Мысли вслух после первых сотен километров
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Aleksey, Калиниченко Артем,
я на время приостановлю писания о своих впечатлениях от Зафиры.
Посмотрю, понаблюдаю. Вот сегодня, например, расход опять превысил 15 л/100км. На омеге, с включенным климатом, на холостом ходу, расход составлял 1,3 - 1,4 л/час, а на моей Зафире 1,7-1,8 л/час. А омега-то, была 2-х литровая, а не 1,8. При том, что Зафира без кондера расходует 0,9 л/час, а омега расходовала- 0,8! И весит омега столько же. А пробег моей омеги уже был 260 тыс.км, без ремонта двигателя (только передние сальники всех валов один раз менял и прокладку клапанной крышки), инжектора, один раз поменял клапан холостого хода и пару высоковольтных проводов, каждые 30 тыс. свечи. И масло омега ела не более литра за 10000 пробега, т.е. от замены до замены. Езжу сейчас спокойно, резко не ускоряюсь, но когда меня на старте со светофора, как стоячего обошла бронированная банковская Нива-сейф я все -таки удивился. Но, повторюсь, посмотрю, понаблюдаю. Всем удачи на дорогах.
ЗЫ. Тест-драйв (Cosmo), естественно, был. Восторга не вызвал, целый ряд косяков в машинке почуствовал сразу, но решил, что при такой стоимости машины закрою на них глаза. Теперь думаю, что тестовая машинка была специально подготовлена. Наверняка была установленв дополнительная шумоизоляция, и двигатель выдавал другое звучание, и подвеска так не бухала на колдобинах.
я на время приостановлю писания о своих впечатлениях от Зафиры.
Посмотрю, понаблюдаю. Вот сегодня, например, расход опять превысил 15 л/100км. На омеге, с включенным климатом, на холостом ходу, расход составлял 1,3 - 1,4 л/час, а на моей Зафире 1,7-1,8 л/час. А омега-то, была 2-х литровая, а не 1,8. При том, что Зафира без кондера расходует 0,9 л/час, а омега расходовала- 0,8! И весит омега столько же. А пробег моей омеги уже был 260 тыс.км, без ремонта двигателя (только передние сальники всех валов один раз менял и прокладку клапанной крышки), инжектора, один раз поменял клапан холостого хода и пару высоковольтных проводов, каждые 30 тыс. свечи. И масло омега ела не более литра за 10000 пробега, т.е. от замены до замены. Езжу сейчас спокойно, резко не ускоряюсь, но когда меня на старте со светофора, как стоячего обошла бронированная банковская Нива-сейф я все -таки удивился. Но, повторюсь, посмотрю, понаблюдаю. Всем удачи на дорогах.
ЗЫ. Тест-драйв (Cosmo), естественно, был. Восторга не вызвал, целый ряд косяков в машинке почуствовал сразу, но решил, что при такой стоимости машины закрою на них глаза. Теперь думаю, что тестовая машинка была специально подготовлена. Наверняка была установленв дополнительная шумоизоляция, и двигатель выдавал другое звучание, и подвеска так не бухала на колдобинах.
Последний раз редактировалось Opeleвод Чт окт 18, 2007 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
это ненормально. зафира с 1,8 л. на холостом ходу, без кондея, расходует 0,6 - 0,7 литра в час. а с кондеем - 1,1 - 1,2 литра.Opeleвод писал(а):Зафира без кондера расходует 0,9 л/час
думаю, что нужно гнать ее на диагностику.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
я свой поменял. вообще не возможно ездить. даже стыдно таким сигналить.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ну, блин, начали тему, одни негативные отзывы
тогда уж добавлю ещё пару косячков к своему перечню:
10. цокают замки передних дверей, типа лязганья при закрывании, при этом задние закрываются отлично, глухо, как положено. Понятно, что передними чаще пользуемся, ну не настолько же, чтобы через три месяца делать профилактику замкам. Интересно, как у остальных с этим обстоит, в салон после покупки заезжал, проверил двери у выставочного образца, сложилось впечатление, что передние тоже лязгают
11. вот ещё момент, теперь при прохождении неровностей где-то в подкапотном пространстве раздается глухое дребезжание по затухающей, такое ощущение, что бачок пластмассовый что-ли стучит, в десятке было такое, когда резиновая лента крепления расширительного бачка соскочила, в зафире вчера посмотрел, такое ощущение, что расширительный бачок висит на шлангах, свободная такая подвеска, у всех так? В форуме опель-клуба по астрам проскакивало, что какие-то трубки друг об друга стучат, у нас никто не сталкивался?
тогда уж добавлю ещё пару косячков к своему перечню:
10. цокают замки передних дверей, типа лязганья при закрывании, при этом задние закрываются отлично, глухо, как положено. Понятно, что передними чаще пользуемся, ну не настолько же, чтобы через три месяца делать профилактику замкам. Интересно, как у остальных с этим обстоит, в салон после покупки заезжал, проверил двери у выставочного образца, сложилось впечатление, что передние тоже лязгают
11. вот ещё момент, теперь при прохождении неровностей где-то в подкапотном пространстве раздается глухое дребезжание по затухающей, такое ощущение, что бачок пластмассовый что-ли стучит, в десятке было такое, когда резиновая лента крепления расширительного бачка соскочила, в зафире вчера посмотрел, такое ощущение, что расширительный бачок висит на шлангах, свободная такая подвеска, у всех так? В форуме опель-клуба по астрам проскакивало, что какие-то трубки друг об друга стучат, у нас никто не сталкивался?
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
От фур-то любую машину кинет, я имел ввиду движение в сильный порывистый ветер, откровенно говоря, был удивлен поведением машины, ожидал как-то большей устойчивости, резина вроде широкая, посадка низкая.Денис писал(а):Незнаююююююю меня только от фур поддувает а так все ОК!!!capt_zaf писал(а): 7. высокая парусность по трассе, вкупе с острым рулевым - постоянно приходится ловить машину, расслабиться не дает, на десятке такое как-то не проявлялось, скорости те же,
Надо в сервис заехать, может у меня с рулевыми тягами/наконечникми что-то не то.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
capt_zaf, это особенности рулевого управления. что-то уж больно устрым они его сделали.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
это точно, после десятки с одной стороны это приятно удивило (хотя и десятка у меня со всякими растяжками и усилителями щитка), с другой стороны для семейной машины это немного чересчур, на той же трассе руль слишком информативен, на скорости чуть качнешь рулем, резко отслеживает.Aleksey писал(а):capt_zaf, это особенности рулевого управления. что-то уж больно устрым они его сделали.
Ну ладно, это уже бурчание, в общем-то характер у машины довольно драйверский
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Dimmm, да уж. может клема отвалилась? посмотри под бампером.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 20:56
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
А у меня не долбятся, (у тебя чтоли магнитов нет), зато передние уже достали об крышки подушек в сиденьях так и клацают, может кто делал чегоDimmm писал(а): О кстати люди добрые а как ремни безопасности третьего ряда сидений снять, чтоб без серьезных увечий, а то они меня задолбали уже своими стуками, неужто конструкторы не могли попродуманней сделать, чтоб они не долбились об обшивку.
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Dimmm, там специальные пластиковые уши есть. рядом с ремнем находятся. заводишь ремень за ухо и он уже греметь не будет. у меня тоже нет магнитов, но ухи есть.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul