Морозы...
1. при вкл.климате и рец-ции появился запах паленой пластмасы или проводки - выкл. климат, ставим на Нi, чтобы не замерзнуть обороты на 3 макс. на 4
2. возим с собой очиститель стекол до -25, а лучше антилед, 500мл., много места не съест, но при замерзании форсунок очень поможет
3. чтобы колодки не примерзли, из-за ручника, оставляем на 1 или зад.передаче, приняв меры к исключению самопроизвольного движения а/м
4. чтобы не ездить на полуспущенных колесах и тем самым не погнуть диски, перед морозами поднимаем давл. в шинах до 2.4-2.5
5. в морозы машину лучше не мыть, возможны проблемы с открыванием/закрыванием дверей, крышки бензобака, поломка проводки в гофре вместе с ней и т.д., если очень хочется надо предусмотреть где потом полностью все высушить, особенно все резиновые уплотнители(можно обработать силиконом) и смазать все замки, вытеснящим влагу составом...
DELITEL писал(а):Аккуратнее открывайте все двери, т.к. проводка и гофра к ним дубеет и если резко и до конца открыть после крепкого морозца может вылететь кабельный разъем из двери и после закрытия оной быть ею-же расплющенным (если вовремя не заметить).
Жидкости:Петрович-47 писал(а):Что бы утром не скоблить замёрзшее лобовое стекло, вечером при постановке машины на парковку, надо открыть двери (скока не принципиально) и выхолодить салон, что бы остыло лобовое стекло. Присыпавшийся снег не будет сразу таять и примерзать. С утра только махнуть дворниками и вперёд...
После мойки, рекомендую сразу пшикнуть разок из форсунок омывателя. При мойке в них попадает вода и могут возникнуть пробки. Я уже так поймался на днях.
Желательно при себе иметь: 1л. масла, 1л. охл. ж-ти, 250мл. тормозной.
Секретки: чтобы их открутить а) крутим гайки своими руками б) смазываем резьбу графиткой в) закручиваем секретку в последнюю очередь, после протяжки остальных болтов, несильно...откручиваем сначала секретку и только затем остальные болты...
EVO писал(а):Cоветы из серии "скоро лето" :
1)Антикорить 5ую дверь - дел на 20-25 мин, а в злополучную тему про вспучивание, возможно, не попадёте. Сабля -накопитель влаги и соли - помните это. Также слабые (но видимые только при продаже) места - над запаской и над глушаком. Остальное предохранить вряд ли получится -"спасибо" чистоте наших дорог.
2)Запаску полезно убрать в пакет для колёс.Отверстие(-ия) для вентиляции будут не лишними. И поворачивайте колесо периодически относительно прижимной рамы - раз в полгода хотя бы. Дел на 1 минуту - а при разрыве одной из покрышек - потом спасибо себе скажете, что шина в идеале сохранилась (рамка категорически противоречит правилу хранения колёс).
3)При поскрипывании/призвуках торпедо - начните с решётки 7го динамика, а не с юзания поиска форума
4)Маркость тряпок сидений (для тех, кто не любит чехлов) можно уменьшить антистатиком, только вот с запахом хорошим редко попадается
5)Скребёте юбкой - снимите и уберите её. Целый бампер ценнее дизайна
6)Никогда не протирайте стёкла приборов - лучше пылесос. Без контактного трения
7)Если ещё не потеряли заглушки дверных петель - соберите избытки смазки с салазок дивана и забейте в петли (это лучше, чем "воздушные пробки", заодно как пресс-маслёнкой поработайте - петлям полезно выдавить мелкий абразив из швов.
Будьте осторожней с домкратом - нижние зубцы ромбв очень хлипкие. Ни чего (кроме досок 50х10х4см) не подкладывайте под пороги при желании поднять сторону - промнёте пороги (мелочь, но при продаже...)