Митсубиси L200
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 16:14
- Откуда: колыбель космонавтики-КАЛУГА
Митсубиси L200
Друзья, интересуюсь сим японским авто, т.к. один хороший знакомый склоняется к его покупке, вот и попросил узнать как в нём чего. Назначение папелаца- охота, рыбалка, дача, вообщем месить грязь, штурмовать лесные зимовки. Подобранная комплектуха Invite+, из вкусностей в ней имеется трансмиссия EASY-SELECT 4WD и АБС. Кто сталкивался с этим авто, поделитесь впечатлениями об эксплуатации, + и -, проблемные места.... ну и т.д. Заранее спб.
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Митсубиси L200
Машинка не плохая .
У нас в фирме две - старая и новая .
Подвеска в самый раз для наших дорог -энергоемкая. Салон на новой больше за счет уменьшения багажника.
Больное место одно-как и любой дизель не для нашей горючки.На старой поменяли форсунки - обошлось в 150 тысяч.
У нас в фирме две - старая и новая .
Подвеска в самый раз для наших дорог -энергоемкая. Салон на новой больше за счет уменьшения багажника.
Больное место одно-как и любой дизель не для нашей горючки.На старой поменяли форсунки - обошлось в 150 тысяч.
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:00
- Автомобиль: KIA Sportage
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Митсубиси L200
cori знакомый был на тесте , грязь месил , ( УАЗ отдыхает) , он вполном восторге.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Митсубиси L200
Ну, наши водилы на Вектрах тормозные колодки меняли за 16 тыр.AndreyK писал(а):На старой поменяли форсунки - обошлось в 150 тысяч.
Могли бы, наверное, и дороже, только боялись.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Митсубиси L200
ost писал(а):Ну, наши водилы на Вектрах тормозные колодки меняли за 16 тыр.
Могли бы, наверное, и дороже, только боялись.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
- Автомобиль: Antara C145 2.2D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Митсубиси L200
cori, глянь на Мазду БТ-50.
По рассказам знакомых, ездивших на севера на L200 и BT50, последний значительно выигрывает по всем параметрам (от ходовой до комфорта во втором ряду).
По рассказам знакомых, ездивших на севера на L200 и BT50, последний значительно выигрывает по всем параметрам (от ходовой до комфорта во втором ряду).
_________________
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
- Старожил
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:46
- Автомобиль: OZB
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Митсубиси L200
Я летом пару раз катался на L200-знатный пепелац,правда там трансмиссия была более продвинутая super-select 4WD
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Митсубиси L200
Похоже что здесь говориться о старом L200 сам сзади ездил втроем - занятие малоприятное , а в новом ниче так попросторней.Vlik писал(а):cori, глянь на Мазду БТ-50.
По рассказам знакомых, ездивших на севера на L200 и BT50, последний значительно выигрывает по всем параметрам (от ходовой до комфорта во втором ряду).
Мазда BT50 тот же Форд Рейнджер.
И кажись они все выпускаются в Тайланде
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Митсубиси L200
У знакомого перед новым годом угнали L200.
Об этом тоже надо задуматься. Судя по сему в почете сей аппарат.
Об этом тоже надо задуматься. Судя по сему в почете сей аппарат.
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:24
- Автомобиль: Opel Zafira B, MTA
- Откуда: Москва , Очаково
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Митсубиси L200
меня на старом L200 на заднем сиденье с Москвы до Питера возили. я там чуть не опупел. может на новом и лучше, не знаю.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Митсубиси L200
на мой взгляд, дизайн у машины спорный, точнее уродливый (имеется ввиду новая, у старой вполне терпимый), но функции внедорожника она выполняет на 5 б. только зимой обязательно зимнюю резину и а то на всесезонке по льду и снегу много не наездишь даже на полном приводе. да и в зависимости от региона нужен подогев двигла.
я для себя взял бы новый паджеро-спорт и просто паджерик 4
я для себя взял бы новый паджеро-спорт и просто паджерик 4
- Член клуба *
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
- Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
- Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Митсубиси L200
У корефана новый L200.
Сегодня с ним говорил, узнал следующее. Машину брал как раз для охоты-рыбалки-отдыха. Сказал, что трансмиссия easy-select полная херня, надо брать super-select. Сразу после покупки ставил защиту картера и еще чего-то там, как я понял всего движка и т.д., сменил штатную резину на какую-то более внедорожную, поставил какие-то новые бампера (передний с лебедкой), подогрев двигателя и топливной машистрали (могу ошибаться, не силен в техгике), на кузов поставил короб и возит там летом всякие причиндалы, зимой снимает его и в кузов входит снегоход. Двое взрослых и два ребенка в кабине сидят с комфортом.
К машине парень относится как к работяге, делает только ТО, жестянку не правит По городу машина не эксплуатируется, только трасса и гОвна, для города машина слишком тормозная и огромная.
Вот в кратце и все, что успел узнать.
Сегодня с ним говорил, узнал следующее. Машину брал как раз для охоты-рыбалки-отдыха. Сказал, что трансмиссия easy-select полная херня, надо брать super-select. Сразу после покупки ставил защиту картера и еще чего-то там, как я понял всего движка и т.д., сменил штатную резину на какую-то более внедорожную, поставил какие-то новые бампера (передний с лебедкой), подогрев двигателя и топливной машистрали (могу ошибаться, не силен в техгике), на кузов поставил короб и возит там летом всякие причиндалы, зимой снимает его и в кузов входит снегоход. Двое взрослых и два ребенка в кабине сидят с комфортом.
К машине парень относится как к работяге, делает только ТО, жестянку не правит По городу машина не эксплуатируется, только трасса и гОвна, для города машина слишком тормозная и огромная.
Вот в кратце и все, что успел узнать.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Митсубиси L200
Про машину ничего не знаю,только купил мой сосед по даче такую.Брал он её в кредит,а я тогда только Зафирку за нал приобрёл.Гордый такой весь ходит,типа переплюнул меня.И важный,как будто Хаммер купил.С тех пор даже не разговаривает,а только здоровается изредка
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Митсубиси L200
Коляныч
Не такая она уж и тормозная . За счет дизеля прет только так .По трассе идет 140 не напрягаясь.
Не такая она уж и тормозная . За счет дизеля прет только так .По трассе идет 140 не напрягаясь.
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 16:14
- Откуда: колыбель космонавтики-КАЛУГА
Re: Митсубиси L200
Народ, спасибо за советы. Интересно, а чем плоха трансмиссия easy-select по сраснению с super-select. Просто цена вопроса порядка 100 т.р. Плюс к минимальной комплектации с super-select идут не нужные, в контексте целей использования машины, расширители арок, кожанный руль, литьё, декоративные отделки решеток, какой-то блатной щиток приборов и т.д., вообщем девайсы, не влияющие на проходимость. Если я не ошибаюсь, эта easy-select стояла на Паджеро-3, а он был знатным проходимцем, да и вопросов у владельцев по нему особо не возникало.
- Член клуба *
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
- Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
- Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Митсубиси L200
AndreyK
За что купил, за то и продаю, я на этом пепелаце не ездил, только со слов владельца могу говорить.
cori
Super-select вроде как более продвинутая, с кучей дифференциалов и разными режимами работы.
Тебе надо на форум владельцев L200 или Пикап-клуба зайти, там точно найдешь все ответы на все вопросы
За что купил, за то и продаю, я на этом пепелаце не ездил, только со слов владельца могу говорить.
cori
Super-select вроде как более продвинутая, с кучей дифференциалов и разными режимами работы.
Тебе надо на форум владельцев L200 или Пикап-клуба зайти, там точно найдешь все ответы на все вопросы
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Митсубиси L200
Дифференциалов не куча, а 1 межосевой - в суперселекте он есть, и изиселекте его нет - полный привод реализован тупо, как с заблокированным межосевым диффом. Для рыбалки какая разница - съехал с шоссе - включил полный привод и ползи по грязи. А вот каждый день ездить - лучше суперселект, так как с работающим дифференциалом те же Нивы ездят всю жизнь, а вот с заблокированным (то же самое, что easy select c вкл 4х4) - только по грязи.
Подробности:
Я бы лично как вторую машину для охот/рыбалок взял бы дизельную Санту Классик 4х4 и не заморачивался таскать за собой кузов. Если только не на акул и медведей с лосями охотиться - прикиньте стоимость L200. c кунгом - не хило получится.
А без кунга бред получается - палатку, ружья, снасти, резиновую лодку, еду, прочие прелести типа матрасов надувных - просто в кузов кидать или на заднее сиденье хламить, чтоб в затылок давило? Или молиться на погоду и честных людей?
Подробности:
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... -3051.htmlСамо название Easy или Super - рекламное фуфло:D ...
Важно, что в трансмиссии Easy при подключении полного привода (а это и есть "part time" - тоже фуфло рекламное) устанавливается жесткая связь между задним и передним мостами. Грубо - задние колёса не могут вращаться медленнее или быстрее передних. И тогда при прохождении поворота, когда перед проходит путь больший, чем зад - задние колёса вынуждены совершить то же число оборотов, что и передние. Поэтому при хорошем (асфальт) покрытии, когда колеса не скользят - возникают дополнительные напряжения трансмиссии, резины и узлов подвески. Поэтому эксплуатировать Easy Select на асфальте или переменном покрытии НЕЛЬЗЯ. В трансмиссии Super Select, где полный привод, к слову, тоже part time(т.е. можно на время включать) кардинально отличного - одна деталь. Это межосевой дифференциал, который позволяет использовать такую машину с подключенным полным приводом на любом покрытии не боясь износа трансмиссии.Super Select ставится в новой Эльке только на последние три версии Intense и Instyle, если не путаю названия
Я бы лично как вторую машину для охот/рыбалок взял бы дизельную Санту Классик 4х4 и не заморачивался таскать за собой кузов. Если только не на акул и медведей с лосями охотиться - прикиньте стоимость L200. c кунгом - не хило получится.
А без кунга бред получается - палатку, ружья, снасти, резиновую лодку, еду, прочие прелести типа матрасов надувных - просто в кузов кидать или на заднее сиденье хламить, чтоб в затылок давило? Или молиться на погоду и честных людей?
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Митсубиси L200
cori
да вот расход солярки по городу с полным приводом зимой ок 15л/100, а летом без полного 10-12.
да вот расход солярки по городу с полным приводом зимой ок 15л/100, а летом без полного 10-12.
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 16:14
- Откуда: колыбель космонавтики-КАЛУГА
Re: Митсубиси L200
Друзья, штудирование форума клуба владельцев L200 сняло многие вопросы, спасибо, однако не менее важно знать мнение так сказать снаружи, т.е. людей, не владеющих L200.
EVO , Хундай санта классик выпал из обоймы предентентов, т.к. 1) собирается на ТАГАЗЕ и 2) вытекающее из первого - качество не ахти, да и многие отзывы владельцев говорят что он вовсе не айз для мешания говен.
Romanchuk , расход понятен и вполне предсказуем, мне кажется приведенные вами данные еще вполне оптимистичны
EVO , Хундай санта классик выпал из обоймы предентентов, т.к. 1) собирается на ТАГАЗЕ и 2) вытекающее из первого - качество не ахти, да и многие отзывы владельцев говорят что он вовсе не айз для мешания говен.
Romanchuk , расход понятен и вполне предсказуем, мне кажется приведенные вами данные еще вполне оптимистичны