Дифференциалов не куча, а 1 межосевой - в суперселекте он есть, и изиселекте его нет - полный привод реализован тупо, как с заблокированным межосевым диффом. Для рыбалки какая разница - съехал с шоссе - включил полный привод и ползи по грязи. А вот каждый день ездить - лучше суперселект, так как с работающим дифференциалом те же Нивы ездят всю жизнь, а вот с заблокированным (то же самое, что easy select c вкл 4х4) - только по грязи.
Подробности:
Само название Easy или Super - рекламное фуфло:D ...
Важно, что в трансмиссии Easy при подключении полного привода (а это и есть "part time" - тоже фуфло рекламное) устанавливается жесткая связь между задним и передним мостами. Грубо - задние колёса не могут вращаться медленнее или быстрее передних. И тогда при прохождении поворота, когда перед проходит путь больший, чем зад - задние колёса вынуждены совершить то же число оборотов, что и передние. Поэтому при хорошем (асфальт) покрытии, когда колеса не скользят - возникают дополнительные напряжения трансмиссии, резины и узлов подвески. Поэтому эксплуатировать Easy Select на асфальте или переменном покрытии НЕЛЬЗЯ. В трансмиссии Super Select, где полный привод, к слову, тоже part time(т.е. можно на время включать) кардинально отличного - одна деталь. Это межосевой дифференциал, который позволяет использовать такую машину с подключенным полным приводом на любом покрытии не боясь износа трансмиссии.Super Select ставится в новой Эльке только на последние три версии Intense и Instyle, если не путаю названия
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... -3051.html
Я бы лично как вторую машину для охот/рыбалок взял бы дизельную Санту Классик 4х4 и не заморачивался таскать за собой кузов. Если только не на акул и медведей с лосями охотиться - прикиньте стоимость L200. c кунгом - не хило получится.
А без кунга бред получается - палатку, ружья, снасти, резиновую лодку, еду, прочие прелести типа матрасов надувных - просто в кузов кидать или на заднее сиденье хламить, чтоб в затылок давило? Или молиться на погоду и честных людей?