До сегодняшнего дня не забивал голову ни себе , ни вам, но вот решил поделиться :
Поясняю: это фото потертостей ЛКП дверей с внутренней стороны в тех местах, где двери соприкасаются с уплотнителем. Потертости имеют место быть на всех боковых дверях.
Уплотнитель моется и вытирается насухо при каждой мойке ( мин., раз в неделю ), регулярно смазывается силиконовой смазкой.
Вопрос таков: что это, низкое качество ЛКП или недостаточная жесткость кузова?
Вячеслав в 31, Слава. Краска протирается судя по фотографиям только на мастике, которой обработаны швы. Мастика не такая твёрдая как металл.. вот на ней и держится немного хуже...
Вячеслав в 31, любой кузов дышит. На все есть допуски и посадки. Одно могу сказать о проверке прочности кузова в домашних условиях: если ты поднял кузов для снятия колеса домкратом и все двери открываются/закрываются нормально, то не бери в голову. У меня на волге уже ой!
_________________ Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Вячеслав в 31, Замечал ноднократно некий, слегка слышимый, "резиновый" скрип уплотнителей при переезде бордюра около дома (у меня машино место расположено за ним ). Думаю кузов, всё же, слегка "дышит", от того и потёртости.... У себя потёртостей пока не замечал, но посматриваю в ожидании последних.
_________________ Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Волга21 писал(а):если ты поднял кузов для снятия колеса домкратом и все двери открываются/закрываются нормально, то не бери в голову.
потому и не заморачивался до этого ( кстати, это именно ты меня сподвиг на эту тему своей фразой про прочность кузова Зафиры на кручение в темке про заднее стеклышко ), что на домкрате все двери открываются-закрываются без заеданий.
И судя по всему протирают уплотнители "противопыльного" пакета.
_________________ Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Вячеслав в 31 писал(а):кстати, это именно ты меня сподвиг на эту тему своей фразой про прочность кузова Зафиры на кручение в темке про заднее стеклышко
Да-а! Слово - не воробей!
Вячеслав в 31 писал(а):А я им мажу, мажу ...
По мне, тут ты подошел очень близко к истине. Во всех сопряжениях резины с чем-либо главное, чтобы резина работала "на изгиб" в своей массе, а не в точке контакта. На этом принципе построены все сайленблоки и к ним приближенные. Например втулки рессор у волги: если они посажены как положено и не ерзают по петле рессоры или пальцу, то узел вечный.
_________________ Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Вячеслав в 31,
Еще на Опеле Вектра 1992 г. в этих местах был наклеен скотч прозрачный (заводской). На Зафире своей поковырял ногтем- вроде тоже скотч есть, и потертостей не наблюдается.
_________________ zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
Посмотрел у себя. Ничего не видно, то ли цвет такой, то ли облезлостей нет.
Силиконом зимой мазал.
Попутно обнаружил потертость на внутренней стороне задней двери в районе замка. Откуда, почему, непонимаю, там вроде нет никаких резинок. Наверное дети.
Да, на Украине не только бендеровцы, осталась небольшая часть русскоговорящих в резервациях(шутка). А вообще смотрю мозги СМИ промывают и у вас тоже, очень хочется надеяться что здесь люди способны отделять мух от котлет
а у меня нет ... возможно не видно из-за серебрянного цвета.а по фоткам похоже на грязь...
по поводу деформации кузова так это нормально, вон как мосты дорожные себя ведут: когда стоишь на мкаде в пробке на мосту и 5-ой точкой чувствуешь как он трясется бедный от пролетевшей фуры по встречной полосе, а ведь там целая железобетонная конструкция.
_________________ KIA Sorento 2.2 CRDI Luxe (White Pearl)