НА улице -20, думаю дай открою капот, открыл, смотрю антифриза маловато. Давай шариться - пропускает термостат в месте соединения (он зачем-то сделан разборный). Пощупал термостат пальцем - палец в антифризе.
Похоже прокладка номер 28 (арт. 6338479) начала травить антифриз. Кто-нибудь с таким сталкивался? Обзвонил всех диллеров в Е-бурге, все говорят приезжайте на диагностику, а прокладок таких нет, только под заказ и ждать 3 недели. В одном сервисе предложили посадить на геметик за 1500 руб. Купил пока концентрата и долил в бачек, посмотрим как будет уходить.
В первую зиму не обращал внимания...весной долил 200гр. ... после второй зимы еще 300гр. чистогана и разбавил дест-ой водой ... на данный момент в литровой канистре 700-800мл.гр. течет(скорее сопливится) только при морозе, мастер сказал, что замена прокладки проблему не решит, если только на герметик доп-но посадить...
Вобщем я забил, если 1л. конц-та хватает более чем на 3 года - это непроблема...
При прогреве дв-ля течь есть? если нет, то и не стои заморачиваться...
Мда... купил я себе термостат за шальные деньги 7500р (ну хоть не за 8000) + прокладка 150р. Поставил. В салоне настала жара!!! Даже окна зимой открывать можно....
Но вот даже с новой прокладкой поставить термостат, чтобы совсем не текло не получилось. Буду завтра разбирать по новой и ставить на герметик. Плохо что "ответная часть" термостата пластмассовая. Болты проворачиваются даже без усилия (((
фотки конечно не очень хорошие (фокус не берется на "вымоины"). Но смысл понятен - под резиновым клапаном появляются "вымоины" в металле из под которых струится антифриз, поэтому в машине холодно. Я б не стал их заделывать, а вот если кто бы смог "притереть" эти шероховатости (а они не маленькие!) и потом заменить клапан (резина на нем крошится от любого нажатия пальцем), то м.б. термостат и вернулся к жизни.
Я теперь задумался - а есть ли "неагресивый" антифриз? Хотя проще его менять вовремя и все.
у меня кстати термостат тоже валяется так что могу отдать для опытов возможно кстати он рабочий...
основная проблемы в термосе в том что он закисает в одном из положений. либо вкл либо выкл...(бывают и в промежутках) у нас кажется есть еще датчик который отслеживает положение клапана..
но если он чуть не закрывается это принципиально на работе ни как не должно сказываться
Мегавольт писал(а):Я теперь задумался - а есть ли "неагресивый" антифриз? Хотя проще его менять вовремя и все.
Хороший вопрос! А как состояние других люминиевых деталей двигателя, с которыми соприкасался этот "антифриз"? Может нужно заменить? Нормальный антифриз "не ест" люминий в таких каличествах.
Интересно,а что же тогда будет с радиатором, если такая химия съела столько алюминия с корпуса термостата. Не потечет ли он в последствии? Где осел тот разъеденный алюминиевый осадок.
dozent1260 писал(а):А где вы видели нормальный антифриз?
А где нормальный бензин, где нормальное масло, где нормальные машины?! А чего мы тут сидим, обсуждаем?!
По мне такой подход к делу не гож. Иначе и жить не возможно.