Провожая пятую тысячу.
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:00
- Автомобиль: KIA Sportage
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Всем доброе время суток!!Дятел М, у моего коллеги Honda CR-V, так-вот , я прокатился на хонде, а он на Зафире , после теста он мне сказал , что наши зеркала более информированные хотя их больше по размеру. Я конешно понемаю каждый хвалит свою машинку лично мне Зафирка больше понравилась, ездили по городу.
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Провожая пятую тысячу.
Отчет классный!
А с учётом того сколько времени требует такое написать просто супер!
Вообще эргономика салона сильно зависит от комплекции так сказать юзера автомобиля. Для кого-то какая-то фича "плюс", а для кого-то "минус". Но всё равно за отчёт - респект!
Ещё складывающиеся зеркала считаю благом для такого города как Москва и её плотных парковок.
Подлокотник, особенно при Изе вещь очень классная.
А с учётом того сколько времени требует такое написать просто супер!
А у меня пассажирское выше чем водительское. Сижу всего на 2 качка ручки от самого низа. И на столько же щелчков от самого крайнего отодвинутого положения. Рост не маленький потому-что. Но за мной практически все помещаются, никто коленями не упирается, несмотря на то что откидные столики сьедают немного пространства. Я сам только немного упираюсь. Но в движении представить такую ситуацию, чтобы я был и за рулем и на заднем сиденье одновременно как-то трудно. А за женой практически лимузинный простор. Это был один из главных факторов при выборе, ещё + то что головой в потолок не упираюсь.Tro писал(а): ....Сиденье удобное, цепкое. Диапазон регулировки большой – при отодвинутом в заднее положение сидении я до педалей не дотягиваюсь....
...Место пассажира. Регулировок две: перед-зад, наклон. Сиденье ниже, чем водительское. …
Вообще эргономика салона сильно зависит от комплекции так сказать юзера автомобиля. Для кого-то какая-то фича "плюс", а для кого-то "минус". Но всё равно за отчёт - респект!
Ещё складывающиеся зеркала считаю благом для такого города как Москва и её плотных парковок.
Подлокотник, особенно при Изе вещь очень классная.
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 00:02
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Заправился не просто до отстрела, а до крышечки. 48 литров! Далее сажусь в машину – указатель на двух третих бака. Только километров через 5 указатель дополз до максимума. А ещё, при переходе от равномерной езды к интенсивной, указатель начинает быстро сползать к нулю.
а я думал, что только у меня с датчиком непонятки!!!
а я думал, что только у меня с датчиком непонятки!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
У меня влазит 54-55 литров. Обнуляю БК по расходу общему. Сжигаю 44 литра стрелка на нуле уже и горит лампочка заправки. Вот и думай осталось 10-12 литров или уже гребет со дна.ilya79 писал(а):Заправился не просто до отстрела, а до крышечки. 48 литров! Далее сажусь в машину – указатель на двух третих бака. Только километров через 5 указатель дополз до максимума. А ещё, при переходе от равномерной езды к интенсивной, указатель начинает быстро сползать к нулю.
а я думал, что только у меня с датчиком непонятки!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Генерал клуба
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
- Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
- Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Перед майскими праздниками хотел отписаться о проводах 5000 тысячи, но не успел оглянуться, а за 10 праздничных дней прикрутил еще 1500 км, и на данный момент пробег почти 7500. Ну что сказать, эксплуатация авто с 15 января сего года (4 месяца), доволен всем что есть внутри (особенно после натяжки Чехлов) и снаружи, за исключением одного глюка в конце февраля - датчика АБС правой передней ступицы (ошибка стерта и больше пока не проявлялась ТТТ) и выдернутой центральной части юбки переднего бампера, во время поиска места нахождения сбора Зафироводов на Жданке (пока защелкнута на место, надо вставить ей пистон (утерян, кто знает номер скиньте плз.) для лучшей фиксации).
Средний расход по компу за все время 10,8 л/100км, по трассе реально 6,6 л/100 км (круиз неимоверно - рулит), за 450 км пробега залито 30 литров. Средняя скорость по компу 29 км/ч.
Первые 4000 ездил по привычке на 95-ом, потом решил попробовать 92, особой разницы в городе не почувствовал, на трассе тоже вроде ничего.
Для лучшей и комфортной жизни дополнительно установлено: защита двиг, ксенон, парктроник, тонировка, дефлектора на окна, Чехлы, веерные писалки.
Не хватает: пакета напоминаний, доводчик стекол с брелка (все было на Верке).
Жизнь не стоит на месте она мчится мимо нас, а мы ее все время догоняем. Вот такой небольшой отчетик
Средний расход по компу за все время 10,8 л/100км, по трассе реально 6,6 л/100 км (круиз неимоверно - рулит), за 450 км пробега залито 30 литров. Средняя скорость по компу 29 км/ч.
Первые 4000 ездил по привычке на 95-ом, потом решил попробовать 92, особой разницы в городе не почувствовал, на трассе тоже вроде ничего.
Для лучшей и комфортной жизни дополнительно установлено: защита двиг, ксенон, парктроник, тонировка, дефлектора на окна, Чехлы, веерные писалки.
Не хватает: пакета напоминаний, доводчик стекол с брелка (все было на Верке).
Жизнь не стоит на месте она мчится мимо нас, а мы ее все время догоняем. Вот такой небольшой отчетик
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Да похоже что такБелый писал(а):Сигналка ни при чём тут...
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Продолжаю отзываться об этой забавной машинюшке.
Текущий пробег 12 тыс. Подробные расходы можно найти на всемизвестном автосайте.
Львиная доля – бензин. Лью по настроению 92, 92+, 95, 95+, 98. Разницу не чувствую. Расход возрос до 9,5 литров – исключительно городская езда. Ездит, в основном, супруга – в детский сад, на молочку, рынок. На майские выползали на шашлыки.
Попробую пройтись по машине заново, так сказать, свежим взглядом.
Основная проблема – юбка бампера и сам бампер. Зимой юбка была сворочена о межколейный бруствер. Дважды. Прикрутил саморезами от души – 20 саморезов с широкими шляпками.
ВЫРВАНЫ НАПРОЧЬ! Материал мягкий, что у бампера, что у юбки. Снял это недоразумение совсем и бросил в багажник окушке. Сразу как-то полегчало. Научился на глаз определять высоту бордюра на стоянке, но низ бампера все равно поцарапан. Ну и ладно – ржаветь там нечему.
Пионеры во дворе оторвали у всех машин шильдики. С Зафиркой не справились, но край передней эмблемы отогнули.
Вернусь к шинам. Штатный Континенталь все таки шумен. Это явно проявилось после смены резины с зимней на летнюю. Причем, даже в сравнении с небрендовым Барум Поларисом.
При смене резины поворчал о тяжести R16 по сравнению с окушечными колесиками. Даже вспотел, пока их все переставил и на 4-й этаж вволок.
Система DDS сработала 1 раз, но напугала серьезно. Я то и не подозревал, что её лампочка загорается красным цветом, а не желтым, как при активации. Теперь представляем, звонок супруги (за рулем) – "У меня лампочка загорелась. Красная. Восклицательный знак в скобочках." Вы бы что подумали? Правильно, тормоза. Вот и я так же.
На 10-й тысяче встал одометр. Через 2 тысячи (примерно) проснулся и вспомнил всё. Глюк.
Пролили литр молока на заднее сиденье. Промокло все насквозь – чехлы, заводская обивка, ворс на полу, сложенное сиденье третьего ряда… Откручивал сидушку второго ряда, вынимал поролон (или как его там?), мыл, сушил. Чехлы, обивка – тоже. Прочее, что нельзя снять – пенный очиститель обивки. Как солнышко появилось, молоко стало тухнуть, в салоне появился тошнотворный запах. Выветрился лишь через неделю.
Детишки пачкают всё и вся. Спасибо чехлам со вставками из кожзама – легко чистить влажной тряпочкой.
По трансформации салона отдельный рассказ.
Дома перманентный ремонт и перестановка. Из крупногабаритных грузов отмечу листы гипсокартона, деревянный брус и двуспальный диван в сборе.
Гипсокартон резал пополам, вставляется по диагонали со сложенным вторым рядом. Упихивается 5х2 листов. Больше не стОит, начинает крошиться край нижнего листа.
Брус 100х50 3,20м 12 штук вошел по правому борту при укладке на панель в упор к ветровому стеклу. Спинку переднего и правого заднего сидений, естественно складываем. Надоедает крутить барашек переднего, да ещё и неудобно – расстояние до средней стойки небольшое.
Самое интересное было с диваном. Неразборная такая выкатная чебурашка. Основной каркас неразборный спинка, низ, подлокотники толстые торчащие. По замерам, при сдвинутых возможно близко к рулю передних, вроде, убирался (96х95х160), но впритирку. Понадеялся, что мягкость обивки по критичным местам даст место для маневра. В процессе запихивания выяснилось, что во-первых, диванчик надо проворачивать (заводить), во-вторых пластик серых панелей легко царапается, в третьих невертикальная задняя дверь не закрывается. Недостача составила сантиметров пять по заднему стеклу. Было принято решение снимать второй ряд.
Самое сложное там – вынуть его из машины. Одному ОЧЕНЬ сложно, тяжело и неудобно. Ряд этот весит килограмм 90, плюс его надо "выводить". После снятия диванище влетел, как по маслу.
Была замечена ещё пара глюков – в холод не зафиксировался поворотник, недавно поселился сверчок в потолке.
Хочу на юг всей семьей съездить, думаю о покупке крышного бокса.
Мечтаю о круизконтроле и БК. У нас в Нижнем не шьют или шьют, но дораха.
материально готовлюсь к ТО-1. Думаю, что на ТО-2 не поеду, но первое надо сделать для спокойствия.
Что ещё… да ничего. Ездит, радовает. Случайные пассажиры живо интересуются что да как. Всем нравится.
ЗЫ, Но когда жена предлагает съездить на Зафирке на работу…отказываюсь! Может я больной, но от окушки получаю больше удовольствия именно от езды. Ни капли комфорта – шум, жара, пыль. Зато на ней можно похулиганить. Зафира же предполагает солидную, размеренную езду. Едешь и думаешь – яма-колесо - 5тышь, бордюр-бампер 15 тышь. Это так, поворчать. Машина однозначно цену свою отрабатывает полностью.
Кстати, на супружнин взгляд, Зафирка именно "девочка".
Текущий пробег 12 тыс. Подробные расходы можно найти на всемизвестном автосайте.
Львиная доля – бензин. Лью по настроению 92, 92+, 95, 95+, 98. Разницу не чувствую. Расход возрос до 9,5 литров – исключительно городская езда. Ездит, в основном, супруга – в детский сад, на молочку, рынок. На майские выползали на шашлыки.
Попробую пройтись по машине заново, так сказать, свежим взглядом.
Основная проблема – юбка бампера и сам бампер. Зимой юбка была сворочена о межколейный бруствер. Дважды. Прикрутил саморезами от души – 20 саморезов с широкими шляпками.
ВЫРВАНЫ НАПРОЧЬ! Материал мягкий, что у бампера, что у юбки. Снял это недоразумение совсем и бросил в багажник окушке. Сразу как-то полегчало. Научился на глаз определять высоту бордюра на стоянке, но низ бампера все равно поцарапан. Ну и ладно – ржаветь там нечему.
Пионеры во дворе оторвали у всех машин шильдики. С Зафиркой не справились, но край передней эмблемы отогнули.
Вернусь к шинам. Штатный Континенталь все таки шумен. Это явно проявилось после смены резины с зимней на летнюю. Причем, даже в сравнении с небрендовым Барум Поларисом.
При смене резины поворчал о тяжести R16 по сравнению с окушечными колесиками. Даже вспотел, пока их все переставил и на 4-й этаж вволок.
Система DDS сработала 1 раз, но напугала серьезно. Я то и не подозревал, что её лампочка загорается красным цветом, а не желтым, как при активации. Теперь представляем, звонок супруги (за рулем) – "У меня лампочка загорелась. Красная. Восклицательный знак в скобочках." Вы бы что подумали? Правильно, тормоза. Вот и я так же.
На 10-й тысяче встал одометр. Через 2 тысячи (примерно) проснулся и вспомнил всё. Глюк.
Пролили литр молока на заднее сиденье. Промокло все насквозь – чехлы, заводская обивка, ворс на полу, сложенное сиденье третьего ряда… Откручивал сидушку второго ряда, вынимал поролон (или как его там?), мыл, сушил. Чехлы, обивка – тоже. Прочее, что нельзя снять – пенный очиститель обивки. Как солнышко появилось, молоко стало тухнуть, в салоне появился тошнотворный запах. Выветрился лишь через неделю.
Детишки пачкают всё и вся. Спасибо чехлам со вставками из кожзама – легко чистить влажной тряпочкой.
По трансформации салона отдельный рассказ.
Дома перманентный ремонт и перестановка. Из крупногабаритных грузов отмечу листы гипсокартона, деревянный брус и двуспальный диван в сборе.
Гипсокартон резал пополам, вставляется по диагонали со сложенным вторым рядом. Упихивается 5х2 листов. Больше не стОит, начинает крошиться край нижнего листа.
Брус 100х50 3,20м 12 штук вошел по правому борту при укладке на панель в упор к ветровому стеклу. Спинку переднего и правого заднего сидений, естественно складываем. Надоедает крутить барашек переднего, да ещё и неудобно – расстояние до средней стойки небольшое.
Самое интересное было с диваном. Неразборная такая выкатная чебурашка. Основной каркас неразборный спинка, низ, подлокотники толстые торчащие. По замерам, при сдвинутых возможно близко к рулю передних, вроде, убирался (96х95х160), но впритирку. Понадеялся, что мягкость обивки по критичным местам даст место для маневра. В процессе запихивания выяснилось, что во-первых, диванчик надо проворачивать (заводить), во-вторых пластик серых панелей легко царапается, в третьих невертикальная задняя дверь не закрывается. Недостача составила сантиметров пять по заднему стеклу. Было принято решение снимать второй ряд.
Самое сложное там – вынуть его из машины. Одному ОЧЕНЬ сложно, тяжело и неудобно. Ряд этот весит килограмм 90, плюс его надо "выводить". После снятия диванище влетел, как по маслу.
Была замечена ещё пара глюков – в холод не зафиксировался поворотник, недавно поселился сверчок в потолке.
Хочу на юг всей семьей съездить, думаю о покупке крышного бокса.
Мечтаю о круизконтроле и БК. У нас в Нижнем не шьют или шьют, но дораха.
материально готовлюсь к ТО-1. Думаю, что на ТО-2 не поеду, но первое надо сделать для спокойствия.
Что ещё… да ничего. Ездит, радовает. Случайные пассажиры живо интересуются что да как. Всем нравится.
ЗЫ, Но когда жена предлагает съездить на Зафирке на работу…отказываюсь! Может я больной, но от окушки получаю больше удовольствия именно от езды. Ни капли комфорта – шум, жара, пыль. Зато на ней можно похулиганить. Зафира же предполагает солидную, размеренную езду. Едешь и думаешь – яма-колесо - 5тышь, бордюр-бампер 15 тышь. Это так, поворчать. Машина однозначно цену свою отрабатывает полностью.
Кстати, на супружнин взгляд, Зафирка именно "девочка".
- Генерал клуба
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
- Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
- Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Молодца, продолжай в том же духе!!! Вообще Зафира поражает своей вместительностью, эргономикой и трансформацией. Удачи на дорогах!!! Ждем продолжения эксплуатации!!!
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Саш про пятую он в ноябре писал в этой же теме, видно по следу и вышел.Opeleвод писал(а):это чуть-чуть больше, чем 5-ая
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522