Умирает СИМ-модуль. Вот как это выглядит.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 22:29
- Откуда: Петербург, Веселый поселок
Умирает СИМ-модуль. Вот как это выглядит.
Кнопки подглючивали давно - контакты за 3,5 года явно устали и не с первого раза иногда машина реагировала. И вот дождался!
Кликнул раз - двери закрылись, два - ......... молчание. Еще раз....... молчание. На охрану не становится. Несколько раз понажимал и плюнул: ухожу не надолго. Но по возвращению двери уже не открывались. Сходил за батарейкой, поменял в ключе на всякий случай. Тут уже первое открытие возможно только через замок (синхронизация ключа и иммобилайзера).
Ура! Двери все открылись. Но..... машина заводиться не захотела. Даже лампы не зажигаются. Из всей электрики только музыка (вот спасибо!).
Звоню мастеру, тот говорит, запасной ключ нужен, или накрылся штатный иммобилайзер. А я за городом. Домой и обратно за 3 часа и 1500 рэ - и вот запасной ключик в руке. Суем в замок - эффекта никакого. Я уже ищу буксир до города, а тут мой сын говорит: давай перезагрузим компьютер, в смысле скинем и наденем клемму аккумулятора.
Меня это позабавило, т.к. напомнило известный анекдот: два программиста сидит в заглохшей машине, все уже перепробовали. Потом один говорит: "Давай выйдем из машины и войдем обратно". Так и сделали, и машина завелась.
Я сначала упрямился, но потом решил, что найти ключ на 10 проще, чем буксир до города. Скинул и поставил клемму. Сначала нет результата. А потом, в задумчивости меняя ключи (то новый воткну, то старый), вдруг заметил, что загорелась приборная панель. Иммобилайзер очухался, и на новом ключе я поехал.
Вот такая история. Я так еще и не разобрался, что же с основным ключом - то ли прошивка ключа слетела, то ли иммобилайзер на частые команды сдохшего ключа так отреагировал.
Мораль: слушайте детей (они в части перезагрузок лучше разбираются), и не доводите батарейки ключа до мертвого состояния. А еще, если далеко собираетесь, захватите запасной ключ.
Кликнул раз - двери закрылись, два - ......... молчание. Еще раз....... молчание. На охрану не становится. Несколько раз понажимал и плюнул: ухожу не надолго. Но по возвращению двери уже не открывались. Сходил за батарейкой, поменял в ключе на всякий случай. Тут уже первое открытие возможно только через замок (синхронизация ключа и иммобилайзера).
Ура! Двери все открылись. Но..... машина заводиться не захотела. Даже лампы не зажигаются. Из всей электрики только музыка (вот спасибо!).
Звоню мастеру, тот говорит, запасной ключ нужен, или накрылся штатный иммобилайзер. А я за городом. Домой и обратно за 3 часа и 1500 рэ - и вот запасной ключик в руке. Суем в замок - эффекта никакого. Я уже ищу буксир до города, а тут мой сын говорит: давай перезагрузим компьютер, в смысле скинем и наденем клемму аккумулятора.
Меня это позабавило, т.к. напомнило известный анекдот: два программиста сидит в заглохшей машине, все уже перепробовали. Потом один говорит: "Давай выйдем из машины и войдем обратно". Так и сделали, и машина завелась.
Я сначала упрямился, но потом решил, что найти ключ на 10 проще, чем буксир до города. Скинул и поставил клемму. Сначала нет результата. А потом, в задумчивости меняя ключи (то новый воткну, то старый), вдруг заметил, что загорелась приборная панель. Иммобилайзер очухался, и на новом ключе я поехал.
Вот такая история. Я так еще и не разобрался, что же с основным ключом - то ли прошивка ключа слетела, то ли иммобилайзер на частые команды сдохшего ключа так отреагировал.
Мораль: слушайте детей (они в части перезагрузок лучше разбираются), и не доводите батарейки ключа до мертвого состояния. А еще, если далеко собираетесь, захватите запасной ключ.
Последний раз редактировалось SergAG Пт авг 14, 2009 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
SergAG не завязан иммобилайзер на батарейку ключа.
Дошел до авто, проверил - заводится без батарейки в брелке.
Про открытие первое дверей только вручную с ключа - странно. Когда просто менял батарейку в ключе нормально с пульта потом открывались двери. И управление стеклами нормально работает с брелка после установки батарейки обратно
Может глюкнул иммобилайзер сам по себе ?
Дошел до авто, проверил - заводится без батарейки в брелке.
Про открытие первое дверей только вручную с ключа - странно. Когда просто менял батарейку в ключе нормально с пульта потом открывались двери. И управление стеклами нормально работает с брелка после установки батарейки обратно
Может глюкнул иммобилайзер сам по себе ?
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
У меня вот какие попутные кромольные мысли возникли ещё. Если например батарейка сядет полностью, то как закрыть машину, чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку. ЦЗ сделан же по-дурацки, от ключа закрывается только водительская дверь. Только одно на ум приходит: выходим из машины быстренько, окно водительское открыто, нажимаем кнопочку закрытия дверей на торпедо, потом изнутри закрытия окна и быстро из окна руку вытаскиваем. Опа машина закрыта! Главное не забыть ключ вытащить из замка зажигания.
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Это конечно выход, но метод всё же не наш. БАтарайка в бардачке может разрядиться быстрее (перепады температур, особенно зимой ускоряют саморазряд) чем в ключе (он то всегда в тепле обычно).genry124 писал(а):а что мешает купить и положить в бардачок. Пусть лежит и ждет своего часаN.A.V. писал(а):чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку
Да и вообще хочется чтобы было по человечески, без извращений.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Все делается довольно легко дружищеN.A.V. писал(а):У меня вот какие попутные кромольные мысли возникли ещё. Если например батарейка сядет полностью, то как закрыть машину, чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку. ЦЗ сделан же по-дурацки, от ключа закрывается только водительская дверь. Только одно на ум приходит: выходим из машины быстренько, окно водительское открыто, нажимаем кнопочку закрытия дверей на торпедо, потом изнутри закрытия окна и быстро из окна руку вытаскиваем. Опа машина закрыта! Главное не забыть ключ вытащить из замка зажигания.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Закрываешь все двери, садишься на пасажирское сидение справа от водителя, но дверь не захлопываешь, нажимаешь кнопку закрытия дверей на панели , где магнитола, выходишь и захлопываешь пасажирскую дверь. Все машина закрыта и откроется только когда ключем водительскую дверь откроешь.
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
но в таком варианте не поставишь её на сигнализациюKritomaster писал(а):Все делается довольно легко дружище
Закрываешь все двери, садишься на пасажирское сидение справа от водителя, но дверь не захлопываешь, нажимаешь кнопку закрытия дверей на панели , где магнитола, выходишь и захлопываешь пасажирскую дверь. Все машина закрыта и откроется только когда ключем водительскую дверь откроешь.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
- Завсегдатай
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 22:29
- Откуда: Петербург, Веселый поселок
- Зафировод *
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 18:14
- Откуда: Масква@Кипр
- Контактная информация:
Моей Земфирке 27 июля шесть лет исполнилось , а в ключах родные батареки ещё работают
Незнаю как в Б , а Ашка закрывает двери и ставится на охрану двойным поворотом ключа в водительской двери . Рабта иммобилайзера от состояния батарейки не зависит , машина заводится вообще без батарейки в ключе![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Незнаю как в Б , а Ашка закрывает двери и ставится на охрану двойным поворотом ключа в водительской двери . Рабта иммобилайзера от состояния батарейки не зависит , машина заводится вообще без батарейки в ключе
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
_________________
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Там сохраняется инфа о последних настройках климата и музыки. Я после сына сажусь (он со вторым ключём) получаю его настройки.Andreas писал(а):Рабта иммобилайзера от состояния батарейки не зависит , машина заводится вообще без батарейки в ключе
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 22:08
- Откуда: Североморск
- Поблагодарили: 1 раз
Машину можно закрыть ключём не только без батарейки, но и с отключенным аккумулятором:N.A.V. писал(а):У меня вот какие попутные кромольные мысли возникли ещё. Если например батарейка сядет полностью, то как закрыть машину, чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку. ЦЗ сделан же по-дурацки, от ключа закрывается только водительская дверь. Только одно на ум приходит: выходим из машины быстренько, окно водительское открыто, нажимаем кнопочку закрытия дверей на торпедо, потом изнутри закрытия окна и быстро из окна руку вытаскиваем. Опа машина закрыта! Главное не забыть ключ вытащить из замка зажигания.
- на всех дверях, кроме водительской, в районе замка, есть прямоугольные отверстия под размер ключа(размер примерно 2х6 мм). Тыкаешь ключиком туда и дверь на один раз закрывается, в смысле с наружи не открыть, только изнутри. (получается что-то типа аналога обычной кнопки блокировки, которая на большинстве машин сверху панели двери находится)
- водительская закрывается ключём (механически)
- багажник, на обесточенной машине (без аккумулятора) можно открыть только изнутри, повернув ключиком (или пласмассовой штукой с лючка бензобака) в дырочке под резиновой заглушкой на обивке 5-й двери в районе замка (привод то электрический)
_________________
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Чего-чего ? Както на научную фантастику похожеSergeyh17 писал(а):......
Там сохраняется инфа о последних настройках климата и музыки. Я после сына сажусь (он со вторым ключём) получаю его настройки.
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом