А что родные накладки, на верхнюю и нижнюю решетки радиатора, уже не катят?Мегавольт писал(а):И еще: картонка конечно вещь полезнаяСам поставил )))
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
А что родные накладки, на верхнюю и нижнюю решетки радиатора, уже не катят?Мегавольт писал(а):И еще: картонка конечно вещь полезнаяСам поставил )))
Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность.Romanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздуха
только добавь - при исправном ттермостатеzZz писал(а):Хотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе ЗЫ:Если печку выкл.
Спасибо- добавилHam_mer писал(а):только добавь - при исправном ттермостате
Ну у меня теперь тоже примерно так,благодоря советам Алексея и др.одноклубников,хотя я двиг.всё-таки накрыл дарнитом не полностью правда(оставил спереди над вент. не закрытым примерно 10см и сзади всё не закрывал),ну и картонку вернее2 установил примерно2/3 радиатора закрыл оставив забор воздуха.Ну всё вроде хорошо,в салоне заметно быстрее тепло становится, ну вот скажут опять я привиредничаю или я такой жаркий, назвать жарким салон ну не могу(сравнения у меня с предыдущими авто.)И ещё глядя на Б.К.по ходу движения в мороз вентилятор приходится убавлять с 4 на 3 или на 2 не потому что стало слишком жарко,а потому что темп. поползла вниз,особенно в городе.zZz писал(а):Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность.Romanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздухаХотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе
ЗЫ:Если печку выкл.
- при исправном термостате
Значит термостат всетаки брахлит. Лично у меня при -28 на улице через 20 минут езды на 3 скорости вентилятора не возможно дышать в машине. Жарища!!! Конечно ,печка на максимуме. Никаких картонок впереди нет.Есть штатный отражатель-решетки радиатора. Ну и предварительно я прогреваю машину до 40 градусов. Да. и ЕЩЕ. Я СНАЧАЛА ЗАКРЫВАЮ ПОТОК ВОЗДУХА К ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ.witaha писал(а):Ну у меня теперь тоже примерно так,благодоря советам Алексея и др.одноклубников,хотя я двиг.всё-таки накрыл дарнитом не полностью правда(оставил спереди над вент. не закрытым примерно 10см и сзади всё не закрывал),ну и картонку вернее2 установил примерно2/3 радиатора закрыл оставив забор воздуха.Ну всё вроде хорошо,в салоне заметно быстрее тепло становится, ну вот скажут опять я привиредничаю или я такой жаркий, назвать жарким салон ну не могу(сравнения у меня с предыдущими авто.)И ещё глядя на Б.К.по ходу движения в мороз вентилятор приходится убавлять с 4 на 3 или на 2 не потому что стало слишком жарко,а потому что темп. поползла вниз,особенно в городе.zZz писал(а):Ну доколхозить ее можно и проше, если есть потребность.Romanchuk писал(а):а нижняя практически не ограничивает поток холодного воздухаХотя у меня при -28, 93 гр набирает, за 10-15 мин езды в городе
ЗЫ:Если печку выкл.
- при исправном термостате
Ну не знаю для чего тогда вообще остальные скорости,и разве не бывает что хочется быстро согрется,ну и наконец стёкла тоже бывает надо быстро отогреть да мало-ли за чем.И вообще мы про нюансы и говорим.komend писал(а):я конечно извиняюсь....но лично я больше 2 скорости вентилятора редко включаю..В основном вполне хватает 1....Правда у меня простой кондиционер. Еще заметил, что даже если температура тосола уже 90, то сильно горячий воздух из сопел не идет...по какому-то хитрому алгоритму, уже потом жаром пышет...видно все-таки "мозги" не сразу пускают на полную мощность тепло в печку...
А вообще-то мне работа печки нравиться, есть нюансы, некоторые неудобства с прогревом, но в целом я весьма доволен...
Не сочтите невежественным,а при какой конкретно темп.двиг. должен открытся термостат(просто слышу разные цифры)gcs писал(а):Внесу свои пять копеек (типа соседи с witaha),вторую зиму на Зафире,движок закрываю одеялом огнеупорным сверху полностью,картонку перед радиатором в ней вырезаю дырку 10х20 см.Про термостат-не пугайте человека,самому можно проверить,греем движок градусов до 90-95 и щупаем патрубок от термостата до радиатора.При исправном термостате патрубок будет холодным.
102 по Цельсиюwitaha писал(а):при какой конкретно темп.двиг. должен открытся термоста
нет начинает при 85-87aleks писал(а):102 по Цельсию
при этой температуре вентелятор уже включаетсяaleks писал(а):102 по Цельсию
Именно, может там можно сделать "бандаж" чем то типа поксипола. У меня был случай, перебирал двигун с сыном, и по ошибке палец на одном поршне неправильно встал. Ну и в результате на цилиндре борозда сверху вниз от пальца глубиной на 1,5 мм. Компрессия можно сказать в ноль. Зубным бором и маленьким зубильцем, дрюмелей тогда не было, разделали её под ласточкин хвост. Набили "холодной сваркой" это был 90 год, израильская типа серого пластилина двухкомпонентная. Обработали зеркало. И 7 тыщ откатали. Руки опускаться не должны.Мегавольт писал(а):Фотки чего сделать? Завтра домой приеду, могу сфоткать умерший термостат