Отчет о резине по окончанию сезона
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 17:50
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Докладываю. Резина KUMHO KW-21 с трёхграными шипами, пробег на настоящий момент небольшой- 1600км, пока не переобувался, но делюсь впечатлениями. Значит так: пробег пеимуществено по чистому, политому всякой гадостью асфальту. Режим эксплуатации щедящий, без резких ускорений и торможений (обкаточка пока), потерь шипов визуально нет даже не сдвинуты (права не знаю, и как это людям при наличии АВС удаётся колёса заблокировать и шины в юз пустить с вылетом шипов), на льду-зачёт, по снегу- никакого криминала, аквапланирования не наблюдалось, колейность особо не замечает (езжу по ленинградке, а колей там хоть отбавляй). По шуму вполне комфортно даже при высоких, около 120 скоростях (не верю тем, кто говорит что шиповки не шумят, да все они шумят, по природе своей положено), по дороге не рыскает, достаточно мягкая. В общем пока нечем упрекнуть кориянку. Соотношение цена/качество очень достойное. Переобуюсь- если что ещё будет дополню. И ещё, присоединяюсь к негативным вышеозвученным письменам одноклубников по поводу якогамы F700Z. Ездил на ней, не понравилать почти во всём, плюс шипы в ней долго не живут, вылетают с "мясом".
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Ðåçèíà Ãèñëàâåä ÍÔ 5 195/65-15, èçãîòîâëåíà â Ãåðìàíèè. Îòçûâû ïîëîæèòåëüíûå. Ïðîáåã çà çèìó îêîëî 8000 êì. Ïîòåðÿ äâóõ øèïîâ: îäèí íà ïðàâîì ïåðåäíåì, îäèí íà ëåâîì çàäíåì. Ñòèëü åçäû - ñïîêîéíûé. Ìåæãîðîä - 3000 êì, ãîðîä 5000 êì. Äàâëåíèå â êîëåñàõ (âî âñåõ) - 2,3.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Не много, хотя это всё относительно. Просто вроде на крышке прописано для этого размера 2 да и зима опять же, помягче хотца.Дятел М писал(а):Давление в колесах (во всех) - 2,3.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:44
- Автомобиль: Был Opel Zafira B
- Откуда: Череповец
Вчера переобулся на летнюю Туранзу. Хоть убейте, а шумит громче зараза, чем зимняя. Зимняя была Пирелли. Потерял за зиму 3 шипа на 1 переднем колесе, на остальных все шипы на месте!!! Резиной доволен!
_________________
автомобильные линейки
автомобильные линейки
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Позволю себе не согласится про Ёку F700Z. Два сезона откатал, шипы не теряются, притом что в Москве почти всегда асфальт и бывает что с пробуксовкой разгон. По снегу гребет хорошо, по льду тоже, в слякоти аквапланирования не замечено. Может быть немного колейность чувствует, но это из-за мягкости внешнего слоя. На скорости ведет себя прилично. Вообщем я доволен, а если взглянуть на ценник, то довольности ещё больше становиться.власик писал(а): И ещё, присоединяюсь к негативным вышеозвученным письменам одноклубников по поводу якогамы F700Z. Ездил на ней, не понравилать почти во всём, плюс шипы в ней долго не живут, вылетают с "мясом".
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Про снег соглашусь, ибо по целине не пробовал не разу. А то что в городе и немного в пригороде никаких проблем не было. Малая так сказать выборка у меня.Matveev Andrey писал(а):Не согласен. Да, на льду держит машину хорошо, но аквапланирование в жиже и боязнь снега - это . Отъездил тоже 2 сезона. Шипов потеряно процентов - 20.N.A.V. писал(а):По снегу гребет хорошо, по льду тоже, в слякоти аквапланирования не замечено.
А вот жижи в Москве хоть попой жуй было, никаких проблем! Да и рисунок вроде направленный способствует отводу воды.
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
А на какой скорости происходит влёт в кашу? Боюсь на большой, если речь идет о круизе. Так даже специальные летние дождевые шины всплывают на 80 км/ч, судя по тестам.Matveev Andrey писал(а):Хотя и есть три ламели, но с разгона влетаешь кашу, и тут начинается ерзанье.
Кстати, когда едешь на круизе и влетаешь в кашу, то электроника не успевает сообразить и отключает круиз.
А как это так может круиз сам отключиться, или это особенность работы его в паре с механикой? На изике просто тупо понижающую врубает и впёред!
Чёт, флудить стал, тут вроде только отчеты о резине должны быть
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Всегда не доверял этим всяким тестам! Посмотрите на эти выкладки: никогда нет единой базы для сравнения одного набора шин с другим!N.A.V. писал(а):Так даже специальные летние дождевые шины всплывают на 80 км/ч, судя по тестам.
А по поводу "дождевых шин":
еще на тестеных жугулях ехал из Курска под проливным дождем (давно было). Стояли Бл-85. Так точно вычислил скорость начала аквапланирования. Как только больше 85 км/ч - крути рулем как хочешь, машина едет прямо. меньше 85, начинает реагировать на руль.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... /index.php вот кстати последний тест шин нашей размерности.
Так там самая большая скорость начала аквапланирования 72.5 км/ч. О каких 110-120 км/ч может идти речь? У меня нет причин не доверять тестам шин и методике их проведения. А просто голословно сказать не верю я не могу.
Так там самая большая скорость начала аквапланирования 72.5 км/ч. О каких 110-120 км/ч может идти речь? У меня нет причин не доверять тестам шин и методике их проведения. А просто голословно сказать не верю я не могу.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
N.A.V., в прошлом мае возвращались из Астрахани, Волгоград проходили в очень хороший дождь. Так за ним в сторону Москвы есть километров 30 "почти автострады". Так же шел на Туранзе 110-120. Разрыва передних колес с дорогой не почувствовал, машина управлялась уверенно.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Боюсь что даже в очень хороший дождь на трассе воды не больше 0,5 см глубины, а тесты проводят в ваннах где глубина сантиметра 2.Волга21 писал(а):N.A.V., в прошлом мае возвращались из Астрахани, Волгоград проходили в очень хороший дождь. Так за ним в сторону Москвы есть километров 30 "почти автострады". Так же шел на Туранзе 110-120. Разрыва передних колес с дорогой не почувствовал, машина управлялась уверенно.
и 110 -120 это просто езда по мокрому асфальту.
Я вот когда на контике попадал в колею в левой полосе на МКАДЕ на скорости 80 в дождь то всплытие очень даже чувствовалось. Это когда 2 такие длинные глубокие параллельные лужи.
И еще, когда был в Бенгалии в Дакке, нас вез водила на приличном авто и по приличной дороге. И начался тропический ливень, так вот больше 70 км/ч ехать невозможно - просто плывешь. Водила даже подумал что рулевым проблемы, вылезал смотреть даже бедненький.
Так вот это я про то, что тесты проводятся всегда в татрированных и одинаковых условиях, а наши личные ощущения это только ощущения. Никто же не выходил и никогда не замерял глубину и равномерность этой глубины проезжаемой лужи.
И возвращаясь к снежной каше-жиже, думаю что её глубина всегда заведомо больше летних луж, и скорость всплытия там будет явно меньше.
И ещё скорость начала аквапланирования на прямой где-то на 10 км/ч меньше чем в повороте.