Про музыку в Зафире
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 12:06
- Откуда: Moscow Юго-Запад
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:47
- Автомобиль: Зафира 2.2-продана
- Откуда: Москва, Отрадное
Всем добрый день!
Стою сейчас над такой делемой:
От Субарика остался комплект аккустики: компонентная и кооксикальная, сааб Polc momo в корпусе , и пара усилителей, кондесатор. На Зафире стоит СD 40. В свзи с этим вопрос - есть ли смысл ставить без усилка динамики следующих параметров:
тыл
Hertz HCX 165:
Серия Hi-Energy
Акустическая система 2-полосная коаксиальная
Диаметр 165 мм
Мощность номинальная / максимальная 100 / 200 Вт
Диапазон частот 50 - 22000 Гц
Чувствительность 92 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 67 мм
Результирующая добротность, Qts 0,59
Резонансная частота (Fs) 75 Гц
Эквивалентный объем (Vas), л 9,2
Фронт
Hertz HSK 163:
Серия Hi-Energy
Акустическая система 3-полосная компонентная
Диаметр низкочастотника 165 мм
Диаметр среднечастотника 70 мм (остались в субарике)
Диаметр твитера 25 мм
Диапазон частот 40 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 150 / 300 Вт
Чувствительность 92 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 69
Есть большое подозрение, что они не будут играть, да магнитола может крякнуть. В ближайшие 2 года усилки и сааб ставить не собираюсь, дабы не слететь с гарантии. Но вот полную шумку салона, за исключением торпеды, на машинку установил.
Или посоветуете что-то менее мощнее прикупить? Тогда что может качественно играть и чтоб басы держали. Спецы, посоветуйте!
Стою сейчас над такой делемой:
От Субарика остался комплект аккустики: компонентная и кооксикальная, сааб Polc momo в корпусе , и пара усилителей, кондесатор. На Зафире стоит СD 40. В свзи с этим вопрос - есть ли смысл ставить без усилка динамики следующих параметров:
тыл
Hertz HCX 165:
Серия Hi-Energy
Акустическая система 2-полосная коаксиальная
Диаметр 165 мм
Мощность номинальная / максимальная 100 / 200 Вт
Диапазон частот 50 - 22000 Гц
Чувствительность 92 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 67 мм
Результирующая добротность, Qts 0,59
Резонансная частота (Fs) 75 Гц
Эквивалентный объем (Vas), л 9,2
Фронт
Hertz HSK 163:
Серия Hi-Energy
Акустическая система 3-полосная компонентная
Диаметр низкочастотника 165 мм
Диаметр среднечастотника 70 мм (остались в субарике)
Диаметр твитера 25 мм
Диапазон частот 40 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 150 / 300 Вт
Чувствительность 92 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 69
Есть большое подозрение, что они не будут играть, да магнитола может крякнуть. В ближайшие 2 года усилки и сааб ставить не собираюсь, дабы не слететь с гарантии. Но вот полную шумку салона, за исключением торпеды, на машинку установил.
Или посоветуете что-то менее мощнее прикупить? Тогда что может качественно играть и чтоб басы держали. Спецы, посоветуйте!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Задние пока не разбирал - не знаю, как туда 16см поставить, да и широкополосные ставить не хочу - я тылы не слушаю.
В передние поставил компонентки с похожими параметрами и грамотно оклеил двери. Лучше стало.
Всё, что понадобится - это 2х полосный подходящий кроссовер (или, наоборот, пара приличных 4'' коаксиалов в кик-панели, если ботинки не очень большие и гриль СЧ-замены не будет мешать левой ноге)
Ни чего крякнуть не может - особенно в магнитоле (40-ковка вообще вроде на 2 ома играть заточена).
И к гарантии установка усилка с сабом ни какого отношения не имеет (ну, кроме щёток генератора и максимум, целостности электронного реле-регулятора в нём - эти узлы работают с перегрузом при мощном сабе, и тем более, 2 шт усилителей)
В передние поставил компонентки с похожими параметрами и грамотно оклеил двери. Лучше стало.
Всё, что понадобится - это 2х полосный подходящий кроссовер (или, наоборот, пара приличных 4'' коаксиалов в кик-панели, если ботинки не очень большие и гриль СЧ-замены не будет мешать левой ноге)
Ни чего крякнуть не может - особенно в магнитоле (40-ковка вообще вроде на 2 ома играть заточена).
И к гарантии установка усилка с сабом ни какого отношения не имеет (ну, кроме щёток генератора и максимум, целостности электронного реле-регулятора в нём - эти узлы работают с перегрузом при мощном сабе, и тем более, 2 шт усилителей)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:47
- Автомобиль: Зафира 2.2-продана
- Откуда: Москва, Отрадное
EVO, спасибо, немного успокоил. Будет время - поэксперементирую. А в задние 16 см. влазят если проставки хорошие зделать. На крайний случай можно и отверстия расширить - сложного ничего нет. Я в Легаси сам расширял, где ножницами мо металлу, а где балгаркой немного стыки пришлось подработать. А там метал толстый не точто в наших аппаратах.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Передние - тоже с кольцами переходными надо ставить - у меня 18мм MDF + 6мм слой мастичной виброизоляции вошли - панель прижалась нормально. Задние не разбирал - не успел жигулёвский съёмник весла прикупить, а старый в хламнике гаража не нашёл.
До финишной оклейки битопластом (везде и по наружней "пенке" 4 мм слой битуморезинового виброизола):
Помучаться пришлось с аккуратным разбором твитеров и пересадкой их в штатные решёточки...но им там не место - их надо к лоб. стеклу ставить или супер-твитеры выделять отдельным фильтром (скажем на F> 8000гц) и прятать под решёточку центр. динамика (буквой V вокруг датчика солнца климат-контроля, на отражение) - тогда, возможно, сцена чуть отдалится
До финишной оклейки битопластом (везде и по наружней "пенке" 4 мм слой битуморезинового виброизола):
Помучаться пришлось с аккуратным разбором твитеров и пересадкой их в штатные решёточки...но им там не место - их надо к лоб. стеклу ставить или супер-твитеры выделять отдельным фильтром (скажем на F> 8000гц) и прятать под решёточку центр. динамика (буквой V вокруг датчика солнца климат-контроля, на отражение) - тогда, возможно, сцена чуть отдалится
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Универсальный съемник для "весел":
берем не широкий кусок тряпки за ее концы, просовываем между ручкой и обшивкой, либо декоративным пластмассовым кольцом, в зависимости от конструкции. Елозеем тряпкой туда-сюда, чтобы вытащить запорное кольцо.
Никаких съемников, никаких повреждений. Все предельно просто.
берем не широкий кусок тряпки за ее концы, просовываем между ручкой и обшивкой, либо декоративным пластмассовым кольцом, в зависимости от конструкции. Елозеем тряпкой туда-сюда, чтобы вытащить запорное кольцо.
Никаких съемников, никаких повреждений. Все предельно просто.
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Прочитал весь пост. Кто проконсультирует по вопросам:
1. Динамики передние на 2 или 4 Ома или у кого как?
2. Если доп разъем в передних дверях для среднечастотного динамика.
3. Диаментр штатного переднего - 165 мм
4. Надо менять штатную проводку для динамиков? (увеличить сечение).
5. Будет ли лучше, если заменить динамики, а голову оставить прежнюю. (CD30).
Я не беру глобальный вариант по замене всего, как тут некоторые разошлись.
1. Динамики передние на 2 или 4 Ома или у кого как?
2. Если доп разъем в передних дверях для среднечастотного динамика.
3. Диаментр штатного переднего - 165 мм
4. Надо менять штатную проводку для динамиков? (увеличить сечение).
5. Будет ли лучше, если заменить динамики, а голову оставить прежнюю. (CD30).
Я не беру глобальный вариант по замене всего, как тут некоторые разошлись.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
1) 4 ома для CD30, CD30 mp3
2) нет, провод идёт от круглой фишки к 16см мидбасу и параллельно - к пищалке, а на пищалке, уже после разъёмчика - разделит. конденсатор
3) да, любой по 17 см включ. туда встаёт, взамен штатного (разница от модели к модели 3-4 мм в диаметре посадочном)
4) не надо, очень коротки проводки ни чего не внесут
5) лучше будет, однозначно, а ещё лучше, если и назад 16 см внедрить, это несложно. Динамики должны иметь весьма высокую чувствительность, чтоб раскачиваться от 19-20 ватт усилка головы
6)наибольший эффект - скорее, от проклейки дверей, а не от замены динамиков
2) нет, провод идёт от круглой фишки к 16см мидбасу и параллельно - к пищалке, а на пищалке, уже после разъёмчика - разделит. конденсатор
3) да, любой по 17 см включ. туда встаёт, взамен штатного (разница от модели к модели 3-4 мм в диаметре посадочном)
4) не надо, очень коротки проводки ни чего не внесут
5) лучше будет, однозначно, а ещё лучше, если и назад 16 см внедрить, это несложно. Динамики должны иметь весьма высокую чувствительность, чтоб раскачиваться от 19-20 ватт усилка головы
6)наибольший эффект - скорее, от проклейки дверей, а не от замены динамиков
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Вот я и задумался, менять динамики или нет...после проклейки(аудиоподготовки) дверей звук стал намного лучше...как известно лучшее враг хорошего, поэтому пока не послушаю у кого-нить замененные колонки (с аудиоподготовкой дверей) менять не буду...EVO писал(а):6)наибольший эффект - скорее, от проклейки дверей, а не от замены динамиков
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Вперёд - компонентки в р-не 3300-3600р, обратить внимание на твитер помельче - проще будет в штатную решёточку у ручки двери ставить, назад - коаксиалы побасовитей подберите, в р-не 2000 р.
К сожалению, в нижней середине прайса трудно ориентироваться на ТТД - все маркетологи брендов заявляют высокую чувствительность и очень широкий диапазон, но косвенно можно выбрать достаточно чувствительные динамики по невысокой подводимой к ним мощности.
Ну, а несложная доработка задних дверей с размера 13 см до размера 16 см - улучшит звук чисто по физике - больше диаметр - лучше и естественней бас.
К сожалению, в нижней середине прайса трудно ориентироваться на ТТД - все маркетологи брендов заявляют высокую чувствительность и очень широкий диапазон, но косвенно можно выбрать достаточно чувствительные динамики по невысокой подводимой к ним мощности.
Ну, а несложная доработка задних дверей с размера 13 см до размера 16 см - улучшит звук чисто по физике - больше диаметр - лучше и естественней бас.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Конечно, всё сразу, на одном дыхании и взмахе электролобзика
Как безошибочно внедрить 16 см в задние двери - см тут:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... c&start=75
Фотка иллюстрирует:
-толще 6-8 мм проставку делать нельзя (см. красную линию на прикидочном 18мм MDF кольце)-обшивка не будет прилегать;
-при выпиливании железа двери под 16 см - вписываем нашу окружность между тремя родными резьбовыми дырками - они и с фиксацией помогут, затем сквозь отверстия динамика всё стянем 4-5ю саморезами
Как безошибочно внедрить 16 см в задние двери - см тут:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... c&start=75
Фотка иллюстрирует:
-толще 6-8 мм проставку делать нельзя (см. красную линию на прикидочном 18мм MDF кольце)-обшивка не будет прилегать;
-при выпиливании железа двери под 16 см - вписываем нашу окружность между тремя родными резьбовыми дырками - они и с фиксацией помогут, затем сквозь отверстия динамика всё стянем 4-5ю саморезами
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Ïðîøó ðàçúÿñíèòü. Ò.å. êðîìå âûïèëèâàíèÿ ïðîñòàâíûõ êîëåö òîëùèíîé íå áîëåå 6-8 ìì, íåîáõîäèìî áóäåò è ïîñàäî÷íîå ìåñòî ïîä äèíàìèêè â äâåðè óâåëè÷èâàòü? Ýòî êàñàåòñÿ è ïåðåäíèõ è çàäíèõ äâåðåé? Ïðîñòàâíûå êîëüöà íåîáõîäèìî áóäåò äåëàòü è â çàäíèå è ïåðåäíèå äâåðè? È êàêèõ òîëùèí?EVO писал(а):ïðè âûïèëèâàíèè æåëåçà äâåðè ïîä 16 ñì
Ýòî êàñàåòñÿ è ïåðåäíèõ è çàäíèõ äâåðåé?EVO писал(а):Ìàêñèìàëüíàÿ óñòàíîâî÷íàÿ ãëóáèíà - 72...73 ìì
Последний раз редактировалось Дятел М Пт апр 24, 2009 16:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
В пер. дверях ни чего не пилим, 16см динамики встают легко даже на кольца толщ.16-18мм, а в задних дверях придётся увеличить штатные места, обпилив на 7-10 мм металл по окружности. И кольца задние д.б. вдвое тоньше.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)