом обычно на встречке они бывают, если вы внимательно спортивные каналы посмотрите.
ANOD писал(а): :D Их там много, а если бы не изобрели порох было бы гораздо больше :D ...пусть тренируется на "кошках" :D ...
Ну скажем так, я в его компетенции не сомневаюсь. Просто привёл пример. Я думаю не каждого инструктора приглашают в такие места.
Обьяснения его были логичными. И я сам пробовал там же и с таким положением, и с другим. Давно известно, что хорошо проедет без всяких систем человек обученный долго и упорно-ас в своём деле. У меня, к сожалению, нет на это ни денег, ни времени. Простому же водителю надо уметь пользоваться системами. Пример АБС- ну не всегда она помогает, но в Большинстве случаев выручает.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

CEBEP писал(а):На самом деле многие так и ездят.(На 8 и 4) Левая рука во всяком случае.
Так можно ехать, только по прямой по автобану в Швеции, т.к. дорога с обеих сторон ограждена забором и всякое зверье не выбегает под колеса...если только лось перепрыгнет ...
CEBEP писал(а):Раньше сам учился на взлётке(недавно прочитал, чем рисковал-на бетоне сопротивление больше, соответственно легче перевернуть машину)
Я еще на ВАЗ-21065(Аи-80) тренировался на асфальте (конечно после тренировок зимой на снегу) могу сказать если с умом не перевернеш...ездил на ней по горам (все Черноморское побережье) ни один местный догнать не мог(даже на 16-ти клап. 10-ке), т.к. большую часть времени теряеш в поворотах, я их проходил с заносом зад. оси(асфальт сухой) на скорости от 40 до 60 км/час (если меньше 40 зад не снесет, более 60 перед начнет сносить вместе с задом), на перед. приводе скорость должна быть выше для таких маневров....
Я это все к чему: для экстримального вождения надо; во-первых почитатать литературу, во-вторых тренироваться на той машине, на которой собираешся ездить, в третьих водить, так как самому удобно быстро руль вращать...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение N.A.V. »

Добавлю свои десять копеек.
Вот недавно по первому каналу шёл цикл передач с Познером и Ургантом (младшим) про Америку (одноэтажная америка). Ну где они путешествовали с востока на запад на авто. Так вот в одной из передач, они заехали в школу дорожных полицейских, где как-раз обучают экстремальному вождению полицейских. Так вот инструктор американский как раз говорил что руки нужно держать на 4 и 8. На что ему Ургант возразил и сказал что у нас учат на 2 и 10. Так вот тот привёл аргументы, что так рулить намного удобнее и точнее и сказал ещё привози своего инструктора сюда и я его порву как тузик грелку.
Меня это немного удивило, даже попробовал. Может быть так и надо, но привычка за почти 14 лет пока побеждает. Хотя иногда вспоминаю и перекладываю руки пониже.
_________________
Андрей
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Коллеги, вот я, например, не обучался вождению в экстремальных ситуациях и, мне интересно то, о чем рассказывает коллега CEBEP.
Думаю, судя по комментариям, что тема вызвала интерес не только у меня.
У каждого из нас есть свой опыт, свои привычки, свои навыки управления машиной. Однако, я думаю, это не повод, для того, чтобы агрессивно спорить с CEBEPом. Ведь он сообщает информацию, полученную им на курсах и ничего никому не навязывает.
Зы. Лично мне гораздо удобнее держать левую руку в положение 8 часов. Когда-то и я начинал с 10-14, но быстро, буквально через полгода, отказался от этого положения рук. Уже много лет езжу 8 - 16. Особенно это удобно на машинах с резким рулем, например, на Зафире :lol:

Старожил
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение CEBEP »

ANOD, так я не говорю об экстремальном вождении. я говорю о простом вождении по дорогам. Но даже экстремальное вождение удобнее с положением 8 и 4. Движения более отточеные получаются.
И повороты надо планировать(то есть перед поворотом рука уходит на полседьмого(если налево поворачиваешь, то правая и наоборот), то хватает хода руки полностью. Противоложная же рука придерживает руль в том же положении, то есть рука скользит по рулю.

Просто хотел поделится информацией. я сам был в шоке от такой инфы, поэтому поделился... :shock:
Не дай бог всё это пригодится на дороге... :naughty: :naughty:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
Автомобиль: Zafira "B"
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Mazter »

CEBEP, присоединяюсь к Вам, не смотря на обучение в ДОСААФ.

Все верно Вы пишите, и про положение рук на руле, и про ремень!
Тем более, про вещи в машине.
В свое время, в результате опрокидывания на крышу, именно свободно лежавший фонарик разбил голову моему отцу.
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Газировщик »

Кулаками в лоб получить своими же руками можно только в том случае если на контакт с другой машиной едешь целенаправлено крепко сжав баранку,для предоотвращения аварии мне кажется руки рулят и перемещаются по баранке ппроизвольно как мозги срабатывают,ведь в некоторых случаях другая рука может спецом находится на ручнике,на ручке кпп,а вот если ты летишь в лоб-лоб то наверно есть смысл приготовиться к удару(положить правильно руки на баранку,согнуть ноги в коленях и зажмурить глаза)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ANOD »

CEBEP, информация интересна нескрою ... надо где-нибудь попробовать.....руку на 8 держу когда еду в пробке и никуда не спешу, при агресивной езде сразу перекадываю на 10-2...привычка и долгая тренировка почти 18лет и более миллиона км. пройденых по разным дорогам и на разных авто...
Мое мнение: если этот способ вождения действительно эффективен, то надо обучать сразу, а не переучивать ... дорога ошибок не прощает.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение genry124 »

А у нас на форуме кто-то ездил на курсы экстремального вождения , вот у него и узнать как сейчай учат?
_________________
всё будет хорошо я это знаю. Zafira 1.8 МТ5 enjoy + пакет enjoy цвет pannacotta *873**150

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:33
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение alekseii »

Газировщик, бывают ситуации разные, сам видел, как на фуре колесо лопнуло, встречный не только среагировать, даже почувствовать ничего не успел :( , но это уже конечно крайность
_________________
Изображение

Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

Старожил
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение CEBEP »

ANOD писал(а):Мое мнение: если этот способ вождения действительно эффективен, то надо обучать сразу, а не переучивать ... дорога ошибок не прощает.

Ну у моей жены, которая только в сентябре на права сдала лучше, чем у меня получалось. Я же начинал плавание котёнка(Так инструктор называл мою рулёжку(как обычно сверху))

Старожил
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение CEBEP »

Газировщик писал(а):Кулаками в лоб получить своими же руками
Хорошо -не в лоб, вы посмотрите размер раскрытой подушки. Руки куда деваются? Или в бок, или вверх до крыши(в Зафире есть куда рукам уйти, а впростой машине?)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:33
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение alekseii »

CEBEP писал(а):а впростой машине
получаем новый дизайн крыши и переломанные руки (т.т.т.)
_________________
Изображение

Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Газировщик »

alekseii писал(а):бывают ситуации разные, сам видел, как на фуре колесо лопнуло, встречный не только среагировать, даже почувствовать ничего не успел , но это уже конечно крайность
Интересно было бы посмотреть на дальнобойщика который в течении нескольких часов держит руки на руле в определённом положении(правильном)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 12:41
Откуда: Москва

Сообщение Газировщик »

У меня были аварийные ситуации.Когда чувствуешь что сейчас звизданешся руки и ноги по инстинкту принимают положение упора.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сообщение Волга21 »

CEBEP писал(а):Мотаюсь часто по 320 км за раз,НО пока не пробовал новую посадку. Устают руки вроде как меньше(это теория). Я проехал 150 км.
Да, мала страна Швеция! :hah: Тут в гости по 1200 км за раз и не устал. :roll: А в дороге руки постоянно меняют положение. Но основное все ж, как писал Opeleвод, левая на 8, а правая на подлокотнике. ;)
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ответить