как
как метролог, говорю - погрешность может быть значительная .puh писал(а):после этого на машине отколибровал стрелки
Модератор: atrapin
А до этого? Индикатор он и есть индикатор. Наверное Пух имел ввиду, установил на ноль.DJo писал(а):как метролог, говорю - погрешность может быть значительная
В том-то и дело . В большинстве "индикаторов" существует "преднатяг" за счет спиральной пружинки на оси (связано с тем, что измерения в районе нуля очень неточны, поэтому искусственно ограничивается ход стрелки, а погрешность распределяется по всей шкале(от минусовой к плюсовой) с соответствуюшим смещением делений шкалы). Другими словами - изначально можем иметь следующее:Sergeyh17 писал(а):установил на ноль.
Скорей всего просто в состоянии покоя установил стрелку на ноль, вот только интересно в каком положении шкалы, не думаю что он гнул пружину АРРЕТИРа.DJo писал(а):Просто хотелось узнать про способ "калибровки" без установки приборки на штатное место - вдруг пригодится когда.
А Васька Слушает и ... ваяетpuh писал(а):Чего вы паритесь, все проще
Элементарно определю. У штатного ксенона - штатная оптика, линзованная, с корректором, с омывателем. Я тоже считаю, что в обычные фары вставлять ксенон - плохо.puh писал(а):Вы можете визульно определить штатный ксенон от колхозного??? Научишь???
sony/pioneer можно подключить к кнопкам на руле дешевым колхозом - просто перепаяв резисторы на кнопках.puh писал(а):.
Также,чтобы не терять инфо на МИДе и кнопки на руле надо пробрести адаптер, стоимость которого в Евро не изменилась, а на рубли уже стоит 4500