Белый,
Ты хочешь на мне провести эксперимент?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Хотя ход мысли интересный. Дите маленькое вожу, а гайка-болты одноразовые, хотя шансы и минимальные. Могу обещать, если поможет замена, снятую ступицу отмыть, препарировать на сколько возможно, изучить и представить фотки.
На самом деле я чистил-мазал на совесть 3 раза, помогало, радовался, но не долго, а поверь руки не из попы. В свое время немного пришлось поработать номерными ключиками. Насколько, после долгого отсутствия, успел почитать форум, сложилось впечатление, что есть 2 версии: только ступица или только проводка. Лично мне на сегодня кажется, что в данном случае обе достойны на существование. И вот почему. Нижеследующее подробно описываю, так как "одна голова хорошо, а 2 и более лучше".
У нас цифровая шина, а значит сигнал с датчика абс должен быть безукоризненным по своим параметрам, в том числе важен и экран в кабеле. Мой случай - переднее левое. Открываем ТИС и видим, что всеми нами "любимый" глюк (код C0035) имеет 3 состояния по мере усугубления последствий (работаю с англ. версией):
1. Front Left Wheel Speed Sensor Range/Performance - причины: неправильный сигнал с датчика + скорость больше 20 + продолжительность более 0.14 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, может дрыгаться стрелка, лампы не горят, поехали, скорость более 20, сразу или нет имеем 3 желтые лампы, сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска, набора более 20 с рулем в положении прямо и отсутствия глюка.
2. Front Left Wheel Speed Sensor No Signal - причины: неправильный сигнал с датчика, скорость более 10, продолжительность более 180 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, может дрыгаться стрелка, а может уже и нет, 3 желтые лампы горят сразу, тк раньше был см. п. 1, поехали, скорость более 10, сразу или нет имеем 4-ю желтую лампу с ключем, MTA уходит в режим "Emergency Run 1", сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска, набора более 20 с рулем в положении прямо и отсутствия глюка. Появляются ошибки в МТА и блоке управления движком
3. Front Left Wheel Speed Sensor Malfunction - причина: неправильный сигнал с датчика, скорось пофигу, продолжительность более 0,17 сек!!! Что видим (это мои наблюдения, не из ТИС): Заводим, стрелка уже не дрыгается, 3 желтые лампы горят сразу, тк раньше был см. п. 1 или п. 2, через пару-тройку секунд имеем 4-ю желтую лампу с ключем, MTA сразу, до начала движения, уходит в режим "Emergency Run 1", сканер показывает скорость этого колеса = 0, т.е. комп. игнорирует с него показаня вообще до следующего перезапуска и отсутствия глюка. Появляются ошибки в МТА и блоке управления движком.
Я честно
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil1.gif)
за год с небольшим прошел от стадии 1 до стадии 3. Свои выводы, пока не пофиксил проблему, оставляю при себе, чтобы не навязывать. Еще из фактов/предположений могу добавить: при включенном зажигании и выключенном движке напряжение на разъеме со стороны блока АБС 11.8 В, что больше 11 В прописанном в ТИС. Сопротивление в датчике колеса 108 Ом. Сколько должно быть - без понятия, тормознул с свое время замерить на исправном. При сырой погоде дефект проявляется чаще, особенно на стадии 1. На стадии 3 уже погода пофигу. Разъединение разъемов и последующее соединение (при чистке например), по видимому, на стадии 1, 2 и 3 снимает игнор на передачу скорости колеса через шину и сканер ее отображает. Причем все 4 колеса в моем случае показывают вполене одинаковую скорость при прямом руле. Но обращаем внимание на продолжительность сбоя по п. 1 и 3. Заметить разницу показаний в движении не реально.
Сканер везде в описании имелся в виду "кетайский". Предположительно Tech 2 умеет мерять ток с каждого колеса, что было бы интересно.