Загорелась АБС
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
C этой эпопеей решил себе закупить оплевскую диагностику.
В итоге затарился у китайцев вот таким девайсом:
http://www.auto0755.com/views.asp?hw_id=108
Стоит это чудо техники всего 40 долларов. На торрентс ру под него можно скачать русскоязычный софт.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1620398
Точно работает с машинами до 2007 года. Как с 2008-09 не знаю, нужно пробовать...
Что удивило - девайс реально работает
Мою машину определил автоматом, нашел сам все блоки. Можно смотреть-тереть ошибки. Изучать различные "действительные значения" - параметры датчиков итд. Тестировать "исполнительные механизмы". Кодировать практически ничего нельзя (хотя зная пинкод вроде можно обучить себе новый ключ )
Короче своих денег стоит.
В итоге затарился у китайцев вот таким девайсом:
http://www.auto0755.com/views.asp?hw_id=108
Стоит это чудо техники всего 40 долларов. На торрентс ру под него можно скачать русскоязычный софт.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1620398
Точно работает с машинами до 2007 года. Как с 2008-09 не знаю, нужно пробовать...
Что удивило - девайс реально работает
Мою машину определил автоматом, нашел сам все блоки. Можно смотреть-тереть ошибки. Изучать различные "действительные значения" - параметры датчиков итд. Тестировать "исполнительные механизмы". Кодировать практически ничего нельзя (хотя зная пинкод вроде можно обучить себе новый ключ )
Короче своих денег стоит.
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо за ссылки, но у меня девайс от Check-engine.ru есть, вот ссылка на тему
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... eck+engine
тоже ошибки читает-стирает, только я одни ошибки стер, а ошибки по CAN-у занес им, так что поосторожней с этими устройствами, перенесите туда дубль Вашего сообщения для информации.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... eck+engine
тоже ошибки читает-стирает, только я одни ошибки стер, а ошибки по CAN-у занес им, так что поосторожней с этими устройствами, перенесите туда дубль Вашего сообщения для информации.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Перенес. На счет добавления ошибок - не думаю т.к. много людей используют этот адаптер для "профессиональной" диагностики опелей.
Он еще год назад стоил в России под 400$.
Из глюков -опком видит в климате какую-то ошибку и не может ее удалить. Хотя тех2 этой ошибки не видит. Но это глюк не именно китайца, а всех опкомов.
Он еще год назад стоил в России под 400$.
Из глюков -опком видит в климате какую-то ошибку и не может ее удалить. Хотя тех2 этой ошибки не видит. Но это глюк не именно китайца, а всех опкомов.
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
я про глюки от своего ОБД-2 писал, у них даже на сайте написано, что надо питание подключать напрямую, а не через переходник, плюс у меня ИГО подвесила КПК, в итоге я получил мигающую N на дисплее, ошибку 0970 по шине и отказ заводиться Зафиры, пока не скинул клемму с аккумулятора. Вот так я боролся с 1700000 - ошибкой от АВС и получил "мертвую" машину с ошибкой по CAN-у, правда быстро все вернул в рабочее состояние с помощью тогоже адаптера, но надо быть осторожнее....
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Попробуй сбросить при заведенном двигателе и включенном климате. Обрати внимание какой статус этой ошибки (Present/Not present). Также, насколько я понимаю, не все ошибки, которые Present сбрасываются сразу. Например, если накрылся датчик АБС, то сбрасывай - не сбрасывай, пока на рабочий не заменишь код останется. Как я понял, ты проходил через этоalxk писал(а):Из глюков -опком видит в климате какую-то ошибку и не может ее удалить. Хотя тех2 этой ошибки не видит. Но это глюк не именно китайца, а всех опкомов.
Код скажи...
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
alxk,
Мы ушли от темы по моей вине. Последний коммент. Не знаю ЕСС у тебя или кондей, но в проге есть такая штука как Measuring Blocks. Может быть есть возможность посмотреть на этот датчик в динамике, тогда вопрос и прояснится.
Что с АБС у тебя? Я похоже подхожу к последней стадии - замена ступицы. Наблюдаю за развитием проблемы уже больше года. Как порешаю, отпишусь тут подробнее. Сейчас сопротивление датчика 100 Ом, три желтых лампы + четвертая с ключем загораются сразу, еще до начала движения. MTA сразу в режиме "Emergency Run 1". На ходу скорость с этого колеса 0, похоже электроника просто отключает канал.
Мы ушли от темы по моей вине. Последний коммент. Не знаю ЕСС у тебя или кондей, но в проге есть такая штука как Measuring Blocks. Может быть есть возможность посмотреть на этот датчик в динамике, тогда вопрос и прояснится.
Что с АБС у тебя? Я похоже подхожу к последней стадии - замена ступицы. Наблюдаю за развитием проблемы уже больше года. Как порешаю, отпишусь тут подробнее. Сейчас сопротивление датчика 100 Ом, три желтых лампы + четвертая с ключем загораются сразу, еще до начала движения. MTA сразу в режиме "Emergency Run 1". На ходу скорость с этого колеса 0, похоже электроника просто отключает канал.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Белый,
Ты хочешь на мне провести эксперимент? Хотя ход мысли интересный. Дите маленькое вожу, а гайка-болты одноразовые, хотя шансы и минимальные. Могу обещать, если поможет замена, снятую ступицу отмыть, препарировать на сколько возможно, изучить и представить фотки.
На самом деле я чистил-мазал на совесть 3 раза, помогало, радовался, но не долго, а поверь руки не из попы. В свое время немного пришлось поработать номерными ключиками. Насколько, после долгого отсутствия, успел почитать форум, сложилось впечатление, что есть 2 версии: только ступица или только проводка. Лично мне на сегодня кажется, что в данном случае обе достойны на существование. И вот почему. Нижеследующее подробно описываю, так как "одна голова хорошо, а 2 и более лучше".
У нас цифровая шина, а значит сигнал с датчика абс должен быть безукоризненным по своим параметрам, в том числе важен и экран в кабеле. Мой случай - переднее левое. Открываем ТИС и видим, что всеми нами "любимый" глюк (код C0035) имеет 3 состояния по мере усугубления последствий (работаю с англ. версией):
1. Front Left Wheel Speed Sensor Range/Performance - причины: неправильный сигнал с датчика + скорость больше 20 + продолжительность более 0.14 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, может дрыгаться стрелка, лампы не горят, поехали, скорость более 20, сразу или нет имеем 3 желтые лампы, сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска, набора более 20 с рулем в положении прямо и отсутствия глюка.
2. Front Left Wheel Speed Sensor No Signal - причины: неправильный сигнал с датчика, скорость более 10, продолжительность более 180 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, может дрыгаться стрелка, а может уже и нет, 3 желтые лампы горят сразу, тк раньше был см. п. 1, поехали, скорость более 10, сразу или нет имеем 4-ю желтую лампу с ключем, MTA уходит в режим "Emergency Run 1", сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска, набора более 20 с рулем в положении прямо и отсутствия глюка. Появляются ошибки в МТА и блоке управления движком
3. Front Left Wheel Speed Sensor Malfunction - причина: неправильный сигнал с датчика, скорось пофигу, продолжительность более 0,17 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, стрелка уже не дрыгается, 3 желтые лампы горят сразу, тк раньше был см. п. 1 или п. 2, через пару-тройку секунд имеем 4-ю желтую лампу с ключем, MTA сразу, до начала движения, уходит в режим "Emergency Run 1", сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска и отсутствия глюка. Появляются ошибки в МТА и блоке управления движком.
Я честно за год с небольшим прошел от стадии 1 до стадии 3. Свои выводы, пока не пофиксил проблему, оставляю при себе, чтобы не навязывать. Еще из фактов/предположений могу добавить: при включенном зажигании и выключенном движке напряжение на разъеме со стороны блока АБС 11.8 В, что больше 11 В прописанном в ТИС. Сопротивление в датчике колеса 108 Ом. Сколько должно быть - без понятия, тормознул с свое время замерить на исправном. При сырой погоде дефект проявляется чаще, особенно на стадии 1. На стадии 3 уже погода пофигу. Разъединение разъемов и последующее соединение (при чистке например), по видимому, на стадии 1, 2 и 3 снимает игнор на передачу скорости колеса через шину и сканер ее отображает. Причем все 4 колеса в моем случае показывают вполене одинаковую скорость при прямом руле. Но обращаем внимание на продолжительность сбоя по п. 1 и 3. Заметить разницу показаний в движении не реально.
Сканер везде в описании имелся в виду "кетайский". Предположительно Tech 2 умеет мерять ток с каждого колеса, что было бы интересно.
Ты хочешь на мне провести эксперимент? Хотя ход мысли интересный. Дите маленькое вожу, а гайка-болты одноразовые, хотя шансы и минимальные. Могу обещать, если поможет замена, снятую ступицу отмыть, препарировать на сколько возможно, изучить и представить фотки.
На самом деле я чистил-мазал на совесть 3 раза, помогало, радовался, но не долго, а поверь руки не из попы. В свое время немного пришлось поработать номерными ключиками. Насколько, после долгого отсутствия, успел почитать форум, сложилось впечатление, что есть 2 версии: только ступица или только проводка. Лично мне на сегодня кажется, что в данном случае обе достойны на существование. И вот почему. Нижеследующее подробно описываю, так как "одна голова хорошо, а 2 и более лучше".
У нас цифровая шина, а значит сигнал с датчика абс должен быть безукоризненным по своим параметрам, в том числе важен и экран в кабеле. Мой случай - переднее левое. Открываем ТИС и видим, что всеми нами "любимый" глюк (код C0035) имеет 3 состояния по мере усугубления последствий (работаю с англ. версией):
1. Front Left Wheel Speed Sensor Range/Performance - причины: неправильный сигнал с датчика + скорость больше 20 + продолжительность более 0.14 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, может дрыгаться стрелка, лампы не горят, поехали, скорость более 20, сразу или нет имеем 3 желтые лампы, сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска, набора более 20 с рулем в положении прямо и отсутствия глюка.
2. Front Left Wheel Speed Sensor No Signal - причины: неправильный сигнал с датчика, скорость более 10, продолжительность более 180 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, может дрыгаться стрелка, а может уже и нет, 3 желтые лампы горят сразу, тк раньше был см. п. 1, поехали, скорость более 10, сразу или нет имеем 4-ю желтую лампу с ключем, MTA уходит в режим "Emergency Run 1", сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска, набора более 20 с рулем в положении прямо и отсутствия глюка. Появляются ошибки в МТА и блоке управления движком
3. Front Left Wheel Speed Sensor Malfunction - причина: неправильный сигнал с датчика, скорось пофигу, продолжительность более 0,17 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, стрелка уже не дрыгается, 3 желтые лампы горят сразу, тк раньше был см. п. 1 или п. 2, через пару-тройку секунд имеем 4-ю желтую лампу с ключем, MTA сразу, до начала движения, уходит в режим "Emergency Run 1", сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска и отсутствия глюка. Появляются ошибки в МТА и блоке управления движком.
Я честно за год с небольшим прошел от стадии 1 до стадии 3. Свои выводы, пока не пофиксил проблему, оставляю при себе, чтобы не навязывать. Еще из фактов/предположений могу добавить: при включенном зажигании и выключенном движке напряжение на разъеме со стороны блока АБС 11.8 В, что больше 11 В прописанном в ТИС. Сопротивление в датчике колеса 108 Ом. Сколько должно быть - без понятия, тормознул с свое время замерить на исправном. При сырой погоде дефект проявляется чаще, особенно на стадии 1. На стадии 3 уже погода пофигу. Разъединение разъемов и последующее соединение (при чистке например), по видимому, на стадии 1, 2 и 3 снимает игнор на передачу скорости колеса через шину и сканер ее отображает. Причем все 4 колеса в моем случае показывают вполене одинаковую скорость при прямом руле. Но обращаем внимание на продолжительность сбоя по п. 1 и 3. Заметить разницу показаний в движении не реально.
Сканер везде в описании имелся в виду "кетайский". Предположительно Tech 2 умеет мерять ток с каждого колеса, что было бы интересно.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Jedi_Master,
C абс все отлично - поменяли по гарантии обе передние ступицы
Я даже не пытался что-то изучать. Просто перед визитом к дилерам читал ошибки, чтобы в случае чего проще было лапшу снимать...
А диагнозу так купил, для успокоения. Уже после починки (да и дешево очень )
C абс все отлично - поменяли по гарантии обе передние ступицы
Я даже не пытался что-то изучать. Просто перед визитом к дилерам читал ошибки, чтобы в случае чего проще было лапшу снимать...
А диагнозу так купил, для успокоения. Уже после починки (да и дешево очень )
У нас между цифровой шиной и аналоговым датчиком наверняка есть какой-то переобразователь Вот его то входные цепи и должны привести форму сигнала к идеальной. Хотя я не знаю - может на зафире какие-то продвинутые датчики с цифрой на выходе...У нас цифровая шина, а значит сигнал с датчика абс должен быть безукоризненным
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Не хочу быть предсказателем, но судя по тому, что мы наблюдаем сейчас эта штука ой как пригодится.alxk писал(а):А диагнозу так купил, для успокоения. Уже после починки
Сам датчик естественно не цифовой, в цифру все преобразуется позже. Все правильно пишешь. Я хотел обратить внимание, что для того чтобы блок словил ошибку достаточно грубо полоборота колеса с глюконутым сигналом.alxk писал(а):Хотя я не знаю - может на зафире какие-то продвинутые датчики с цифрой на выходе..
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Вот это очень похоже на правду, только, уточню, тут речь не о проводе, который уже выходит из ступицы в изоляции. Достаточно посмотреть на ее конструкцию.AnLok писал(а):Есть там сообщение и о перетертых проводах, вот цитата:
====
Проблема в том что конструкция у пер.ступици и имплонтанта датчика АВС такая хрень.Расстояния от ШРУСа до пластмассовой поверхности датчика минимально.Я думаю из-за нароста грязи на шрус.люфте или еще чего протирается плосмаска оголяя два проводка АВС последствие в мокрую погоду.у меня было зимой.замыкание.Да диогностика показывает ошибку,ее снимают,и в путь до следующего раза.Если мастер не тупой,проверит сопративление и кривую работы датчика АВС,Мне повезло был дотошный и снял ступицу,оголенные провода видел сам.
====
Сегодня я получил новую ступицу, внимательно осмотрел, сфоткал, долго думал... То что увидел оптимизма не внушает.
Завтра поеду перекину, снятую отмою, посмотрим что с ней, хотя я уже догадываюсь. Потом все выложу на обозрение, подивимся вместе.
Пока информация для тех, кто спрашивал раньше: сопротивление датчика на новой ступице примерно 14 МОм.
В данный момент моя кажет порядка 100 Ом Понятно почему после запуска двигателя ключ загорается сразу еще до начала движения.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
2 провода + земля, похоже управление идет по току. Один из вариантов проверки, предлагаемых в ТИС, только тяжело осуществимым в одиночку. При выключенном зажигании отсоединяется разъем от блока АБС (вся остальная цепь до датчика собрана). 8-й и 9-й контакт в нем как раз и есть выход с датчика переднего левого колеса. На 9-й контакт подаем +12 от батареи напрямую и медленно вращая колесо меряем ток между 8 и массой. Должно быть 7-14 мА когда колесо вращается. Если свести проверку только к проверке ступицы, то можно не отключать от блока АБС, а разорвать цепь у ступицы, подать напряжение и мерять на фишке ступицы. Фотки чуть позже выложу.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 19:18
Ïðèâåò êîëåãè!Ñåãîäíÿ âåñü äåíü ïîòðàòèë íà ðåøåíèå äàííîé ïðîáëåìû.Ñòóïè÷íóþ ãàéêó îòêðóòèòü íå ñìîã ïîýòîìó çàíèìàëñÿ ïåðåäíèìè ðàçú¸ìàìè.Íèæíèå âðîäå â íîðìå à âîò âåðõíèå èç çà ðàçðåçàíîé âäîëü øèíû,ñâåðõó ìîêðûé è ãðÿçíûé.Ýòîò ðàçðåç ïðîñòî íóæíî çàïîëíèòü ÷åì-òî(ÿ íàêà÷àë êðàñíîãî ãåðìåòèêà)è çàêðóòèòü èçîëåíòîé.Ïðàâäà ëàìïî÷êè ïîãàñëè íå ñðàçó ãäå òî ÷åðåç ïàðó êèëîìåòðîâ.Çàãëóøèë,çàâ¸ë à îíè áîëüøå â ýòîò äåíü è íå çàãîðàëèñü.Ïîñìîòðþ ÷òî åù¸ ñ çàäíèìè ðàçü¸ìàìè òâîðèòñÿ.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Вот и я начал потихоньку приобщаться к сообществу, Пробег 3200, при прохождении поворота загорелось ESP и ABS Посмотрел на них с километр, потом остановился у Моссовета, заглушил-завёл и поехал дальше. Думаю это следствие того, что у меня появились клубные рамки. Так сказать переход через Экватор. Клубняки теперь я Ваш.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Иде? Или уже удалили?genry124 писал(а):3 раза сообщение отправил
Ну этож как в больнице, я могу с вами теперь на равных общаться. типа: Чё ты ко мне со своими болячками лезешь ... и никакой жалости. Я сам БОЛЬНОЙgenry124 писал(а):ты так обрадовался
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Спс.Белый писал(а):было-было...
Денис я тут почитал, что тебе Константин какой то полевой ремонт колесу оказывал, но нигде не попалось, что именно делали.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522