Чип-тюнинг
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Чип-тюнинг
Файлы выложил. Можете сами посмотреть.
Zafira-Drags.rar.html
Для желающих ознакомится с прибором несколько ссылок.
Общая http://www.gtechpro.net/Support/Support_en.html
Софт
GtechPass20install.exe Софт для G-Tech pro RR
Там засада. Инсталяшка это самораспаковывающийся ZIP архив.
Он распаковывает файлы в папку на рабочем столе юзера, только (засада) название папки делает по китайски. Если поддержки китайского (или какого там?) нет, установка не стартует.
Вобщем так, или распаковываем ZIP сами, или переименовываем китайскую папку во что-то попроще. Потом запускаем из неё .msi или setup.
Несколько файлов на Яндексе
Comp310.pdf Руководство пользователя по прибору G-Tech pro RR версия 3-10 (Eng)
RR4.0.pdf Руководство пользователя по прибору G-Tech pro RR версия 4-0(Eng)
UsingPASS.pdf Руководство пользователя по софту
Zafira-Drags.rar.html
Для желающих ознакомится с прибором несколько ссылок.
Общая http://www.gtechpro.net/Support/Support_en.html
Софт
GtechPass20install.exe Софт для G-Tech pro RR
Там засада. Инсталяшка это самораспаковывающийся ZIP архив.
Он распаковывает файлы в папку на рабочем столе юзера, только (засада) название папки делает по китайски. Если поддержки китайского (или какого там?) нет, установка не стартует.
Вобщем так, или распаковываем ZIP сами, или переименовываем китайскую папку во что-то попроще. Потом запускаем из неё .msi или setup.
Несколько файлов на Яндексе
Comp310.pdf Руководство пользователя по прибору G-Tech pro RR версия 3-10 (Eng)
RR4.0.pdf Руководство пользователя по прибору G-Tech pro RR версия 4-0(Eng)
UsingPASS.pdf Руководство пользователя по софту
Последний раз редактировалось ost Пт ноя 06, 2009 09:42, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Чип-тюнинг
Вот и первая радостная весточка с АстраКлуба.
ЧТ от Владимира(6000р), мотор 1.8хеr.
ЧТ от Владимира(6000р), мотор 1.8хеr.
maxdddca писал(а):gfd
Отпишись на счёт маскировки плиз как всё пройдёшь
ТО прошел. Все оке! Никто ничего не обнаружил.
Правда,перегонщик автомобилей,выходя из машины и передавая мне ключ, обратил мое внимание фразой " бодренько она у тебя как-то схватывает на разгоне". На что мне оставалось только улыбнуться.
Короче говоря, все хорошо!
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 13:05
- Автомобиль: lex
Re: Чип-тюнинг
Погоди немного, будут и картинки и результаты. в 2х словах: прошивка не влияет на мощностные характеристики, но меняет ощущения от вождения делая его более "драйверским"
а вот реально можно поправить и выиграть 1-2 секунды так это КПП т.к. время переключения очень большое, связано это не с человеческим фактором, а с конструктивными особенностями
а вот реально можно поправить и выиграть 1-2 секунды так это КПП т.к. время переключения очень большое, связано это не с человеческим фактором, а с конструктивными особенностями
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Чип-тюнинг
Вот первые картинки.
Три стоковые машины (у alex83 выбран лучший результат)
Оцените влияние дополнительного веса и бензина.
Те же и zZz замер-1
Те же и zZz замер-2
Те же и zZz замер-3
Три стоковые машины (у alex83 выбран лучший результат)
Оцените влияние дополнительного веса и бензина.
Те же и zZz замер-1
Те же и zZz замер-2
Те же и zZz замер-3
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Чип-тюнинг
Машина с чип-тюнингом от Владимира (sonata-club)
Бензин 92, нагрузка стандарт
Три замера на одной этой машине
Лучший замер в сравнении с тремя стоковыми машинами
Бензин 92, нагрузка стандарт
Три замера на одной этой машине
Лучший замер в сравнении с тремя стоковыми машинами
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Чип-тюнинг
Дилер в чем смысл каждый раз прошывку отсылать в ЕДС ? вроде когда комплектация одна, мозги у авто одни и теже ... 1-ин раз заплатили немцам 250Е и потом копировать только
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Чип-тюнинг
Чип-тюнинг от EDS, через Олега (Дилер).
Бензин 95-й и выше. Отсечка оборотов на 7200 RPM (проверено, это действительно так)
Обещано: +15 лошадей и +20-25 нм момента.
Четыре замера
В сравнении с тремя стоковыми машинами.
(Видно до каких оборотов крутится мотор)
Сравнение т.н. тюнинговых тачек
Бензин 95-й и выше. Отсечка оборотов на 7200 RPM (проверено, это действительно так)
Обещано: +15 лошадей и +20-25 нм момента.
Четыре замера
В сравнении с тремя стоковыми машинами.
(Видно до каких оборотов крутится мотор)
Сравнение т.н. тюнинговых тачек
Последний раз редактировалось ost Пт ноя 06, 2009 09:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Чип-тюнинг
В замерах участвовали
moroz:
1. БАК - литров 15
2. Бензин 92
3. Скарба не было.
Suhoff:
1. БАК - полный
2. Бензин 92
3. груза на 108кг было TOYO proxes4 205/55R16 на литье весит 17 кг
alex83:
1. БАК - 3/4
2. Бензин 95
3. никакого лишнего груза больше не было.
zZz:
1. БАК - чуть меньше пол бака.
2. Бензин 92
3. ребенок 25кг, мелочевка 3-4кг( максимум)
Педальбустер - да. Тестили Два режима: (2 замер) спорт, (1 замер) суперспорт), стоковый режим не получился -- форс-мажор
nik1878:
1. Бак полный
2. Бензин 92
3. Скарб - максимум 5кг
Чип-тюнинг от Владимира (Sonata-Club) под 92-й бензин.
Обещано: +26 лошадей и +46 нм момента.
ost:
1. БАК - полный
2. Бензин 95
3. Скарб - Webasto+антифриз - 10 кг, 3 канистры незамерзайки по 5л - 15 кг, ноутбук и др. барахло 8-10 кг.
Чип-тюнинг от EDS, через Олега (Дилер). Бензин 95-й и выше. Отсечка оборотов на 7200 RPM (проверено, это действительно так)
Обещано: +15 лошадей и +20-25 нм момента.
На машинах ost и nik1878 за рулём был один и тот же человек. И это не я и не Николай.
Надо было alex83 посадить, для чистоты эксперимента, но мы не додумались.
ЗЫ: Вес пилотов, визуально 80-95 кг
moroz:
1. БАК - литров 15
2. Бензин 92
3. Скарба не было.
Suhoff:
1. БАК - полный
2. Бензин 92
3. груза на 108кг было TOYO proxes4 205/55R16 на литье весит 17 кг
alex83:
1. БАК - 3/4
2. Бензин 95
3. никакого лишнего груза больше не было.
zZz:
1. БАК - чуть меньше пол бака.
2. Бензин 92
3. ребенок 25кг, мелочевка 3-4кг( максимум)
Педальбустер - да. Тестили Два режима: (2 замер) спорт, (1 замер) суперспорт), стоковый режим не получился -- форс-мажор
nik1878:
1. Бак полный
2. Бензин 92
3. Скарб - максимум 5кг
Чип-тюнинг от Владимира (Sonata-Club) под 92-й бензин.
Обещано: +26 лошадей и +46 нм момента.
ost:
1. БАК - полный
2. Бензин 95
3. Скарб - Webasto+антифриз - 10 кг, 3 канистры незамерзайки по 5л - 15 кг, ноутбук и др. барахло 8-10 кг.
Чип-тюнинг от EDS, через Олега (Дилер). Бензин 95-й и выше. Отсечка оборотов на 7200 RPM (проверено, это действительно так)
Обещано: +15 лошадей и +20-25 нм момента.
На машинах ost и nik1878 за рулём был один и тот же человек. И это не я и не Николай.
Надо было alex83 посадить, для чистоты эксперимента, но мы не додумались.
ЗЫ: Вес пилотов, визуально 80-95 кг
Последний раз редактировалось ost Пт ноя 06, 2009 09:39, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Чип-тюнинг
ost
Каков вердикт? Что все таки лучше делать с машиной чтобы 1. убрать провалы на низах, 2. не увеличить расход.
Каков вердикт? Что все таки лучше делать с машиной чтобы 1. убрать провалы на низах, 2. не увеличить расход.
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 14:06
- Автомобиль: Zafira 1,8 XER 5 MT
- Откуда: Балашиха
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Чип-тюнинг
alex83, смотрим здесь ссылки на софт
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 26#p172526
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 26#p172526
Это каждый сам пусть решает.ANOD писал(а):ost
Каков вердикт?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Чип-тюнинг
alex83, А у тебя точно, Стоковый аппарат?
Никакие Евро3,4 , новой прошивки GM на 1.8 хеr, нет.
И разные мульки не стоят?
Только 95 бенз. С Какой заправки?
Никакие Евро3,4 , новой прошивки GM на 1.8 хеr, нет.
И разные мульки не стоят?
Только 95 бенз. С Какой заправки?
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 14:06
- Автомобиль: Zafira 1,8 XER 5 MT
- Откуда: Балашиха
Re: Чип-тюнинг
Да, точно, нет у меня никаких мулек, и ничего я с ней не делал, даже прошивку GM не успел залить у Кирилла. Бензин 95 на BP заправляюсь постоянно.zZz писал(а):alex83, А у тебя точно, Стоковый аппарат?Никакие Евро3,4 и разные мульки не стоят?Только 95 бенз. С Какой заправки?
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 14:06
- Автомобиль: Zafira 1,8 XER 5 MT
- Откуда: Балашиха
Re: Чип-тюнинг
Простой, Блин не могу посмотреть все-равно, не устанавливается софт этот. , кто просмотрел, пришлите ПОЖАЛУЙСТА в .jpg формате, очень прошу...zZz писал(а):Ультимейт или простой?alex83 писал(а):95 на BP заправляюсь постоянно.
Re: Чип-тюнинг
Alex83, все устанавливается, попробуй через Winrar открыть сам EXE-файл и скопируй содержимое архива, затем запусти Setup.exe
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Чип-тюнинг
Может кто все таки выложит, а то я тоже обделен (Администрацией своего рабочего места). Плизззз!!!!!!alex83 писал(а):кто просмотрел, пришлите ПОЖАЛУЙСТА в .jpg формате, очень прошу...
Re: Чип-тюнинг
Интересный получился тест и в то же время не все понятно. Судя по замерам на настоящем стенде, график должен выглядеть так
http://tiefflieger-pro.de/article_info. ... cles_id=31
По выложенным же данным график является динамическим,строится с учетом переключений передач и понятных потерь мощности, поэтому ни одна из машин даже близко не достигает, хотя бы, паспортных 103 Квт и 175 Нм. То есть, каждый график описывает движение конкретного автомобиля с конкретными массой, топливом, давлением в шинах и водителем. И ничего не говорит о конкретных и чистых значениях мощности и момента именно самого двигателя. Если поменять топливо или изменить давление в шинах или массу, то данные будут другими.
Поэтому, здесь мне более интересно, пробовали ли сами гонщики меняться местами за рулем болидов ? Пробовал ли кто-нибудь из стоковых проехать за рулем машин ost и nik1878 ? Пробовал ли ost сесть за руль машины Alex83 и сравнить ощущения?
Как я понял по графикам, лучше всего дела обстоят у Alex83 и ost. Они выигрывают секунду и больше в разгоне до 100 у всех остальных. Правда у них 95, а у остальных 92.
Кстати, интересен еще год выпуска машин и пробег.
Вот еще интересная статья http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
Удачи!
http://tiefflieger-pro.de/article_info. ... cles_id=31
По выложенным же данным график является динамическим,строится с учетом переключений передач и понятных потерь мощности, поэтому ни одна из машин даже близко не достигает, хотя бы, паспортных 103 Квт и 175 Нм. То есть, каждый график описывает движение конкретного автомобиля с конкретными массой, топливом, давлением в шинах и водителем. И ничего не говорит о конкретных и чистых значениях мощности и момента именно самого двигателя. Если поменять топливо или изменить давление в шинах или массу, то данные будут другими.
Поэтому, здесь мне более интересно, пробовали ли сами гонщики меняться местами за рулем болидов ? Пробовал ли кто-нибудь из стоковых проехать за рулем машин ost и nik1878 ? Пробовал ли ost сесть за руль машины Alex83 и сравнить ощущения?
Как я понял по графикам, лучше всего дела обстоят у Alex83 и ost. Они выигрывают секунду и больше в разгоне до 100 у всех остальных. Правда у них 95, а у остальных 92.
Кстати, интересен еще год выпуска машин и пробег.
Вот еще интересная статья http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
Удачи!
Re: Чип-тюнинг
Вопрос ost и остальным
На астраклубе
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... start=1140
CMETAHbl4 написал следующее
"пока о бесполезности мульки всем мулькофобам втч Денису Wink
резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин"
Когда Олег прошил мне EDS, то он показал, что обороты взлетают значительно выше этих 1250. Точно я не заметил. Мне интересно как на твоей машине? Я на своей тоже посмотрю точно. Может еще кто-нибудь из ребят повторит эксперимент на своих машинах?
Удачи!
На астраклубе
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... start=1140
CMETAHbl4 написал следующее
"пока о бесполезности мульки всем мулькофобам втч Денису Wink
резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин"
Когда Олег прошил мне EDS, то он показал, что обороты взлетают значительно выше этих 1250. Точно я не заметил. Мне интересно как на твоей машине? Я на своей тоже посмотрю точно. Может еще кто-нибудь из ребят повторит эксперимент на своих машинах?
Удачи!