Провожая пятую тысячу.
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Провожая пятую тысячу.
Мдя, вот смотрю, пропадает дело старины Нека... всё больше людей, пишущих что их, например, "грязный мотор не напрягает".
У моей Зафирки пробег планенько подполз к 23м тысячам.
Было небольшое ДТП - в стоячего в пробке в зад въехал Аккорд. На бампере остался небольшой залом и отпечаток контура номера Хонды. А зубы щелкнули - думал всё в хлам. Делать ничего не стал, бампер на то и бампер.
Из недавних пробегов отмечу перегон Н.Новгород-Кинешма-Кострома-Ярославль-Димитровград-С.Пб. и обратно. НН-Саратов-Самара-Ульяновск-НН.
Что удручает нынче.
Вылезла ржавчина на задней двери. 7 внутренних вспучиваний размером с монетку. Не уверен, что сейчас гарантия поможет, подожду ТО2.
Машина, всё-же, тряская. Зря перешли на 16-ую размерность. С высокой боковиной было б мягше. Управляемость и спортивность не для этой авты, здесь комфорт более приоритетен.
Полезли сверчки - потолок, второй ряд.
Детермальное ветровое стекло - насущная необходимость. Попал в 40-ка-градусную жару, от нагретой передней панели водопад теплого воздуха.
После заводки не гаснет лампа масла в течении 3-х секунд. Наверное, фильтр паленый.
Дверная ручка должна быть помягче. На перегонах более 500 км локоть болит от лежания на жестком левом подлокотнике.
Датчик качества воздуха срабатывает с запозданием - сначала хапает чад, потом закрывает заслонку - ну чисто ГАЗЕНВАГЕН!
После года эксплуатации надо регулировать все двери - стали закрываться не с первого раза, громыхают.
Выемка под ручником для банки - только для банки 0,33. Банка с энергетиком (0,25) успешно вылилась после легкой кочки.
Нехватает вынимамых вставок в дверных карманах - дети частенько кидают туда мусор с остатками еды - пылесос не берет, приходится наматывать тряпочку на палочку и вычищать так.
Мусор (грязь) попавшая под коврики пылесосом не выпылесошивается.
Да, налог тут транспортный прислали, да страховку переделывал - ужос!
Ну это так, из цикла "что вспомнилось". В основном - и не вспоминаю о том, что с машиной можно ещё что-то делать, кроме как заливать бензин, да стекла протирать.
У моей Зафирки пробег планенько подполз к 23м тысячам.
Было небольшое ДТП - в стоячего в пробке в зад въехал Аккорд. На бампере остался небольшой залом и отпечаток контура номера Хонды. А зубы щелкнули - думал всё в хлам. Делать ничего не стал, бампер на то и бампер.
Из недавних пробегов отмечу перегон Н.Новгород-Кинешма-Кострома-Ярославль-Димитровград-С.Пб. и обратно. НН-Саратов-Самара-Ульяновск-НН.
Что удручает нынче.
Вылезла ржавчина на задней двери. 7 внутренних вспучиваний размером с монетку. Не уверен, что сейчас гарантия поможет, подожду ТО2.
Машина, всё-же, тряская. Зря перешли на 16-ую размерность. С высокой боковиной было б мягше. Управляемость и спортивность не для этой авты, здесь комфорт более приоритетен.
Полезли сверчки - потолок, второй ряд.
Детермальное ветровое стекло - насущная необходимость. Попал в 40-ка-градусную жару, от нагретой передней панели водопад теплого воздуха.
После заводки не гаснет лампа масла в течении 3-х секунд. Наверное, фильтр паленый.
Дверная ручка должна быть помягче. На перегонах более 500 км локоть болит от лежания на жестком левом подлокотнике.
Датчик качества воздуха срабатывает с запозданием - сначала хапает чад, потом закрывает заслонку - ну чисто ГАЗЕНВАГЕН!
После года эксплуатации надо регулировать все двери - стали закрываться не с первого раза, громыхают.
Выемка под ручником для банки - только для банки 0,33. Банка с энергетиком (0,25) успешно вылилась после легкой кочки.
Нехватает вынимамых вставок в дверных карманах - дети частенько кидают туда мусор с остатками еды - пылесос не берет, приходится наматывать тряпочку на палочку и вычищать так.
Мусор (грязь) попавшая под коврики пылесосом не выпылесошивается.
Да, налог тут транспортный прислали, да страховку переделывал - ужос!
Ну это так, из цикла "что вспомнилось". В основном - и не вспоминаю о том, что с машиной можно ещё что-то делать, кроме как заливать бензин, да стекла протирать.
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:41
- Откуда: МО г.Королев & д.Леониха
Re: Провожая пятую тысячу.
Tro
Лампочка масла с новья тоже так себя ведет - все намана у тебя. У меня например датчика качества воздуха уже нет - машина куплена 6 марта 2009. Двери я сразу после покупки смазал - закрываться стали намного лучше на заводе на смазке дверей экономят, возможно со временем придется регулировать как пятую. После тонировки салон стал меньше нагреваться на солнце - ощутил сразу и температуру стал выставлять на пару градусов на климате больше.
Лампочка масла с новья тоже так себя ведет - все намана у тебя. У меня например датчика качества воздуха уже нет - машина куплена 6 марта 2009. Двери я сразу после покупки смазал - закрываться стали намного лучше на заводе на смазке дверей экономят, возможно со временем придется регулировать как пятую. После тонировки салон стал меньше нагреваться на солнце - ощутил сразу и температуру стал выставлять на пару градусов на климате больше.
- Член клуба **
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 12:05
- Откуда: Москва М.Бабушкинская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Провожая пятую тысячу.
Zyuziakin
А чем лучше двери смазать?
А чем лучше двери смазать?
_________________
Денис
ZAFIRA TOURER 2013 1.4 TURBO
Денис
ZAFIRA TOURER 2013 1.4 TURBO
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:41
- Откуда: МО г.Королев & д.Леониха
Re: Провожая пятую тысячу.
patron13
Я купил на рынке силиконовую смазку в тюбике (никогда невидел а тут пришел и случайно наткнулся) т.е. не аэрозоль а именно густую в тюбике - результат меня потряс когда намазал - можно еще спросить так называемый технический вазелин - результат тот же, вообще надо мазать смазкой не аэрозольной а густой но чтоб она негустела на морозе
Я купил на рынке силиконовую смазку в тюбике (никогда невидел а тут пришел и случайно наткнулся) т.е. не аэрозоль а именно густую в тюбике - результат меня потряс когда намазал - можно еще спросить так называемый технический вазелин - результат тот же, вообще надо мазать смазкой не аэрозольной а густой но чтоб она негустела на морозе
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Провожая пятую тысячу.
Фишка в том, что не в смазке дело - изменился сам звук закрывания. Смазки дилер на ТО не пожалел, видно выдавленный излишек.Замок стал громче.Zyuziakin писал(а):на заводе на смазке дверей экономят, возможно со временем придется регулировать как пятую. После тонировки салон стал меньше нагреваться на солнце - ощутил сразу и температуру стал выставлять на пару градусов на климате больше.
По тонировке - ветровое не затонируешь, а от него основной жар.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Провожая пятую тысячу.
А чего ждать? Когда раскроется? Так скажут, что механический удар был.Tro писал(а):7 внутренних вспучиваний размером с монетку. Не уверен, что сейчас гарантия поможет, подожду ТО2
Согласен. Удобно было бы если вытаскивалось на салазках.Tro писал(а):Нехватает вынимамых вставок в дверных карманах - дети частенько кидают туда мусор с остатками еды - пылесос не берет, приходится наматывать тряпочку на палочку и вычищать так.
Да, под ковриками скапливается песок. Полностью не высасишь.Tro писал(а):(грязь) попавшая под коврики пылесосом не выпылесошивается.
Tro
Что ломолось за этот период?
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Провожая пятую тысячу.
Лучше спросить "что ломал". Какбе само ничего не ломалось (окромя фартука, он сам виноватый). Сломал в багажнике с левой стороны, куда шторка вставляется (гнездо) у двери выдираю с забавной периодичностью. Защелки стерлись. Погнул пластмассовый колпак (!) ПП колеса. Само колесо живо. Много поцарапал пластмассы салона - вожу всякое. О! Порог справа помял (или жена) ни кто не помнит когда и где.Markiz писал(а):Что ломолось за этот период?
Честно говоря, стал пристальней смотреть на туран - окраска, клиренс, зазоры кузова, дизель... не в пользу Зафирки... Но, пока важна зафировская трансформашка и 7 мест, буду ездить на ней. Если ещё дите наметится - куплю Н-1. Если нет - заменю на туран.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Провожая пятую тысячу.
ДА и готов (пока моральнно) за это платить, ведь понятно, что туран при сходной комплектации стоит несколько дороже. В Зафире основное разочарование - ЛКП. Стойкость его весьма сомнительна. На моей пятилетней оке с неметалликом, без оцинковки и с пробегом далеко за 100 ккм до сих пор нет таких проблем. А кузов - самая дорогая деталь и на его состояние смотрят при покупке особенно тщательно.Markiz писал(а):склоняешься к надежности?
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Провожая пятую тысячу.
не несколько а почти 25-30%, а за эти жденьги можно и паркетник уже купитьTro писал(а):что туран при сходной комплектации стоит несколько дороже.
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Провожая пятую тысячу.
можно, но это уже жругая, совсем не нужная машина - жрёт, неудобен для семьи и т.п. Не компактвен, короче.Romanchuk писал(а):за эти же деньги можно и паркетник уже купить
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Провожая пятую тысячу.
Не знаю комрады, понравиться вам или нет, дабы не расписывать очень много дам ссылку на свой отзыв о Зафире. Мнение сугубу личное.
http://avtomarket.ru/users/sonar2000/ga ... ons/17195/
http://avtomarket.ru/users/sonar2000/ga ... ons/17195/
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Провожая пятую тысячу.
В салоне У меня зверюга на 3,5 кг, поэтому проблем особых не было, кроме когда он хотел порулитьMarkiz писал(а):Sonar2000
а собаку где вез?
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провожая пятую тысячу.
Sonar2000, хороший и ироничный отчет. В основном полное согласие. Не согласен в двух случаях:
1. противотуманки. Всегда включаю их на межгороде в вечерне-ночное время. Очень хорошо подсвечивают ямки.
2. Парктроник у меня с завода (перед и зад). Мне очень удобно "пиканье" и совсем не обязательно указание расстояния.
Молодца!
1. противотуманки. Всегда включаю их на межгороде в вечерне-ночное время. Очень хорошо подсвечивают ямки.
2. Парктроник у меня с завода (перед и зад). Мне очень удобно "пиканье" и совсем не обязательно указание расстояния.
Молодца!
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Провожая пятую тысячу.
1. Света много не бывает, но не все готовы платить 4500 руб за противотуманки. Человеку не стоит затягивать пояс в за них, если ему, например, не хватает на систему стабилизации или другую полезную опцию.Дятел М писал(а):Sonar2000, Не согласен в двух случаях:
1. противотуманки. Всегда включаю их на межгороде в вечерне-ночное время. Очень хорошо подсвечивают ямки.
2. Парктроник у меня с завода (перед и зад). Мне очень удобно "пиканье" и совсем не обязательно указание расстояния.
2. У меня тоже с завода. Ну если бы на компе отображалась дистанция - лишним бы не было, не так ли?
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провожая пятую тысячу.
Противотуманки отношу к активной безопасности, а также сохранение ходовой части.
Отображение расстояния до объектов было бы не лишним, но мне достаточно "пиканья".
Отображение расстояния до объектов было бы не лишним, но мне достаточно "пиканья".
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Провожая пятую тысячу.
И не говори...
Поэтому продолжу.
Пробег сейчас подбирается к 45 тысячам. Пройдено ТО-3.
Вышел из строя ступичный подшипник - гул, похожий на самолетный, усиливался, заменили по гарантии. Причем, я сам диагностировал правую ступицу, а заменили в итоге левую. Посмотрев на цены на запчасть продлил гарантию на третий год.
Поставилив очередь на перекраску задней двери - вспучивание ЛКП вокруг эмблемы и несколько круглых "кратеров" не досаждали - под ними, после моек, обнажился оцинкованный металл. Что интересно, я уже практически махнул рукой на это, но менеджер, принимавший машину на ТО НАСТОЯЛ на перекраске. Забавно. Ещё облетела краска (чулком) в местах крепления брызговиков.
Перегорели лампы ближнего света, первая осенью, вторая весной. Пару раз не включался ГУР по морозу. Завелся "сверчок" в верхней консоли.
Теперь, что раздражает.
Водительское сиденье с регулировкой в 6-ти направлениях так и не удалось нормально настроить. Не приемлет организм. Или до педалей далеко, или коленкой в рулевую кологку упираюсь. Подголовник очень далеко.
Двери, как ни регулировал, закрываются как на жигулях. Машина иногда эксплуатируется в такси, пассажиры часто недозакрывают дверь.
Удобство трансформации салона сравнить не с чем, но при установке третьего ряда необходимость освобождения всей машины считаю не очень практичным. Имеющиеся в багажнике мелочи, детские сиденья второго ряда и т.п. на время трансформации приходится выставлять на землю или на крышу. Резиновый ковер багажника потом некуда пристроить.
Дверные карманы забиваются невычищаемой грязью. Они узкие, имеют мертвые углы.
То же с панелью приборов, которую ещё и протирать не следовало - остались натиры на стеклах приборов.
БК при достижении остатка топлива на 30 км показывает прочерки.
Между передним сиденьем и тоннелем "мертвая монетница" - чтоб достать оттуда случайно выпавшие монетки придется снимать кресло.
Передний свес.... молчу!
Розетки среднего и заднего рядов не держатся в гнездах. Прикуриватель под "ручником" расположен не совсем удачно - при включении в него, зарядка навигатора или сототвого выдергивается или пережимается "ручником", надо поглядывать.
Самое большое разочарование от машины - прохождение скользких подъемов на нешипованной резине. ЕСП здесь излишне усердна, машина просто стоит в скользкую горку, заставляя вспотеть и проклясть нешиповку. Желание выдернуть предохранитель АБС не дает покоя. Стыдоба. Здоровая машина, напичканная всякой фигней, имея 140 лошадей, позорно скатывается на аварийке и ждет момена, когда можно будет сходу преодолеть милипизерный, едва отшлифованный подъем. Зимний режим, спорт, ручное переключение - всё насмарку. Кажется, надо выйти и подтолкнуть.
Клиренс с установленной защитой картера заставил этой зимой дважды поработать лопатой и домкратом. Машина оставленная на укатанном снегу придомовой парковки продавила передними колесами подтаявший на солнце снег и легла на защиту.
И последнее, двигатель стал кушать масло. Литр на 10 тысяч. Пока терпимо, но Окушке по данному показателю уже проиграл.
Всё остальное устраивает. Расход 10 по городу в режиме такси. Подвеска плотная, уверенный компромисс между мягкостью и спортивностью. Пробои были при откровенном водительском промахе. Эффект задумчивости Изитроника при троганьи компенсируется привычкой заранее нажимать на газ. По трассе идет "как утюг", провоцируя на превышение скорости.
Вот пока как-то так. Посмотрим, что будет дальше и ждем поломок в период гарантии.
Поэтому продолжу.
Пробег сейчас подбирается к 45 тысячам. Пройдено ТО-3.
Вышел из строя ступичный подшипник - гул, похожий на самолетный, усиливался, заменили по гарантии. Причем, я сам диагностировал правую ступицу, а заменили в итоге левую. Посмотрев на цены на запчасть продлил гарантию на третий год.
Поставилив очередь на перекраску задней двери - вспучивание ЛКП вокруг эмблемы и несколько круглых "кратеров" не досаждали - под ними, после моек, обнажился оцинкованный металл. Что интересно, я уже практически махнул рукой на это, но менеджер, принимавший машину на ТО НАСТОЯЛ на перекраске. Забавно. Ещё облетела краска (чулком) в местах крепления брызговиков.
Перегорели лампы ближнего света, первая осенью, вторая весной. Пару раз не включался ГУР по морозу. Завелся "сверчок" в верхней консоли.
Теперь, что раздражает.
Водительское сиденье с регулировкой в 6-ти направлениях так и не удалось нормально настроить. Не приемлет организм. Или до педалей далеко, или коленкой в рулевую кологку упираюсь. Подголовник очень далеко.
Двери, как ни регулировал, закрываются как на жигулях. Машина иногда эксплуатируется в такси, пассажиры часто недозакрывают дверь.
Удобство трансформации салона сравнить не с чем, но при установке третьего ряда необходимость освобождения всей машины считаю не очень практичным. Имеющиеся в багажнике мелочи, детские сиденья второго ряда и т.п. на время трансформации приходится выставлять на землю или на крышу. Резиновый ковер багажника потом некуда пристроить.
Дверные карманы забиваются невычищаемой грязью. Они узкие, имеют мертвые углы.
То же с панелью приборов, которую ещё и протирать не следовало - остались натиры на стеклах приборов.
БК при достижении остатка топлива на 30 км показывает прочерки.
Между передним сиденьем и тоннелем "мертвая монетница" - чтоб достать оттуда случайно выпавшие монетки придется снимать кресло.
Передний свес.... молчу!
Розетки среднего и заднего рядов не держатся в гнездах. Прикуриватель под "ручником" расположен не совсем удачно - при включении в него, зарядка навигатора или сототвого выдергивается или пережимается "ручником", надо поглядывать.
Самое большое разочарование от машины - прохождение скользких подъемов на нешипованной резине. ЕСП здесь излишне усердна, машина просто стоит в скользкую горку, заставляя вспотеть и проклясть нешиповку. Желание выдернуть предохранитель АБС не дает покоя. Стыдоба. Здоровая машина, напичканная всякой фигней, имея 140 лошадей, позорно скатывается на аварийке и ждет момена, когда можно будет сходу преодолеть милипизерный, едва отшлифованный подъем. Зимний режим, спорт, ручное переключение - всё насмарку. Кажется, надо выйти и подтолкнуть.
Клиренс с установленной защитой картера заставил этой зимой дважды поработать лопатой и домкратом. Машина оставленная на укатанном снегу придомовой парковки продавила передними колесами подтаявший на солнце снег и легла на защиту.
И последнее, двигатель стал кушать масло. Литр на 10 тысяч. Пока терпимо, но Окушке по данному показателю уже проиграл.
Всё остальное устраивает. Расход 10 по городу в режиме такси. Подвеска плотная, уверенный компромисс между мягкостью и спортивностью. Пробои были при откровенном водительском промахе. Эффект задумчивости Изитроника при троганьи компенсируется привычкой заранее нажимать на газ. По трассе идет "как утюг", провоцируя на превышение скорости.
Вот пока как-то так. Посмотрим, что будет дальше и ждем поломок в период гарантии.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Провожая пятую тысячу.
Я его кладу вместе с фетровой прокладкой между дверью и 3-тим рядом.Tro писал(а):Резиновый ковер багажника потом некуда пристроить.
У меня ребенок там моет.Tro писал(а):Дверные карманы забиваются невычищаемой грязью
т-т-т! нет проблем, только крышки всегда открываются сами.Tro писал(а):Розетки среднего и заднего рядов не держатся в гнездах
согласен на все 100%. Ничего не воткнешь, мешается.Tro писал(а):Прикуриватель под "ручником" расположен не совсем удачно
а у меня при каждой то ямкой, то кочкой.Tro писал(а):Пробои были при откровенном водительском промахе