Итак, отчитываюсь
Сегодня был в СТС. Диагностика движка выявила ошибку соленоида GM# 12992408. Как мне объяснил мастер этот соленоид управляет давлением масла на шестернях распредвала (ну или что-то в этом роде). И, как правило, сначала он выходит из строя, а уже потом шестерни. Шестерни вроде как у меня оказались в хорошем состоянии. Мастер предложил последовательно сначала поменять соленоид и протестировать автомобиль. Если звук появится снова, значит и шестерням тоже кирдык.
Я, похоже, отделался малой кровью. Т.е. после замены соленоида "дизеление" пока не проявляется. Еще, конечно, поезжу, но надеюсь, что удалось болезнь не запустить.
PS: Для негарантийной машины СТС неожиданно оказался приятным сервисом. Приехал вчера, записали на сегодня на утро. Нормальные начальные цены на материалы и большие скидки для негарантийных машин как на материалы, так и на работу. Приятное обращение, "вхождение" в ситуацию, сделали быстро и т.п. Единственный "минус" - очень долго принимали на мойку, почти час. И есть ощущение, что если бы я не напомнил о себе, то было бы еще дольше. Но, влюбом случае, очень рекомендую для послегарантийного обслуживания. В смысле отношения к клиенту разница с ТО на гарантийной машине ощутима. Мастер Александр.
PPS: Опелёвая мастерская 65 км МКАД
http://www.opel65.ru/ эту проблему знает, но не ремонтирует. Более того, сразу сказали, что надо шестерни менять, без вариантов. Про соленоид даже и не вспомнили. Цены на шестерни такие же, как и в СТС без скидки. Т.е. по-любому в СТС дешевле получилось бы.