Вроде бы с верхней решеткой всё просто - поддел саморезы сверху, потом с разумным усилием вверх, и вуаля- она вышла из защелок бампера. Значок Опель также на защелках, изнутри прикладываем некоторое усилие и выдавливаем его из пазов. Если не так, прошу поправить.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Дальше мои познания увы заканчиваются, а посему вопрос: как снять нижнюю решетку радиатора (эта которая под гос.номером)?, был бы очень благодарен если бы с фотками. Аналогично по молдингу на задней двери - там есть какие либо нюансы?
Плюс еще непонятно, можно ли на верхней решетке вытащить горизонтальные хромированные молдинги (тонкие , которые идут по длинне решетки), а потом соответственно их "безболезненно" вставить на своё место.
Прошу сильно не пинать, если эти темы поднимались, но я если честно я не нашел
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
P.S. После апдейта фотки и отчет с меня
![Smile1 :smile1:](./images/smilies/icon_smile1.gif)