Пришло письмо-анкета от GM
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Пришло письмо-анкета от GM
Смысл - а насколько великолепен был Ваш дилер при продаже нашей нереально великолепной машины. Варианты ответа - Чрезвычайно доволен; Очень доволен; Доволен; В какой-то мере доволен; и вдруг Совершенно недоволен! Интересная градация
Будем заполнять!
Будем заполнять!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сначала выбираешь, а потом три пункта от себя: "Если вам чё понравилось не по децки у наших дилеров, напишите, чё"; "Чё бы нам бы поулучшать в безупречной работе наших дилеров?"; "Если, упаси боже, вам пригрезилось, будто у наших дилеров чё-нить не так, опишите свои бредни!"
Так, примерно.
Так, примерно.
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Да нет, это обычная практика в крупных торговых компаниях. Мне так не первый раз звонят.Калиниченко Артем писал(а):Die hard, интересно, чего это они активизировались? Какая-нибудь реструктуризация в GM грядет?
Я еще после каждого тест-драйва анкету заполнял у них, они работу менеджеров по продажам так оценивают. К менеджеру у меня как раз претензий нет, парень реально делал все что мог, жаль ,что его угораздило в эту компанию работать пойти (он там только 3-й месяц, стажер пока).
Лучше б они за работой других своих подразделений так следили, как следят за сейлами.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Заполнил эту самую анкету по интернет http://www.opelcare.com/ru
Разрешил открыто (не анонимно) отправить дилеру мою информацию...
****************
БЛАГОДАРИМ ВАС!
Компания Maritz Research выражает от имени Opel Россия свою благодарность за то, что Вы уделили время заполнению данного опросного листа и предоставили нам возможность узнать Ваше мнение об обслуживании в местных представительствах компании Opel. Компания Opel намерена использовать предоставленную информацию в целях улучшения качества обслуживания своих клиентов.
Если Вы хотите подтвердить, что компания Maritz Research надлежащим образом осуществляет проведение исследования, обратитесь в Общество рыночных исследований в Лондоне по тел. +44 207 490 4911
*****************
В Лондон звонить не буду уже...
Разрешил открыто (не анонимно) отправить дилеру мою информацию...
****************
БЛАГОДАРИМ ВАС!
Компания Maritz Research выражает от имени Opel Россия свою благодарность за то, что Вы уделили время заполнению данного опросного листа и предоставили нам возможность узнать Ваше мнение об обслуживании в местных представительствах компании Opel. Компания Opel намерена использовать предоставленную информацию в целях улучшения качества обслуживания своих клиентов.
Если Вы хотите подтвердить, что компания Maritz Research надлежащим образом осуществляет проведение исследования, обратитесь в Общество рыночных исследований в Лондоне по тел. +44 207 490 4911
*****************
В Лондон звонить не буду уже...
- Зафировод *
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:13
- Откуда: Ярославская обл.,пос. Семибратово
И мне тоже звонила!!! Первый раз я ее послал, т.к. был на совещании, второй (где-то дня через три) сказал: "Девушка, ставь "галочку", что все ОК, все равно я не верю, что кто-то будет серьзно анализировать и исправлять ситуацию".Die hard писал(а):А мне вчера позвонила девочка из клиентской службы Автомира с вопросом получил ли я оргазм от покупки у них Зафиры.
А еще мне прислали заказным письмом дисконтную карту "Автомир" с нев...бенной скидкой на покупку НОВОГО автомобиля - 1%!!!! Карточку, как написано в инструкции, я могу передавать знакомым и друзьям, и если они купят новый авто, то мне грозит такой же нев...бенный бонус от любимго дилера - "подарки на сумму, эквивалентную 50$"!!!
_________________
Zafira 1.8 MTA ENjoy ПанаКот, 08.2007
Zafira 1.8 MTA ENjoy ПанаКот, 08.2007