directman писал(а):озадачился перевозкой велосипеда:
Наши сарайчики хороши тем, что многое можно запихнуть внутрь.
Правда надо снять переднее колесо. Это занимает меньше минуты у современного вела и не требует инструмента. Если седло высокое, его надо опустить или снять.
Заднее колесо ставим на сложенную спинку среднего ряда, свободную от колеса переднюю вилку упираем в коврик богажного отделения, так чтоб руль не помешал закрыть дверь и не касался обивки. Если машинка стоит на ровном месте, велик не падает.
Далее берем багажный ремень(ремень с трещеткой, такой же как на грузовиках для закрепления бревен и проч. грузов, только маленький; продается в строй,хозтоварах). Крепим ремень в проушины за вторым рядом сидений, обернув один оборот вокруг верхней трубы рамы велосипеда около седла. Затягиваем трещетку.
Переднее колесо ставим рядом с рамой, подсунув под тот же ремень, привязываем к передней вилке или приваливаем шмотками.
Велик фиксируется очень хорошо, с помощью такого ремня, занимает одно пассажирское место среднего ряда и одно заднего. При перевозке двух великов остается 4 пассажирских места.
Вот такое скромное решение, ремень стоит рублей триста. В идеале вилку нужно упирать в специальный крепеж, с эксцентриком как на ступице велосипедного колеса. Я приценивался в "Thule" такой девайс стоит около 5 тыр(дюралиевая планка и два крепежа для двух великов), но втолне можно обойтись и без него, или изготовить нечто подобное.
Да по поводу багажника. До покупки Зафиры возил пару великов на крыше ауди80. Чтобы поставить велик на крышу брал его за низ передней вилки и низ вертикальной трубы рамы. Роста 180 еле хватает на эту процедуру. ИХМО на зафиру велик взгромоздить без подставки не получится.